Корпоративная память презентация
Содержание
- 2. Одним из решений по управлению знаниями является понятие корпоративной памяти (corporate
- 3. Корпоративная память не позволяет исчезнуть знаниям выбывающих специалистов. Она хранит большие
- 5. Причины интереса к системам CM: работники предприятия тратят слишком много
- 6. Важность систем CM обусловлена также тем, что знание, которое не используется
- 8. Уровень 1. Уровень материальной или явной информации – это данные и
- 9. При разработке систем корпоративной памяти можно выделить следующие этапы: 1
- 10. Правила проведения первых четырех этапов подразумевают владение инструментами инженерии знаний. Правила
- 11. Онтология - это формализованное представление основных понятий и связей между ними.
- 12. Для описания онтологий существуют различные языки и системы. Для описания
- 13. В простейшем случае построение онтологии сводится к: В простейшем случае построение
- 14. Преимуществом использования онтологий в корпоративной памяти является системный подход к автоматизации
- 15. Для управления корпоративной памятью существуют Organizational Memory Information Systems (OMIS) -
- 16. Основные функции OMIS: Сбор и систематическая организация информации из различных
- 17. Интеграция с существующими автоматизированными системами. На техническом уровне это означает, что
- 18. Обеспечение нужной информации по запросу(пассивная форма) и при необходимости (активная форма).
- 19. Корпоративная память имеет более умеренные, более скромные цели, менее амбициозные, чем
- 20. Кроме того, OMIS не только выдает информацию, но должна быть готовой
- 21. В некоторых случаях в роли интерфейса к реляционной базе данных может
- 23. Международное консалтинговое агентство Booz Allen & Hamilton использует компьютерную систему KOL
- 24. 1. Хранилище знаний. Этот подраздел системы содержит свыше 4 тысяч документов,
- 25. 2. Подраздел профессиональной специализации. В этом подразделе представлена информация о профессиональной
- 26. База Знаний Майкрософт (Knowledge Base Microsoft) содержит более 150.000 статей. Эти
- 28. Программный инструментарий для OMIS включает как оригинальные разработки, например: KARAT [Tschaitschian,
- 29. Особенности разработки OMIS Какие задачи должны поддерживаться? Какая информация
- 30. При поиске ответов на эти вопросы следует учитывать: 1)Человеческий фактор
- 31. 3) Эволюция знаний 3) Эволюция знаний Электронная поддержка особенно ценна в
- 32. 4) Чувствительность к контексту для естественно-языковых запросов. 4) Чувствительность к
- 33. До последнего времени при разработке OMIS остается целый ряд исследовательских вопросов:
- 34. Проблема объединение логического вывода и информационного поиска. Объединенная эксплуатация формальных и
- 35. Корпоративная память интегрирует знания, чтобы в решении новых задач опереться на
- 36. Что необходимо для создания системы корпоративной памяти? 1. Сервер Для начала,
- 37. 2. Затем нужно определить структуру каталогов Самые общие рекомендации по
- 38. 3. Следующий шаг: кодирование каталогов. Зачем это нужно? Опять же —
- 39. 4. Навигатор Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с
- 40. 5. Оживление базы знаний Чтобы база знаний сразу зажила, задышала,
- 41. 6. Начальное обучение персонала Параллельно с разработкой системы корпоративной памяти
- 42. Что будем хранить? Вот теперь настала самая пора, чтобы окончательно
- 44. Начиная с себя, прекратите пересылку по электропочте файлов. Пересылайте ссылки
- 45. Часто употребляйте при общении с коллегами выражение: «этот документ есть
- 46. И на десерт: создайте корпоративный фотоальбом в базе знаний
- 47. Извлечение знаний (knowledge extraction, технологии познания или прикладная гносеология) комплекс технологий
- 48. В силу ограниченности возможностей человека исчерпывающее извлечение знаний на больших массивах
- 49. Открытые источники (open sources) - источники легально полученной информации, доступ к
- 50. Эксперты в рамках сообществ по интересам, как правило, готовы поделиться с
- 51. Разведка по открытым источникам (open source intelligence) - комплекс информационных технологий
- 52. Конкурентная разведка (competitive intelligence) - комплекс технологий (не только информационных) систематического
- 53. Глобальные отчеты о настоящих и возможных конкурентах. Глобальные отчеты о
- 54. Работа с сообществами, которые могут воздействовать на общественное мнение о бизнесе.
- 55. Какие задачи решают существующие системы knowledge management и knowledge extraction ?
- 56. EDGAR (Electronic Data Gathering and Retrival System) – система EdgarScan Odie
- 57. Perspecta InXight
- 58. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации