Контроль качества предоставляемых услуг в организациях общественного питания презентация

Контроль качества предоставляемых услуг в организациях общественного питания
 Выполнила: Плюхова ВладленаАктуальность исследования 
 	- Повышение качества предоставления услуг на предприятиях общественногоОбъект исследования 
 	Деятельность предприятия общественного питания, предметом исследования – услуги,Предмет исследования 
 	Теоретические, методические и практические вопросы формирования системы управления качеством услугЦель исследования 
 	Разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендацийЗадачи исследования 
 - проанализировать состояние и тенденции развития рынка услуг



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Контроль качества предоставляемых услуг в организациях общественного питания Выполнила: Плюхова Владлена Александровна, студентка Симферопольского торгово-экономического колледжа, II курса по специальности …… Руководитель:


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность исследования - Повышение качества предоставления услуг на предприятиях общественного питания; - Необходимость прислушивания к мнению и жалобам клиентов; - Расширение спектра предоставляемых услуг разным категориям потребителей; - Внедрение новейших технологий , прогрессивных методов и форм обслуживания.

Слайд 3
Описание слайда:
Объект исследования Деятельность предприятия общественного питания, предметом исследования – услуги, предоставляемые предприятием общественного питания.

Слайд 4
Описание слайда:
Предмет исследования  Теоретические, методические и практические вопросы формирования системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.

Слайд 5
Описание слайда:
Цель исследования Разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи исследования - проанализировать состояние и тенденции развития рынка услуг общественного питания на современном этапе хозяйствования; - выявить проблемы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания; - определить критерии оценки качества обслуживания населения, позволяющие обосновать выбор направлений развития производства услуг общественного питания в отношении новых видов услуг и их ассортимента;   - разработать комплекс практических мер по формированию системы управления качеством услуг и управлению затратами на предприятиях общественного питания.

Слайд 7
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Контроль качества предоставляемых услуг в организациях общественного питания можно ниже:

Похожие презентации