Культура русской устной деловой речи презентация

Содержание


Презентации» Русский язык» Культура русской устной деловой речи
Содержание школы-семинара
 Культура русской устной деловой речи
 Культура русской письменной деловойКультура русской устной деловой речи (лекция 1)
 Особенности устной деловой коммуникацииКультура русской устной деловой речи (лекция 2)
 Прагматика и стилистика устногоПрагматика и стилистика устного делового общения
 Прагматика (от греч. pragma «дело,Прагматика и стилистика устного делового общения
 Стилистика – манера речевого поведенияТеория речевых актов
 Каждый речевой акт может рассматриваться в трех аспектах:
Невербальные средства общения
 кинесика − совокупность жестов, мимики, поз, телодвижений;
 такесикаНевербальные средства общения (продолжение)
 сенсорика − совокупность чувственных восприятий, основывающихся наКинесические средства делового общения
 Жест;
 Поза;
 Походка;
 Мимика.Проксемика в деловом общении
 Э. Холл выделил четыре зоны коммуникации:
 ИнтимнуюПространственное размещение участников коммуникацииПаравербальные средства коммуникации
 Просодика − темп речи, тембр, мелодика, высота и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание школы-семинара Культура русской устной деловой речи Культура русской письменной деловой речи Казахско-русская межкультурная коммуникация

Слайд 3
Описание слайда:
Культура русской устной деловой речи (лекция 1) Особенности устной деловой коммуникации на русском языке Формы и жанры устной русскоязычной деловой коммуникации

Слайд 4
Описание слайда:
Культура русской устной деловой речи (лекция 2) Прагматика и стилистика устного речевого общения Кинесика, такесика, сенсорика, проксемика, хронемика в устной деловой коммуникации Паравербальные особенности русской деловой коммуникации

Слайд 5
Описание слайда:
Прагматика и стилистика устного делового общения Прагматика (от греч. pragma «дело, действие») – наука, понимающая язык как коллективную речевую практику, тесно связанную с законами жизни социума, психологии личности, с особенностями мировосприятия человека; прагматика описывает такие условия общения, которые включают определенные влияющие на языковую структуру коммуникации характеристики адресанта (говорящий, пишущий), адресата (слушающий, читающий) и ситуации.

Слайд 6
Описание слайда:
Прагматика и стилистика устного делового общения Стилистика – манера речевого поведения говорящего, включающая взгляд, мимику, жесты, позы, тональность речи; стилистика устного делового общения определяется ситуацией, темой разговора, степенью подготовленности участников общения, их социальными ролями, а также психологическими особенностями, эмоциональным состоянием.

Слайд 7
Описание слайда:
Теория речевых актов Каждый речевой акт может рассматриваться в трех аспектах: как локутивный акт; как иллокутивный акт; как перлокутивный акт.

Слайд 8
Описание слайда:
Невербальные средства общения кинесика − совокупность жестов, мимики, поз, телодвижений; такесика − рукопожатия, поцелуи, поглаживания, похлопывания и другие прикосновения к телу собеседника по коммуникации;

Слайд 9
Описание слайда:
Невербальные средства общения (продолжение) сенсорика − совокупность чувственных восприятий, основывающихся на информации от органов чувств; проксемика − способы использования пространства в процессе коммуникации; хронемика − способы использования времени в процессе коммуникации.

Слайд 10
Описание слайда:
Кинесические средства делового общения Жест; Поза; Походка; Мимика.

Слайд 11
Описание слайда:
Проксемика в деловом общении Э. Холл выделил четыре зоны коммуникации: Интимную − разделяющую достаточно близких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц; Личную − расстояние, которое поддерживает индивид при общении между собой и всеми другими людьми; Социальную − дистанция между людьми при формальном и светском общении; Публичную − дистанция общения на публичных мероприятиях (собраниях, в аудитории и др.).

Слайд 12
Описание слайда:
Пространственное размещение участников коммуникации

Слайд 13
Описание слайда:
Паравербальные средства коммуникации Просодика − темп речи, тембр, мелодика, высота и громкость голоса; Экстралингвистика − паузы, покашливание, вздохи, смех (т.е. звуки, которые воспроизводятся с помощью голоса).


Скачать презентацию на тему Культура русской устной деловой речи можно ниже:

Похожие презентации