Культура детско-родительских отношений в роду презентация
Содержание
- 2. Солодникова Светлана Владимировна педагог и психолог Психолог-консультант ООО «Радомир» Методист Отдела
- 3. Цель программы Возвращение в общественную жизнь традиционных для России духовно-нравственных ценностей, в которых
- 4. Что нам понадобиться для работы? Доброе расположение Духа:) Готовность быть активным
- 5. Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода Тема I. Духовно-нравственные
- 6. Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений Тема II. Духовно-нравственные закономерности
- 7. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 8. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 9. Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и
- 10. Семья – это модель государства. Законы эволюции и деградации одинаковые, как
- 11. «…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом
- 13. Эту книгу полезно прочитать
- 15. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 16. Базовый закон рода Информация о здоровье, уровне развития, личностных качествах и
- 17. Психологические установки Рода Психологическая установка (ПУ) - неосознанное психологическое состояние, базирующееся
- 18. Программы взаимоотношений Я уважаю свою маму, а я дочь
- 19. Программы взаимоотношений Я не уважаю свою маму, а я дочь
- 21. Методика работы с обидами Шаг 1. Пишу письма родителю от своего
- 23. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 32. Основная задача папы, мамы, бабушек и дедушек в воспитании ребенка Папа
- 33. Пагубная родительская установка Все лучшее детям Каковы пагубные последствия?
- 34. Система ценностей Потребление Служение
- 35. Семейная иерархия Проявления: соподчинённость, основанная на любви, заботе и служении друг
- 36. Воспитание себя и детей в духовно-нравственной системе ценностей и правильной иерархии
- 39. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 40. Возрастные периоды жизни человека: (Грейс Крайг и Даниил Борисович Эльконин): Зачатие
- 42. Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья
- 43. Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья
- 44. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие
- 45. Младенчество (0 – 2 года) Задача – развитие доверия миру Задача
- 46. Чувство близости и нераздельности с мамой в младенчестве даёт человеку: психологическую
- 47. Присутствие отца в младенчестве как изначальной данности способствует формированию у человека:
- 48. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
- 49. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие
- 50. Задачи раннего детства (от 2 до 6 лет) - формирование ценностных
- 52. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
- 55. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие
- 57. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
- 59. Принципы, мотивирующие к активизации положительных ПУ ребенка С моим ребенком всё
- 64. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие
- 65. Подростковый возраст (12-19) Задачи возраста: Перепроверка и присвоение ценностей Получение образования
- 66. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
- 67. Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
- 74. Конфликт сына и отчима Бунт против потери мамы (часто единственного близкого
- 75. Конфликт сына и отчима Правила «мама – ребенок» Не заставляйте ребенка
- 76. Правила «мама – отчим» Правила «мама – отчим» Ваш мужчина, должен
- 77. Почему дети не слышат родителей?
- 78. Отсутствие зрительного контакта Отсутствие зрительного контакта У детей изначально формируется гибкое
- 79. Право на свободное время Право на свободное время Подростковый период –
- 80. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 81. Помощь в преодолении стресса
- 83. ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
- 84. ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
- 86. Позитивное отношение к экзамену Каждый, кто сдает экзамен постигает самую важную
- 88. ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
- 90. Принципы, мотивирующие к активизации положительной сдачи экзамена С моим ребенком всё
- 92. ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
- 97. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие
- 98. Ранняя взрослость (18-40) Задача возраста: Определить предназначение и осознанно реализовывать его
- 99. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и пренатальное развитие
- 100. Средняя взрослость (от 40 до 60-65 лет) Задача – личностная зрелость,
- 101. Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие Младенчество (0-2) Раннее
- 102. ЗАДАЧИ поздней взрослости (65 и старше)
- 103. Культура детско- родительских отношений в роду
- 104. Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских
- 105. Культура детско- родительских отношений в роду
- 106. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Культура детско-родительских отношений в роду можно ниже: