Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении школьников с ТНР презентация
Содержание
- 2. В методике школы V вида используется 3 основных подхода к литературному
- 3. Методико-литературный подход к изучению литературы предполагает систематическое воздействие на литературное развитие
- 4. В.В. Голубков выделяет три основных метода занятий на литературе: 1) Лекционный. В
- 5. Изучение литературы в школе опирается на такие ведущие педагогические или дидактические
- 6. Частные принципы: 1) Преподавание литературы как искусства слова. 2) Анализ художественного
- 7. Методика преподавания литературы (специальная) рассматривает целый ряд вопросов: цели и содержание
- 8. Перспективы развития методики преподавания литературы: гуманизация учебно-воспитательного процесса, дифференциация обучения, интеграция
- 9. Специфика содержания и структуры литературного образования детей с ОНР речевая
- 10. Содержание курса литературы в средних классах: Художественные произведения небольшого объема, изучаемые
- 11. Содержание курса литературы в старших классах Художественные произведения разных жанров большого
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении школьников с ТНР можно ниже: