Математическое моделирование поведения продавца в условиях совершенной конкуренции презентация
Содержание
- 2. Условия совершенной конкуренции Необходимые и (в совокупности) достаточные условия для существования
- 3. Кривая спроса на продукцию фирмы в условиях совершенной конкуренции При цене
- 4. Планирование производства в условиях совершенной конкуренции у фирмы нет оснований
- 5. Необходимое условие максимальной прибыли совершенного конкурента: если максимум функции прибыли
- 7. Анализ безубыточности Пусть наименьшее значение функции средних общих издержек ACmin на
- 8. Анализ безубыточности 2 При рыночной цене доход
- 9. Цена безубыточности при цене, равной минимальной себестоимости pбезуб = ACmin,
- 10. При рыночной цене AVCmin< p < ACmin прибыль отрицательна При
- 11. При рыночной цене p = AVCmin При рыночной цене p
- 12. При рыночной цене p < AVCmin продажа товара
- 13. Определим объем предложения х* товара геометрически в системе координат «предложение» –
- 15. Функция предложения - функция x=s(p), сопоставляющая рыночной цене p объем предложения
- 16. ПРИМЕР: общие издержки фирмы C(x) зависят от объема x проданной партии
- 17. C(x) = x3 – 3x2 + 4x + 27 1) Графики
- 18. 1) Кривые общих и переменных издержек
- 19. 2) Графики функций средних общих, средних переменных и предельных издержек
- 20. Графики функций средних общих, средних переменных и предельных издержек
- 21. Графики функций средних общих, средних переменных и предельных издержек
- 22. 3) Функция предложения (x)= R(x) – C(x)= px – (x3 –
- 23. Функция предложения
- 24. 4) минимальная цена товара, при которой продажа товара имеет экономический смысл
- 25. 5) Цена безубыточности - цена товара, при которой доход продавца в
- 26. Совершенные конкуренты в длительном периоде
- 27. Совершенные конкуренты в длительном периоде В начале рыночная цена
- 28. Совершенные конкуренты в длительном периоде 2 Увеличивается число предприятий на рынке
- 29. Совершенные конкуренты в длительном периоде Конкуренция выравнивает уровень доходности в
- 30. Совершенные конкуренты в длительном периоде
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Математическое моделирование поведения продавца в условиях совершенной конкуренции можно ниже: