Культура детско-родительских отношений в роду презентация

Содержание


Презентации» Логистика» Культура детско-родительских отношений в роду
Культура детско-  родительских отношений в родуСолодникова Светлана Владимировна
 педагог и психолог
 Психолог-консультант ООО «Радомир»
 Методист ОтделаЦель программы Возвращение в общественную жизнь традиционных для России духовно-нравственных ценностей, в которыхЧто нам понадобиться для работы?
 Доброе расположение Духа:)
 Готовность быть активнымТема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода
 Тема I. Духовно-нравственныеТема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений
 Тема II. Духовно-нравственные закономерностиТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихПочему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению иСемья – это модель государства. Законы эволюции и деградации одинаковые, как«…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этомЭту книгу полезно прочитатьТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихБазовый закон рода
 Информация о здоровье, уровне развития, личностных качествах иПсихологические установки Рода
 Психологическая установка (ПУ) - неосознанное психологическое состояние, базирующеесяПрограммы взаимоотношений
 Я уважаю свою маму, а я дочь  Программы взаимоотношений
 Я не уважаю свою маму, а я дочь Методика работы с обидами
 Шаг 1. Пишу письма родителю от своегоТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихОсновная задача папы, мамы, бабушек и дедушек в воспитании ребенка
 ПапаПагубная родительская установка
 Все лучшее детям
 Каковы пагубные последствия?Система ценностей
  Потребление       Семейная иерархия
 Проявления:
  соподчинённость, основанная на любви, заботе и служенииВоспитание себя и детей в духовно-нравственной системе ценностей и правильной иерархииТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихВозрастные периоды жизни человека: (Грейс Крайг и Даниил Борисович Эльконин):
 ЗачатиеУсловия духовного и физического здоровья человека:
 Условия духовного и физического здоровьяУсловия духовного и физического здоровья человека:
 Условия духовного и физического здоровьяВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0 – 2 года)
 Задача – развитие доверия миру
 ЗадачаЧувство близости и нераздельности с мамой в младенчестве даёт человеку:
 психологическуюПрисутствие отца в младенчестве как изначальной данности способствует формированию у человека:Периодизация психического развития по Д.Б. ЭльконинуВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и внутриутробное развитие
Задачи раннего детства (от 2 до 6 лет) - формирование ценностныхПериодизация психического развития по Д.Б. ЭльконинуВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и внутриутробное развитие
Периодизация психического развития по Д.Б. ЭльконинуПринципы, мотивирующие к активизации положительных ПУ ребенка
 С моим ребенком всёВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и внутриутробное развитие
Подростковый возраст  (12-19)
 Задачи возраста:
 Перепроверка и присвоение ценностей
 ПолучениеПериодизация психического развития по Д.Б. ЭльконинуПериодизация психического развития по Д.Б. ЭльконинуКонфликт сына и отчима
 Бунт против потери мамы (часто единственного близкогоКонфликт сына и отчима
 Правила «мама – ребенок»
 Не заставляйте ребенкаПравила «мама – отчим»
 Правила «мама – отчим»
 Ваш мужчина, долженПочему дети не слышат родителей?Отсутствие зрительного контакта
 Отсутствие зрительного контакта
 У детей изначально формируется гибкоеПраво на свободное время
 Право на свободное время
 Подростковый период –Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихПомощь в преодолении стрессаЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
 НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
 НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
 НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
 НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯПозитивное отношение к экзамену
 Каждый, кто сдает экзамен постигает самую важнуюЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
 НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
 НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯПринципы, мотивирующие к активизации положительной сдачи экзамена
 С моим ребенком всёЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
 НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
 НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и внутриутробное развитие
Ранняя взрослость (18-40)
 	Задача возраста:
 Определить предназначение и осознанно реализовывать егоВозрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие и пренатальное развитие
Средняя взрослость (от 40 до 60-65 лет)
 Задача – личностная зрелость,Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
 Зачатие
 Младенчество (0-2)
 РаннееЗАДАЧИ  поздней взрослости (65 и старше)Культура детско-  родительских отношений в родуТема III. Культура детско-родительских отношений в роду
 Тема III. Культура детско-родительскихКультура детско-  родительских отношений в роду



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду


Слайд 2
Описание слайда:
Солодникова Светлана Владимировна педагог и психолог Психолог-консультант ООО «Радомир» Методист Отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии Преподаватель Пермской духовной семинарии тел. 89028018535 почта solors@yandex.ru группа ВК https://vk.com/id138235751

Слайд 3
Описание слайда:
Цель программы Возвращение в общественную жизнь традиционных для России духовно-нравственных ценностей, в которых Россия и её народ веками обретали здоровье, процветание и свой неповторимый облик

Слайд 4
Описание слайда:
Что нам понадобиться для работы? Доброе расположение Духа:) Готовность быть активным на наших встречах Хорошая память, чтобы помнить, что начинаем изменения с себя Усердие в выполнении маленьких домашних заданий Тетрадь, ручка

Слайд 5
Описание слайда:
Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода 1. Актуальность темы 2. Предназначение семьи 3. Родословная

Слайд 6
Описание слайда:
Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений 1. Актуальность темы 2. Особенности мужской и женской природы 3. Семья как единый организм 4. Влияние опыта предков на супружеские отношения в семье

Слайд 7
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 8
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 9
Описание слайда:
Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи? Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи?

Слайд 10
Описание слайда:
Семья – это модель государства. Законы эволюции и деградации одинаковые, как для семьи, так и для государства. От культуры семьи зависит культура и крепость государства. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина

Слайд 11
Описание слайда:
«…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.» «…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.» Иван Ильин

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Эту книгу полезно прочитать

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 16
Описание слайда:
Базовый закон рода Информация о здоровье, уровне развития, личностных качествах и поступках человека не исчезает бесследно, а записывается в генах и передается по наследству, что влияет на развитие или деградацию человека, семьи, рода, государства. Генетика, Медицина, Психология, Социология, Биоэнергетика, Физика, Религия

Слайд 17
Описание слайда:
Психологические установки Рода Психологическая установка (ПУ) - неосознанное психологическое состояние, базирующееся на предшествующем опыте человека и/или опыте его Рода ПУ представители Рода передают из поколения в поколение генетическим путем, а также с помощью социокультурных норм ПУ и навыки могут быть как эффективными, что ведет к силе рода ПУ и навыки могут быть неэффективными, что приводит к слабости рода.

Слайд 18
Описание слайда:
Программы взаимоотношений Я уважаю свою маму, а я дочь я уважаю себя как маму, моя дочь уважает меня как маму, я уважаю других мам Я уважаю своего отца, а я дочь я уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь уважает своего отца Я уважаю свою маму, а я сын я уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын уважает свою маму Я уважаю своего отца, а я сын я уважаю себя как отца, мой сын уважает меня как отца Каков результат???

Слайд 19
Описание слайда:
Программы взаимоотношений Я не уважаю свою маму, а я дочь я не уважаю себя как маму, моя дочь не уважает меня как маму, я не уважаю других мам Я не уважаю своего отца, а я дочь я не уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь не уважает своего отца Я не уважаю свою маму, а я сын я не уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын не уважает свою маму Я не уважаю своего отца, а я сын я не уважаю себя как отца, мой сын не уважает меня как отца Каков результат???

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Методика работы с обидами Шаг 1. Пишу письма родителю от своего имени Шаг 2. Пишем ответ себе от имени родителя Шаг 3. Письма уничтожаем.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Основная задача папы, мамы, бабушек и дедушек в воспитании ребенка Папа – закладка духовных и социальных законов, а также успешности в социуме Мама – закладка конструктивных отношений с людьми и миром Бабушка и дедушка – закладка базовых эффективных ПУ Сестра, брат – опыт построения отношений в социуме

Слайд 33
Описание слайда:
Пагубная родительская установка Все лучшее детям Каковы пагубные последствия?

Слайд 34
Описание слайда:
Система ценностей Потребление Служение

Слайд 35
Описание слайда:
Семейная иерархия Проявления: соподчинённость, основанная на любви, заботе и служении друг другу совет при принятии решений и послушании в принятом решении главе семьи разумное распределение обязанностей

Слайд 36
Описание слайда:
Воспитание себя и детей в духовно-нравственной системе ценностей и правильной иерархии способствует развитию: здорового чувства долга и умения Служить основ гражданского самосознания

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 40
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека: (Грейс Крайг и Даниил Борисович Эльконин): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья человека: Нравственный образ жизни родителей

Слайд 43
Описание слайда:
Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья человека: Чувство любви и гармоничные отношения между мужчиной и женщиной

Слайд 44
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 45
Описание слайда:
Младенчество (0 – 2 года) Задача – развитие доверия миру Задача реализуется благодаря родительской: любви к ребенку и отзывчивости на его потребности позитивности, терпению, умению спокойно решать жизненные задачи проработке собственного негатива по отношению к миру (развитие уверенности в себе, гармонизация отношений со своими родителями и т.п.).

Слайд 46
Описание слайда:
Чувство близости и нераздельности с мамой в младенчестве даёт человеку: психологическую устойчивость и пожизненное ощущение защищенности открытость к жизненному опыту жизнерадостность душевного строя

Слайд 47
Описание слайда:
Присутствие отца в младенчестве как изначальной данности способствует формированию у человека: уверенность с своих силах подсознательной убеждённости в ценности собственного существования пробуждает устремлённость к творческому самовыражению

Слайд 48
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 49
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 50
Описание слайда:
Задачи раннего детства (от 2 до 6 лет) - формирование ценностных ориентаций и навыков социального поведения, в соответствии с полом и ролям ребенка Условия реализации задач: пример родителей активизация просоциального поведения обсуждение с ребенком причин правил поведения, поступков, вариантов решения вознаграждение ребенка за уместное поведение и проявленные достоинства

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:
Принципы, мотивирующие к активизации положительных ПУ ребенка С моим ребенком всё в порядке Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 65
Описание слайда:
Подростковый возраст (12-19) Задачи возраста: Перепроверка и присвоение ценностей Получение образования в соответствии со своими способностями и талантами Выстраивание конструктивных отношений с противоположным полом Работа по осознанию своего предназначения.

Слайд 66
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 67
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:

Слайд 71
Описание слайда:

Слайд 72
Описание слайда:

Слайд 73
Описание слайда:

Слайд 74
Описание слайда:
Конфликт сына и отчима Бунт против потери мамы (часто единственного близкого человека) Правила «мама – ребенок» Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой. Для вас этот мужчина – близкий и желанный, а для малыша – чужой дядя. Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего малыша и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового». Для всех детей (по крайней мере до определенного возраста) отец всегда единственный и лучший. Любая негативная реплика в его адрес может вызвать агрессию и волну несогласия. В конце концов, придет время, и ваш сын или ваша дочка сами поймут, что папа – не всегда тот, кто дал жизнь. А тот, кто рядом: защищает, дает советы, играет в футбол, помогает делать уроки… Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Малыш не должен чувствовать, что вы «перешли на сторону чужеземца» и отдали ему бразды правления – это слишком большой стресс, особенно для мальчиков. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.

Слайд 75
Описание слайда:
Конфликт сына и отчима Правила «мама – ребенок» Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой. Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего сына и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового». Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.

Слайд 76
Описание слайда:
Правила «мама – отчим» Правила «мама – отчим» Ваш мужчина, должен с вашей помощью стать другом для ребенка. Посоветуйте спутнику изучить круг интересов сына: что тот любит, о чем мечтает, куда хочет сходить, чего боится и так далее. Тогда новый член семьи в разговорах с ребенком сможет касаться интересных для сына тем. Устраивайте совместные мероприятия. Важно, чтобы у ребенка возник рефлекс: времяпрепровождение в компании этого человека всегда приносит позитивные эмоции. Пусть отчим попробует приобщать сына к своим хобби.

Слайд 77
Описание слайда:
Почему дети не слышат родителей?

Слайд 78
Описание слайда:
Отсутствие зрительного контакта Отсутствие зрительного контакта У детей изначально формируется гибкое одноканальное внимание. Это значит, что когда ребенок чем-то занят, например, собирает конструктор, то он не слышит то, что вы ему говорите. Поэтому не нужно раздражаться и повторять несколько раз одно и то же, ведь ваш малыш вас все равно не слышит. Постоянное одергивание Как правило, это касается гиперопеки со стороны родителей: «не переступай через порог», «стой – там собака», «не беги слишком быстро» и так каждый день. Ребенок перестает реагировать на постоянный поток одергиваний, и мамины слова становятся для него просто «фоном». Мы не слышим наших детей. Дети копируют наше поведение, они перенимают от нас и мастерство коммуникации. Поэтому если мы целый день отмахиваемся от слов ребенка, отвлекаемся и не слушаем его рассказы, вопросы и просто обращения, он так же поступает и с нами. 

Слайд 79
Описание слайда:
Право на свободное время Право на свободное время Подростковый период – время становления самооценки и осознания личностью психологических границ. То есть подросток учится иметь и отставать свою точку зрения. В это время у него также появляется и потребность в личном времени и собственные интересы. Для полноценного развития, нельзя полностью лишать подростка такой возможности и права. У него должна быть возможность гулять после школы, общаться со сверстниками, читать интересные ему книги, смотреть фильмы и т.п., а не только учиться, выполнять домашние обязанности. Заключите «договор» Заключите с подростком «договор» - составьте за семейным советом договор с подростком, где обсудите не только его права, но и ваши требования, которые он сам обязуется выполнять. Также обязательно обсудите систему штрафов за невыполнение своих обязательств. Наказание не должно быть физическим, унижать ребенка. В качестве наказная можно предложить сокращение времени игр и прогулок со  сверстниками и т.п.

Слайд 80
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 81
Описание слайда:
Помощь в преодолении стресса

Слайд 82
Описание слайда:

Слайд 83
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 84
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 85
Описание слайда:

Слайд 86
Описание слайда:
Позитивное отношение к экзамену Каждый, кто сдает экзамен постигает самую важную в жизни науку: без труда не вытащишь и рыбки из пруда также

Слайд 87
Описание слайда:

Слайд 88
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 89
Описание слайда:

Слайд 90
Описание слайда:
Принципы, мотивирующие к активизации положительной сдачи экзамена С моим ребенком всё в порядке Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!

Слайд 91
Описание слайда:

Слайд 92
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 93
Описание слайда:

Слайд 94
Описание слайда:

Слайд 95
Описание слайда:

Слайд 96
Описание слайда:

Слайд 97
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 98
Описание слайда:
Ранняя взрослость (18-40) Задача возраста: Определить предназначение и осознанно реализовывать его в личной, семейной и профессиональной сферах

Слайд 99
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и пренатальное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 100
Описание слайда:
Средняя взрослость (от 40 до 60-65 лет) Задача – личностная зрелость, осуществлять осознанную созидательную деятельность

Слайд 101
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 102
Описание слайда:
ЗАДАЧИ поздней взрослости (65 и старше)

Слайд 103
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду

Слайд 104
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 105
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду


Скачать презентацию на тему Культура детско-родительских отношений в роду можно ниже:

Похожие презентации