Конструирование заданий при работе с текстом презентация

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ 
 Березкина Тамара Алексеевна 
Читательская грамотность:
 поиск и анализ информации 
 понимание информации и еёУровень читательской грамотности характеризует здоровье нации, 
 
 влияет на продолжительностьНовый стандарт образования отводит чтению 
 положение 
 ОСОБОГО СРЕДСТВА УСТАНОВЛЕНИЯВосстановление логики предложений в тексте. Выявление средств связи предложений. 
 ВосстановлениеЧто можете сказать об авторе этого текста?
 Что можете сказать обРабота со словом
 Работа со словом
 «… всякое слово существует дляАссоциации к слову (произвольное определение)
 Ассоциации к слову (произвольное определение)
 СловоПример работы со словом РАЗУМ
 Пример работы со словом РАЗУМСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ Березкина Тамара Алексеевна МАОУ гимназия №13 г. Томска 2016


Слайд 2
Описание слайда:
Читательская грамотность: поиск и анализ информации понимание информации и её интерпретация оценка и формирование суждения о тексте.

Слайд 3
Описание слайда:
Уровень читательской грамотности характеризует здоровье нации, влияет на продолжительность жизни.

Слайд 4
Описание слайда:
Новый стандарт образования отводит чтению положение ОСОБОГО СРЕДСТВА УСТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ.

Слайд 5
Описание слайда:
Восстановление логики предложений в тексте. Выявление средств связи предложений. Восстановление логики предложений в тексте. Выявление средств связи предложений. Восстановление логики предложений в двух текстах. Восстановление логики абзацев текста.

Слайд 6
Описание слайда:
Что можете сказать об авторе этого текста? Что можете сказать об авторе этого текста? В какое время он жил? Каким человеком он был? В какой стране жил? Мужчина или женщина? Придумайте девиз этого писателя. Выявите особенности стиля.

Слайд 7
Описание слайда:
Работа со словом Работа со словом «… всякое слово существует для говорящего в трёх аспектах: как нейтральное и никому не принадлежащее слово языка, как чужое слово других людей, полное отзвуков чужих высказываний, и, наконец, как моё слово, ибо, поскольку я имею с ним дело в определённой ситуации, с определённым речевым намерением, оно уже проникается моей экспрессией.» М. М. Бахтин

Слайд 8
Описание слайда:
Ассоциации к слову (произвольное определение) Ассоциации к слову (произвольное определение) Слово в словаре (орфография, значение, использование) Слово-образ (представить ощущение, понятие, образ) Слово в чужом тексте (как используется слово другими: подбор текстов) Слово в своём тексте (создание собственного текста, ориентация на слово)

Слайд 9
Описание слайда:
Пример работы со словом РАЗУМ Пример работы со словом РАЗУМ

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Конструирование заданий при работе с текстом можно ниже:

Похожие презентации