Конструкция двигателя НК-8-2У презентация

Содержание


Презентации» Физика» Конструкция двигателя НК-8-2У
Конструкция двигателя НК-8-2У
 ....ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯПродольный разрез двигателя НК-8-2У
 .
 1— входной направляющий аппарат; 2— компрессор. Кинематическая схема приводов
 1—привод датчика частоты вращения ротора НД; 2—приводУзлы крепления двигателя на самолете
 1—задний узел подвески; 2—задняя такелажная точка;КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОР
 Компрессор предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздухаКОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯВходной направляющий аппарат
  схема расположения трубопроводов, электропроводов и фланцев; 1—гайка:Компрессор ВДМеханизмы компрессора ВДПередняя опора вентилятора
 .КАМЕРА СГОРАНИЯ
 Камера сгорания ДТРД служит для подвода тепла, получающегося вБлок камеры сгорания
 .Разрез блока камеры сгоранияРазрез блока форсунок.
 .Разрез турбины двигателя
 1—статор турбины ВД: 2—промежуточное кольцо; 3—лопатка; 4— статорСтатор турбины
 1, 19, 21, 23—детали внутреннего корпуса; 2—козырек; 3, 9,Ротор турбины ВДРотор турбины НДЗадняя опора
 1— рессора; 2— демпфер; 3—форсунка; 4— привод маслооткачивающего насоса;Реактивное сопло
 1—фланец; 2 и 3—ребра жесткости; 4—кольцо; 5—реактивный насадок; 6—Оболочки и проставкаОболочки и проставка
 1—передний фланец; 2—дефлектор; 3—ребро жесткости; 4—кожух задней наружнойРЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО
 Из всех известных тормозных устройств наиболее эффективным является реверсированиеРеверсивное устройствоПротивопожарная система двигателя
 1, 13, 21— форсунки; 2— переходник; 3, 17,ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТА-6А
 ..Газотурбинная энергетическая установка ГТЭ-180...
 .Компрессор высокого давления
 .Двигатель ТА-6а
 .Двигатель Д-30КУ
 .Двигатель Pure Power 1000GДвигатель АЛ-31ФДвигатель ПС-90Двигатель ТВ2-117Двигатель АИ-20Двигатель ТВДАвиационный двигатель
 ...Авиадвигатели.Схема работы двигателяИспытание двигателя.....Испытательный стендСтенд испытания двигателейАвиадвигатели..
 .....
 .



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Конструкция двигателя НК-8-2У ....


Слайд 2
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Слайд 3
Описание слайда:
Продольный разрез двигателя НК-8-2У . 1— входной направляющий аппарат; 2— компрессор низкого давления; 3— средняя опора; 4— компрессор высокого давления; 5— оболочка; 6— камера сгорания; 7— турбина высокого давления; 8— турбина низкого давления; 9— проставка; 10— реверсивное устройство; 11—реактивное сопло; 12— коробка двигательных агрегатов; 13— коробка самолетных агрегатов

Слайд 4
Описание слайда:
. Кинематическая схема приводов 1—привод датчика частоты вращения ротора НД; 2—привод откачивающего масляного насоса передней опоры; 3— привод ограничителя частоты вращения ротора НД; 4— центробежный суфлер; 5—привод подкачивающего топливного насоса; 6—привод агрегата постоянной частоты вращения; 7—привод двигателя от воздушного стартера; 8—привод тахогенератора ТГ-6Т; 9—привод датчика частоты вращения ротора ВД; 10 и 11—приводы к гидронасосам; 12—привод ручной прокрутки ротора ВД; 13— масляная центрифуга; 14—откачивающий маслонасос; 15— нагнетающий маслонасос; 16—подкачивающий маслонасос; 17—привод насоса-регулятора; 18—привод центробежного суфлера; 19—откачивающий насос задней опоры

Слайд 5
Описание слайда:
Узлы крепления двигателя на самолете 1—задний узел подвески; 2—задняя такелажная точка; 3—цапфы передней подвески; 4— транспортировочный кронштейн; 5—транспортировочная цапфа; 6— передняя такелажная точка; I, II, III, IV, V, VI—цапфы передней подвески

Слайд 6
Описание слайда:
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОР Компрессор предназначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Компрессор является одним из основных элементов газотурбинного двигателя, во многом определяющим размеры, массу, экономичность и ряд важных конструктивных особенностей двигателя. Поэтому к конструкции компрессора предъявляются следующие основные требования: - обеспечение заданной степени повышения давления воздуха при значительной производительности и сравнительно малых габаритах и массе; - высокое значение КПД на рабочих режимах; - устойчивая работа в широком диапазоне частоты вращения; - простота конструкции; - высокая эксплуатационная надежность; - хорошая компоновка с камерой сгорания и другими узлами двигателя.

Слайд 7
Описание слайда:
КОМПРЕССОР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Слайд 8
Описание слайда:
Входной направляющий аппарат схема расположения трубопроводов, электропроводов и фланцев; 1—гайка: 2—контровочная шайба; 3—кок; 4—регулировочная шайба; 5—датчик тахометра ДТЭ-5Т; 6—электропровод датчика тахометра; 7—крышка передней опоры; 8— наружное кольцо; 9—полная лопатка; 10—консольная лопатка; 11—датчик сигнализатора обледенения ДО-206; 12—фланец подвода горячего воздуха; 13—кольцо ресивера; 14— корпус передней опоры; 15—фланец; 16—угольник трубопровода подвода огнегасящего состава; 17—угольник трубопровода подвода масла; 18—угольник трубопровода отвода масла; 19—дефлектор; 20—электропровод датчика пожара; 21— датчик пожара ДП-6; 22—шпилька крепления кока

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Компрессор ВД

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Механизмы компрессора ВД

Слайд 15
Описание слайда:
Передняя опора вентилятора .

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
КАМЕРА СГОРАНИЯ Камера сгорания ДТРД служит для подвода тепла, получающегося в результате сжигания топлива, к воздуху, поступающему из компрессора. К камерам сгорания предъявляются требования: — устойчивости процесса горения при изменении режимов работы двигателя и условий полета; — высокой полноты сгорания в камере сгорания; — минимальных габаритов и массы камеры сгорания, которые определяются ее рабочим объемом; — минимальных потерь полного давления в камере сгорания, существенно влияющих на экономичность и тягу двигателя; — стабильности заданного закона распределения поля температур газа на выходе из камеры сгорания; — надежного воспламенения топливовоздушной смеси в камере в любых условиях эксплуатации двигателя на земле и в полете; — удобства обслуживания и длительного срока эксплуатации. На двигателе НК-8- 2У установлена камера сгорания кольцевого типа (рис. 24), которая состоит из наружного корпуса 3, внутреннего корпуса 1, жаровой трубы 2 с блоком форсунок. Корпус камеры сгорания входит в силовую схему двигателя и воспринимает нагрузки, возникающие во время работы двигателя.

Слайд 18
Описание слайда:
Блок камеры сгорания .

Слайд 19
Описание слайда:
Разрез блока камеры сгорания

Слайд 20
Описание слайда:
Разрез блока форсунок

Слайд 21
Описание слайда:
. .

Слайд 22
Описание слайда:
Разрез турбины двигателя 1—статор турбины ВД: 2—промежуточное кольцо; 3—лопатка; 4— статор турбины НД; 5— задняя опора; 6— смеситель; 7— конус; 8— динамический суфлер; 9 и 10— подшипники

Слайд 23
Описание слайда:
Статор турбины 1, 19, 21, 23—детали внутреннего корпуса; 2—козырек; 3, 9, 18—лопатки; 4— дефлектор; 5—втулка; 6, 10, 14—наружные кольца; 7, 13, 15, 20, 22—вставки; 8— промежуточное кольцо; 11 и 17—заглушки; 12 и 16—замковые кольца; 24—кольцо жесткости; 25—фланец

Слайд 24
Описание слайда:
Ротор турбины ВД

Слайд 25
Описание слайда:
Ротор турбины НД

Слайд 26
Описание слайда:
Задняя опора 1— рессора; 2— демпфер; 3—форсунка; 4— привод маслооткачивающего насоса; 5— носок; 6'— диафрагма; 7'— крышка лабиринта; 8— наружный кожух; 9— вилка; 10— кронштейн подвески; 11— противопожарная форсунка; 12— суфлирующая трубка; 13— смеситель; 14— стекатель: 15— противопожарный клапан; 16— ребро жесткости; 17'— внутренний кожух; 18— внутренний корпус; 19— центробежный суфлер; 20— ребро-стойка:; 21— маслооткачивающий насос; 22— рессора привода маслооткачивающего насоса; 23— маслоподводящая трубка: 24— полость носка; 25— гнездо под термопару; 26— внутреннее кольцо подшипника ротора НД; 27— жиклер подвода смазки к подшипнику ротора ВД; 28— переходная втулка

Слайд 27
Описание слайда:
Реактивное сопло 1—фланец; 2 и 3—ребра жесткости; 4—кольцо; 5—реактивный насадок; 6— быстросъемное соединение; 7—корпус насадка

Слайд 28
Описание слайда:
Оболочки и проставка

Слайд 29
Описание слайда:
Оболочки и проставка 1—передний фланец; 2—дефлектор; 3—ребро жесткости; 4—кожух задней наружной оболочки; 5—сферическое кольцо; 6—полка крепления датчика вибрации на задней опоре; 7—отверстия для крепления самолетного подкоса подвески, двигателя; 8—плавающее уплотнение; 9—проушина; 10—такелажный кронштейн; 11—задний фланец; 12— резиновое уплотнительное кольцо; 13—кожух; 14—демпфер; 15—транспортировочный кронштейн; 16—кольцо; 17—колодка; 18—сферический болт; 19—сферическое кольцо; 20— сферический вкладыш; 21—силовое кольцо; 22—кожух; 23—задний фланец; 24— ребро жесткости; 25—лючок для осмотра лопаток второй ступени турбины; 26— лючок для осмотра лопаток первой ступени турбины; 27—передний фланец; 28— монтажный разъем; 29—кожух внутренней задней оболочки; 30—обтекатель; 31 и 34— лючки для осмотра воспламенителей камеры сгорания и сопловых лопаток первой ступени турбины; 32—задний фланец; 33—кожух наружной передней оболочки; 35— ребро жесткости; 36 и 37—лючки для осмотра лопаток компрессора ВД; 38—передний фланец; 39—кожух передней внутренней оболочки; 40—ребро жесткости; 41—фланец отбора воздуха для наддува гидробака (вид с внешней стороны); 42—технологическая крышка;

Слайд 30
Описание слайда:
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО Из всех известных тормозных устройств наиболее эффективным является реверсирование тяги двигателя путем симметричного поворота газового потока с помощью створок и отклоняющих решеток. На рисунке показано положение створок на режимах прямой и обратной тяги и направление движения газового потока. Реверсивное устройство устанавливается только на внешние двигатели, т. е. на первый и третий, и состоит из корпуса реверса 2, двух диаметрально расположенных отклоняющих решеток 3 и 17, проставки реверса 19, двух створок 4 и 18, переднего 1 n заднего 6 уплотнений, системы управления реверсом.

Слайд 31
Описание слайда:
Реверсивное устройство

Слайд 32
Описание слайда:
Противопожарная система двигателя 1, 13, 21— форсунки; 2— переходник; 3, 17, 20— обратные клапаны; 4 и 5— угольники;6— крестовина; 7, 18 и 22— датчики сигнализации пожара; 8— винт; 9 - стекатель; 10— трубки; 11— кольцо: 12— корпус; 14, 15, 16 и 19— коллекторы

Слайд 33
Описание слайда:
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ

Слайд 34
Описание слайда:
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТА-6А .

Слайд 35
Описание слайда:
.

Слайд 36
Описание слайда:
Газотурбинная энергетическая установка ГТЭ-180

Слайд 37
Описание слайда:
.

Слайд 38
Описание слайда:
.

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:
. .

Слайд 41
Описание слайда:
Компрессор высокого давления .

Слайд 42
Описание слайда:
Двигатель ТА-6а .

Слайд 43
Описание слайда:
Двигатель Д-30КУ .

Слайд 44
Описание слайда:
Двигатель Pure Power 1000G

Слайд 45
Описание слайда:
Двигатель АЛ-31Ф

Слайд 46
Описание слайда:
Двигатель ПС-90

Слайд 47
Описание слайда:
Двигатель ТВ2-117

Слайд 48
Описание слайда:
Двигатель АИ-20

Слайд 49
Описание слайда:
Двигатель ТВД

Слайд 50
Описание слайда:
Авиационный двигатель .

Слайд 51
Описание слайда:
.

Слайд 52
Описание слайда:
.

Слайд 53
Описание слайда:
Авиадвигатели

Слайд 54
Описание слайда:
.

Слайд 55
Описание слайда:
Схема работы двигателя

Слайд 56
Описание слайда:
Испытание двигателя

Слайд 57
Описание слайда:
.

Слайд 58
Описание слайда:
.

Слайд 59
Описание слайда:
.

Слайд 60
Описание слайда:
.

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:
.

Слайд 63
Описание слайда:
Испытательный стенд

Слайд 64
Описание слайда:
Стенд испытания двигателей

Слайд 65
Описание слайда:
Авиадвигатели

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:
.

Слайд 68
Описание слайда:
. .

Слайд 69
Описание слайда:
.

Слайд 70
Описание слайда:
.

Слайд 71
Описание слайда:
.

Слайд 72
Описание слайда:
. .


Скачать презентацию на тему Конструкция двигателя НК-8-2У можно ниже:

Похожие презентации