Критериальная модель оценивания заданий по работе с текстом презентация
Содержание
- 2. Рефлексия ‒ (от лат. refl exio – обращение назад). Рефле́ксия
- 3. Прием «Незаконченные предложения» устно или письменно закончить следующие предложения: •
- 4. Я почувствовал, что… Было интересно… Меня удивило… Своей
- 6. Прием «Рефлексивная мишень» На доске рисуется мишень, которая делится на
- 7. Прием «ПОПС-формула» В данном случае учащимся предлагается написать четыре предложения,
- 8. Прием «График настроения» требуется начертить график изменения их интереса (уровня
- 9. Прием «Телеграмма» Позволяет быстро, лаконично проанализировать собственную учебно-познавательную деятельность. Например:
- 10. Прием «Лестница успеха» На доске или листе ватмана изображается импровизированная
- 11. Прием «Карта настроения» В конце урока учащиеся заполняют карточки эмоционального состояния,
- 12. Прием «Мордашки» или SMS Этот прием позволяет провести рефлексию эмоционального
- 13. Прием «Сам себе...» Учащимся выдаются листы самооценки и предлагается в конце
- 14. Прием «Что я за птица?» Прием позволяет учащимся оценить уровень своей
- 15. Прием «Чемодан, корзина, мясорубка» На доске вывешиваются три картинки:
- 16. Прием «Пять открытий урока» Учащимся предлагается подумать над тем, какие
- 17. Прием «Плюс – минус – интересно» Для письменного выполнения учащимся
- 18. Прием «Синквейн» Стихотворение в прозе из пяти строк: 1-я строка
- 19. Владимир Иванович Вернадский Разносторонний, гениальный. Открыл, создал, убедил. Основоположник биогеохимии и
- 20. И напоследок выводы!
- 22. Оцените свою работу над презентацией по теме: «……» Заполните лист
- 23. Карта рефлексии ученика «А напоследок я скажу…»
- 24. Градусник
- 25. Ладошка На листе бумаги обведите свою ладошку, каждый палец –
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Критериальная модель оценивания заданий по работе с текстом можно ниже: