Контент-анализ печатных периодических изданий. Исследование общественного мнения презентация
Содержание
- 2. Выбранные издания
- 3. Статистика
- 5. Программа исследования Цель – выяснить отношение людей к ситуации, связанной с
- 6. Программа исследования Генеральная совокупность – 10000 человек; Выборка – 203 человека;
- 7. Категориальный аппарат Рейс; Задержки; Проблемы; Обслуживание; Авиакомпания; Услуги.
- 8. Анкета 1. С какой целью Вам чаще всего приходится совершать перелеты?
- 9. Анкета 5. Как Вы оцениваете действия представителей компании «Трансаэро» в случае
- 10. Анкета Персональные данные: Возраст; Пол; Образование; Должность; Доход.
- 11. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Контент-анализ печатных периодических изданий. Исследование общественного мнения можно ниже: