Маркетинговые метрики Google. Analytics. Яндекс. Метрика top.mail.ru. Зачем они нужны презентация
Содержание
- 2. В Интернет-медиа – отдача от контакта с аудиторией ощущается мгновенно. После
- 3. Для чего нужны маркетинговые интернет метрики ? 1. Чтобы понять, сколько
- 4. 2. Чтобы понять, как человек пользовался вашим сайтом 2. Чтобы понять,
- 5. Полезно знать: в интернет-медиа эффективность заголовка оценивается показателем кликабельности (CTR: click-through rate) — это отношение числа кликов по заголовку
- 6. 3. Чтобы узнать, откуда люди к вам пришли 3. Чтобы узнать,
- 7. 4. Чтобы узнать, кто нас читает, и для кого мы пишем
- 8. Чего не могут маркетинговые метрики? Ваши материалы могут собирать огромный трафик (количество
- 9. Редакционные метрики: Chartbeat, Parse.ly и внутренние системы издательств Зачем они нужны?
- 10. Что такое Chartbeat? Как Chartbeat улучшает медиасайты? Два основных параметра, по которым
- 11. При регулярной работе с Chartbeat возможно увеличить общесайтовые показатели качества аудитории — такие
- 12. Предполагаем, что что-то уводит пользователей со страницы раньше, чем они дочитают материал до конца. Открываем
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Маркетинговые метрики Google. Analytics. Яндекс. Метрика top.mail.ru. Зачем они нужны можно ниже: