Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях
«Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях» 
 Студент: Сергеева С.Э.
Научный аппарат исследования
 Цель состоит в комплексном анализе деятельности предприятия вОбщая характеристика предприятия
 Индивидуальный предприниматель Данилова Светлана Вячеславовна зарегистрирован 17 июняОсновные показатели деятельности ИП Данилова С.В. в 2013 – 2014 гг.Ликвидность баланса и платежеспособность  ИП Данилова С.В. в 2013-2014г.г.Показатели финансовой устойчивости ИП Данилова С.В.Коэффициенты рентабельности ИП Данилова С.В.Структура кадров ИП Данилова С.В. по уровню должности, возрасту, стажу, образованиюКомплекс маркетинга ИП Данилова С. В.
 Товар: продукты питания, алкоголь, товарыРезультаты комплексного анализа деятельности ИП Данилова С. В.
 организационная структура предприятияМероприятие №1: Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью 
 Предлагается заключить договорМероприятие №2. Повышение эффективности системы материального стимулирования персонала 
 Заработная платаМероприятие №3: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях» Студент: Сергеева С.Э. Научный руководитель: к.э.н., доцент Дуборкина И.А.


Слайд 2
Описание слайда:
Научный аппарат исследования Цель состоит в комплексном анализе деятельности предприятия в современных условиях. Задачи: - изучить теоретические основы комплексного анализа деятельности предприятия; - провести комплексный анализ деятельности предприятия; - определить пути повышения эффективности деятельности предприятия. Объект исследования - ИП Данилова С.В.. Предмет исследования - деятельность предприятия.

Слайд 3
Описание слайда:
Общая характеристика предприятия Индивидуальный предприниматель Данилова Светлана Вячеславовна зарегистрирован 17 июня 2004 года в ИМНС России по Промышленному району г. Смоленска. Основным видом деятельности организации является розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.

Слайд 4
Описание слайда:
Основные показатели деятельности ИП Данилова С.В. в 2013 – 2014 гг.

Слайд 5
Описание слайда:
Ликвидность баланса и платежеспособность ИП Данилова С.В. в 2013-2014г.г.

Слайд 6
Описание слайда:
Показатели финансовой устойчивости ИП Данилова С.В.

Слайд 7
Описание слайда:
Коэффициенты рентабельности ИП Данилова С.В.

Слайд 8
Описание слайда:
Структура кадров ИП Данилова С.В. по уровню должности, возрасту, стажу, образованию

Слайд 9
Описание слайда:
Комплекс маркетинга ИП Данилова С. В. Товар: продукты питания, алкоголь, товары бытового потребления, выпускающиеся без товарного знака с использованием упаковки. Цена формируется исходя из оптовой цены закупки товара и розничной наценки, определяемой директором магазина на каждый товар отдельно. Размер и наличие скидки устанавливается для каждого из покупателей индивидуально. Сбыт: в качестве основных каналов сбыта компания использует личные продажи через магазин. Коммуникации: компания использует наружную рекламу. Личные продажи - основной канал продаж и коммуникаций, стимулирование производится с помощью методов ценового стимулирования.

Слайд 10
Описание слайда:
Результаты комплексного анализа деятельности ИП Данилова С. В. организационная структура предприятия достаточно небольшая и представлена 6 штатными единицами; отмечена отрицательная динамика опережающего по сравнению с выручкой роста себестоимости, а также рост затрат на 1 рубль реализации; выявлено, что заработная плата на предприятии достаточно низкая, а темп ее изменения не соответствует изменения производительности труда; снижение всей показателей рентабельности, что свидетельствует и снижении экономической эффективности работы предприятия в целом; замедление оборачиваемости дебиторской задолженности, что в будущем может стать причиной снижения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия; маркетинговой деятельности уделяется мало внимание, функции маркетолога выполняет директор магазина, который в силу занятости не всегда делает это эффективно и полноценно.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Мероприятие №1: Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью Предлагается заключить договор с ОАО АКБ «Металлинвестбанк», Факторинговой компании можно продать 15% общей дебиторской задолженности на сумму 379 тыс. руб. Благодаря продаже части дебиторской задолженности, а именно 30%, произойдет превращение дебиторской задолженности в размере 368 тыс. рублей в денежные средства, а прирост выручки организации составит 1562 тыс.руб.

Слайд 13
Описание слайда:
Мероприятие №2. Повышение эффективности системы материального стимулирования персонала Заработная плата продавца = Постоянная часть + Переменная часть.

Слайд 14
Описание слайда:
Мероприятие №3: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта

Слайд 15
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях можно ниже:

Похожие презентации