Компетентностный подход в образовании. Болонский процесс и компетентностный подход презентация
Содержание
- 2. Болонский процесс и компетентностный подход Компетентностный подход реализован в большинстве европейских
- 3. Болонский процесс и компетентностный подход «В рамках Болонского процесса европейские университеты
- 4. Болонский процесс и компетентностный подход 2003г. – вступление России в «Болонский
- 5. Вхождение в Болонский процесс переход на двухуровневую систему подготовки «бакалавр –
- 6. Что обусловило компетентностный подход? ускорение темпов развития общества новые требования
- 7. Образование от результата является основой стратегии модернизации высшей школы в России
- 8. Эволюция определения «компетенция» 1950-1970 гг. – термин «профессионально важные качества»
- 9. Что такое компетенция(и)? соответствие, соразмерность (пер. с лат.) круг вопросов, в
- 10. Компетенции и навыки (Европейский проект TUNING) знание и понимание (теоретическое знание
- 11. Что такое компетентность? овладение человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение
- 12. Особенности компетентности
- 13. Формулировка компетенций 1. Использование глаголов в неопределенной форме: «понимать», «иметь»
- 14. Формулировка компетенций 2. В виде концентрированных кратких предложений с помощью существительных:
- 15. Результат образования ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные
- 16. Результат образования (пример) ФГОС направление «Педагогическое образование» (профессиональный цикл) знать: ценностные
- 17. ФГОС укрупненной группы «Образование и педагогика»
- 20. Бинарная классификация компетенций (Министерство образования и науки РФ) 1 группа –
- 21. Требования к результатам освоения ООП (ФГОС «Педагогическое образование»)
- 22. Соотношение компетенций в ФГОС
- 23. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК) перечень компетенций, являющихся как результатом изучения всех циклов
- 24. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (направление «Педагогическое образование») Примеры: владеет культурой мышления, способен к
- 25. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (направление «Профессиональное обучение») Примеры: обладает осознанием культурных ценностей, пониманием
- 26. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (направление «Психолого-педагогическое образование») Примеры: способен использовать в профессиональной деятельности
- 27. ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (направление «Специальное (дефектологическое) образование») Примеры: обладает способностью к социальному
- 29. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК) (направление «Специальное дефектологическое образование») Примеры: обладает способностью осознавать
- 30. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК) (направление «Психолого-педагогическое образование») Примеры: способен учитывать общие, специфические
- 31. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК) (направление «Педагогическое образование») Примеры: осознает социальную значимость
- 33. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Профессиональное обучение») (1) Виды деятельности: учебно-профессиональная
- 34. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Профессиональное обучение») (2) Виды деятельности: образовательно-проектировочная
- 35. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Профессиональное обучение») (3) Виды деятельности: обучение по
- 37. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Психолого-педагогическое образование») (1) в деятельности по психолого-педагогическому
- 38. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Психолого-педагогическое образование») (2) в области психолого-педагогического сопровождения
- 39. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Психолого-педагогическое образование») (3) в социально-педагогической деятельности
- 40. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Психолого-педагогическое образование») (4) в педагогической деятельности на
- 42. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Специальное (дефектологическое) образование» (1) в области коррекционно-педагогической
- 43. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Специальное (дефектологическое образование») (2) в области диагностико-консультативной
- 44. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Специальное (дефектологическое образование») (3) в области исследовательской
- 45. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК) (направление «Педагогическое образование») педагогическая деятельность способен использовать
- 46. Объем дисциплины определяется ее вкладом в формирование компетенций
- 47. Пример: дисциплины – формируемые компетенции
- 48. Компетентностный подход не требует «зафиксировать все содержание образования как перечень компетенций».
- 49. Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
- 50. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Компетентностный подход в образовании. Болонский процесс и компетентностный подход можно ниже: