Контент-анализ печатных периодических изданий. Исследование общественного мнения презентация

Контент-анализ печатных периодических изданий за октябрь 2015 года. Исследование общественного мнения
Выбранные изданияСтатистикаПрограмма исследования
 Цель – выяснить отношение людей к ситуации, связанной сПрограмма исследования
 Генеральная совокупность – 10000 человек;
 Выборка – 203 человека;
Категориальный аппарат
 Рейс;
 Задержки;
 Проблемы;
 Обслуживание;
 Авиакомпания;
 Услуги.Анкета
 1. С какой целью Вам чаще всего приходится совершать перелеты?
Анкета
 5. Как Вы оцениваете действия представителей компании «Трансаэро» в случаеАнкета
 Персональные данные:
 Возраст;
 Пол;
 Образование;
 Должность;
 Доход.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Контент-анализ печатных периодических изданий за октябрь 2015 года. Исследование общественного мнения Бородина, Васютина, Набиуллина, Павлова


Слайд 2
Описание слайда:
Выбранные издания

Слайд 3
Описание слайда:
Статистика

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Программа исследования Цель – выяснить отношение людей к ситуации, связанной с банкротством авиакомпании «Трансаэро»; Задачи – провести опрос общественного мнения; Объект – жители Казани, м/ж от 30 до 50 лет, совершающие перелеты более двух раз в месяц; Субъект – наша команда

Слайд 6
Описание слайда:
Программа исследования Генеральная совокупность – 10000 человек; Выборка – 203 человека; Гипотеза – большинство опрошенных выразили негативное отношение к проблемам авиаперевозчика.

Слайд 7
Описание слайда:
Категориальный аппарат Рейс; Задержки; Проблемы; Обслуживание; Авиакомпания; Услуги.

Слайд 8
Описание слайда:
Анкета 1. С какой целью Вам чаще всего приходится совершать перелеты? А) Командировка В) Личные обстоятельства С) Туризм D) Другое 2. Как часто Вы пользовались услугами авиакомпании «Трансаэро»? А) Часто B) Иногда C) Всегда D) Никогда 3. Если Вы обращались к услугам «Трансаэро», устраивал ли Вас уровень обслуживания? А) Да В) Возникали проблемы C) Нет 4. Часто ли возникали задержки рейсов, когда Вы пользовались услугами «Трансаэро»? А) Часто В) Редко С) Не возникали

Слайд 9
Описание слайда:
Анкета 5. Как Вы оцениваете действия представителей компании «Трансаэро» в случае задержки рейса? А) Удовлетворительно В) Нейтрально С) Неудовлетворительно 6. Почему Вы выбирали компанию «Трансаэро»? А) Доступность цен В) Подходящая дата/время С) Качество обслуживания D) Другие обстоятельства 7. Является ли для Вас проблемой ситуация, связанная с уходом компании «Трансаэро» с рынка услуг? А) Да В) Нет С) Затрудняюсь ответить 8. Пострадали ли Вы во время кризисного периода внутри компании? А) Да В) Нет

Слайд 10
Описание слайда:
Анкета Персональные данные: Возраст; Пол; Образование; Должность; Доход.


Скачать презентацию на тему Контент-анализ печатных периодических изданий. Исследование общественного мнения можно ниже:

Похожие презентации