Контроль знаний, умений и навыков учащихся презентация
Содержание
- 2. Диагностика обучения — обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется
- 4. Контроль – обязательный компонент учебно-воспитательного процесса, представляющий собой процесс систематического и
- 5. Характеристики контроля, Контроль – один из компонентов образовательного процесса, позволяющий
- 6. Функции контроля Обучающая – обучающиеся привлекаются к обсуждению результатов выполнения
- 7. Принципы контроля
- 8. Виды контроля
- 9. Формы контроля (по количеству участников)
- 10. Фронтальный опрос Достоинства: Позволяет охватить проверкой многих учащихся Вырабатывает способность к
- 11. Индивидуальный опрос Достоинства: Позволяет проверить глубину и полноту знаний, сформированность практических
- 12. Комбинированный опрос Достоинства: Большой охват учащихся Позволяет за небольшое время проверить
- 13. Формы контроля (по особенностям организации деятельности учителя и учащихся)
- 14. Изучение предмета биологии согласно ФГОС должно обеспечить: 1) формирование системы
- 15. 4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека
- 16. Перечень разновидностей знаний и умений с позиций деятельностного подхода Фактуальные знания−
- 17. Требования к уровню подготовки учащихся выражаются в содержательно- деятельностной форме: (Ученик
- 18. Уровни усвоения знаний и сопутствующие их проявлению операции (по М.Б. Челышковой)
- 19. Уровни усвоения знаний и сопутствующие их проявлению операции (по М.Б. Челышковой)
- 20. Уровни усвоения знаний и сопутствующие их проявлению операции (по М.Б. Челышковой)
- 21. уровни усвоения знаний (понятий): 1 уровень – ответа нет или
- 22. Критерии сформированности знаний Правильность знаний – это степень соответствия эталону,
- 23. Методы контроля - это способы определения результативности учебно-познавательной деятельности обучаемых и
- 24. Устный контроль Краткий устный ответ на вопрос Развернутый ответ на
- 25. Лабораторно- практический контроль Узнавание объекта под микроскопом Приготовление микропрепарата Постановка опыта
- 26. Письменный контроль Достоинства: - проверка правильности написания биологических терминов, выполнения рисунков,
- 27. Классификация контрольных заданий 1. письменный ответ на вопрос Вопросы и
- 28. Б. Вопросы и задания для проверки анатомического содержания Назовите последовательность звеньев
- 29. В. Вопросы и задания для проверки физиологического содержания Какую роль выполняют
- 30. Г. Вопросы и задания для проверки экологического содержания Назовите известные вам
- 31. Д. Вопросы и задания для проверки знаний по систематике
- 32. Е. Вопросы и задания по видам интеллектуальных умений 1. Вопросы и
- 33. Ж. Вопросы и задания, направленные на описание объектов, явлений, процессов Опишите
- 34. З. Вопросы и задания, направленные на анализ биологических объектов Почему пресмыкающиеся
- 35. И. Вопросы и задания, направленные на сравнение объектов и явлений В
- 36. К. Вопросы и задания, направленные на вскрытие причинно-следственных связей Какое влияние
- 37. Л. Вопросы и задания на обобщение знаний Перечислите общие черты одноклеточных
- 38. 2. Вопросы и задания с использованием графических средств (рисунков, схем, таблиц,
- 39. Б. Составление схемы Составьте схему рефлекторной дуги.
- 40. Б. Выполнение рисунков Обозначьте и подпишите части растительной и животной клеток.
- 41. В. Заполнение таблицы
- 42. Г. Работа с графиком Изучите график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации
- 43. 3. Программированные задания Установите соответствие между названиями семейств
- 44. 4. Задания с применением матриц Контрольный лист №__ Вариант____ Ф.И. ученика______
- 45. 5. Вопросы и задания при дифференцированном уровневом обучении 1 уровень (базовый):
- 46. 6. Творческие вопросы и задания А. Биологические задачи-упражнения, которые выполняются, решаются
- 47. Б. Сочинение Это творческая форма испытаний, характеризующаяся определенным объемом текста, фиксирующая
- 48. 7. Биологический диктант А. Графический диктант
- 49. Биологический диктант Б. Терминологический диктант Птицы, более высокоорганизованные животные по сравнению
- 50. Биологический диктант В. Терминологический диктант Борьба за существование Естественный отбор
- 51. Биологический диктант Г. Цифровой диктант I.Отдел сердца – начало большого круга
- 52. 8. Тестирование Педагогический тест − система специально подобранных проверочных заданий, составленных
- 53. Достоинства тестов Оценка большинства устных и письменных экзаменов ведется по 4-х
- 54. Недостатки тестов Тесты требуют расчленения знаний вопреки их цельности Направлены на
- 55. Классификация тестовых заданий К. Д. Дятловой 1) по назначению –
- 56. 7) по доминирующей деятельности испытуемого – тесты действия (например, приготовление микропрепарата,
- 57. 1) НОРМАТИВНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТЕСТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ТЕСТИРУЕМЫХ ПУТЕМ
- 58. Показатели тестовых заданий
- 59. Трудность (коэффициент решаемости). Наиболее эффективным является задание с параметром трудности 50
- 60. Основные этапы конструирования теста Определение цели тестирования (форма контроля, контингент, ресурсы)
- 61. Принципы отбора содержания учебного материала для тестовых заданий
- 62. Принципы отбора содержания тестовых заданий Системности, комплексности и сбалансированности содержания теста
- 63. Формы тестовых заданий
- 64. 1 Тестовые задания множественного выбора А) на выбор одного правильного ответа,
- 65. Б) ЗТ задания на установление соответствия Левый столбец − элементы задающего
- 66. В) ЗТ задания на установление последовательности Дихотомические. Применяются редко в силу
- 67. ЗТ задания на установление последовательности Укажите, в какой последовательности происходит передача
- 68. Г) ЗТ задания на установления аналогии Инструкция: Вам предлагается три слова.
- 69. 2) Закрытые тестовые задания множественного выбора нескольких правильных ответов Выберите наиболее
- 70. Закрытые задания с выбором нескольких ответов из предложенных вариантов Дихотомическая
- 71. 2) ЗТ задания с выбором наиболее правильного ответа Клеточная теория была
- 72. Д) ЗТ задания альтернативных ответов Инструкция: обведите кружком вариант ответа
- 73. Тестовые задания открытого типа (дополнения и свободного изложения Инструкция : дополните
- 74. ТЗ открытого типа А. На дополнение в виде незаконченного предложения
- 75. Б) ОТ задания на установление соответствия
- 76. ТЗ открытой формы на установление соответствия Установите соответствие между характером
- 77. В) ТЗ открытой формы на установление последовательности) Расставьте растения, учитывая
- 78. Г) ОТ задания на нахождение аналогии Инструкция: Продолжите аналогию. Вместо знака
- 79. 2.ОТ задания свободного конструирования Какие признаки характерны для голосеменных растений? 3.
- 80. Оценивание тестовых заданий открытой формы со свободным конструированием ответа Инструкция:
- 81. Примеры Почему экосистема смешанного леса более устойчива, чем елового леса.
- 82. Примеры Участок молекулы ДНК имеет следующий состав: ГАТГААТАГТГЦТТЦ. Перечислите не менее
- 83. Тестовые задания для проверки умений Что необходимо сделать, если человек оступился
- 84. Требования к тестам Наличие цели (для определения миссии задания) Технологичность (компоновка
- 85. Требования к дихотомическим заданиям 1. Задание отвечает программным требованиям и отражает
- 86. 10. Все повторяющиеся слова исключены из ответов и вынесены в стем
- 87. Требования к составлению тестовых заданий 1.Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа
- 88. Методические подходы к формулировке стема тестового задания Какие ученые являются авторами
- 89. Рекомендации Пример: При частоте ритма 50 ударов в минуту общая
- 90. Оформление тестовых заданий Шрифтовое и цветовое оформление не должно отвлекать от
- 91. Приемы составления текста задания Принцип обратимости − обмен местами стема и
- 92. Принцип? Саранча/ муха/комар/ махаон/оса/ муравей… относятся к отряду двукрылые прямокрылые чешуекрылые
- 93. Принцип? У покрытосеменных растений эндосперм семени имеет…набор хромосом полиплоидный триплоидный диплоидный
- 94. Принцип? При поступлении в организм человека с пищей глюкозы в кровь
- 95. Принцип? Клетки прокариот имеют 1) ядро 2) рибосомы 3) митохондрии 4)
- 96. Принцип? К углеводам относятся глюкоза, фруктоза глюкоза, фруктоза, крахмал глюкоза, фруктоза,
- 97. Принцип? Транспортную функцию крови выполняют эритроциты и плазма плазма и лейкоциты
- 98. Принцип? Размножение пресмыкающихся происходит на суше, оплодотворение внутреннее на суше, оплодотворение
- 99. Принцип? Число пар ног у насекомых равно 2 3 4 5
- 100. Компьютерное тестирование – разновидность тестирования с использованием современных технических средств Преимущества
- 101. Для создания тестов по определённой учебной дисциплине программистами разрабатываются специальные инструментальные
- 102. Современные методы оценивания 1. Кейс- измерители 2. Проекты 3.Портфолио 4. Катанотесты
- 103. Кейс - измерители Кейс – это пакет заданий, индивидуальных или
- 104. Этапы работы с кейсом 1. Индивидуальная самостоятельная работа с материалами кейса
- 105. Отличия кейсов от задач 1. помогают приобрести практические, творческие, коммуникативные, социальные
- 106. Катанотест В нем текст заданий составлен так, что пока ученик
- 107. Дидактический материал Дидактическая карточка – рациональное учебное пособие с частью текстовой
- 108. Оценивание ЗУНов До 1935 г существовала трех балльная система: весьма
- 109. Система оценивания должна быть устроена так, чтобы с ее помощью можно
- 110. Оценочный блок Виды оценивания в школе: формализованное (отметки);
- 111. Общие принципы построения системы оценивания в соответствии с концепцией ФГОС ООО:
- 112. Противоречия между практикой и требованиями стандарта: Процесс обучения непрерывен, а оценивание
- 113. Типичные субъективные ошибки оценивания Великодушие, снисходительность Симпатии и антипатии к ученикам
- 114. Основные функции оценки контролирующая, констатирующая – уровень освоения учебного материала стимулирующая,
- 115. Суммативное оценивание проводится с целью установления соответствия знаний учащихся нормам и
- 117. Отметка – количественное выражение оценки результатов обучения Балл «5» – учащийся
- 118. Интегральная 10-бальная шкала оценки учебных достижений учащихся
- 120. Ошибки Грубые (существенные): неправильно указаны основные признаки понятий и явлений; не
- 121. Способы и приемы, побуждающие учащихся к самооценке: взаимоконтроль, взаимопроверка, взаимооценка в
- 122. При анализе контрольной работы подсчитывается коэффициент успешности по формуле (А. В.
- 123. Учебное портфолио Портфолио в переводе с итальянского означает «папка с документами»,
- 124. Первый тип портфолио – это «папка достижений», направленная на повышение собственной
- 125. Третий тип портфолио – проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы,
- 126. Количество пунктов, которые необходимо включать в учебное портфолио полностью зависит от
- 127. Ситуации из школьной практики Школьники не выполнили д/з. Учитель: без знания
- 129. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Контроль знаний, умений и навыков учащихся можно ниже: