Менеджмент. Функции, процессы и планирование в менеджменте (Часть 2) презентация
Содержание
- 2. Тема 4. Функции менеджмента как виды управленческой деятельности.
- 3. В содержании управленческой деятельности можно выделить общие и особенные черты
- 4. Общие
- 5. Становится решающим фактором обеспечения конкурентоспособности организации; Становится решающим фактором обеспечения конкурентоспособности
- 6. Особенное Ситуационный подход
- 7. Менеджер в системе управления
- 8. К функциям менеджмента относится: планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование.
- 9. Некоторые авторы к числу функций относят прогнозирование анализ руководство координацию
- 10. Тема 5. Процесс управления как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих функций, методов,
- 11. Система функций управления учитывать анализ выполнения плана в предшествующем периоде на
- 12. Схема управленческих ролей (по Минцбергу)
- 13. Тема 6. Этапы процесса планирования Тема 6. Этапы процесса планирования
- 14. Планирование Система планирования в организации Разработка стратегического плана Методы реализации
- 15. Планирование как функция управления - это процесс обоснования направлений и параметров
- 16. Содержание планирования включает обоснование миссии и выработку целей организации; конкретизацию целей
- 17. постановку конкретных задач, которые необходимо решить для достижения целей; постановку конкретных
- 18. определение последовательности, сроков и способов решения задач; определение последовательности, сроков и
- 19. Критерии В зависимости от длительности планового периода долгосрочное,
- 20. По значимости и масштабности последствий Стратегическое Тактическое (текущее) планирование.
- 21. В зависимости от объекта различают планирование основных функциональных сфер организации -
- 22. В зависимости от уровня в организационной структуре различают планирование на уровне
- 23. Результатом планирования является разработка системы планов организации
- 24. В американских фирмах система планирования включает стратегическое и годовое планирование
- 25. Для обеспечения гибкости системы планирования американские фирмы: сокращают плановый горизонт (по
- 26. сокращают время выполнения заказов; сокращают время выполнения заказов; устанавливают более тесные
- 27. В японских фирмах на соотношение стратегического и оперативного планирования влияет уровень
- 28. В диверсифицированных фирмах выработка стратегических идей и разработка стратегического плана осуществляется
- 29. Диверсификация производства Это одновременное развитие многих не связанных друг с другом
- 30. Стратегическое планирование отвечает на вопрос, что должна делать организация в настоящем,
- 31. Разработка стратегического плана Стратегическое планирование - это процесс обоснования руководством основных
- 32. Основные этапы определение миссии организации; формулировка целей; оценка и анализ внешней
- 33. формулировка возможных стратегий; формулировка возможных стратегий; выбор стратегии; реализация стратегии; анализ
- 34. Инструменты реализации стратегического плана тактика политика процедуры правила
- 35. Методы реализации стратегического плана разработка бюджетов управление по целям
- 36. Разработка бюджетов возможно решение прямой и обратной задачи Прямая задача включает
- 37. Основными этапами составления бюджета являются Объявление высшим руководством целей организации Составление
- 38. Управление по целям
- 39. Основными этапами управления по целям являются 1. Выработка кратких, точных формулировок
- 40. Функции руководителей на данном этапе передача своевременной и достаточно полной информации;
- 41. осуществление горизонтальной и вертикальной координации; осуществление горизонтальной и вертикальной координации; обеспечение
- 42. 2. Разработка реалистичных планов достижения системы целей оценивается практическая возможность достижения
- 43. осуществляется поиск лучших, оптимальных путей достижения целей; осуществляется поиск лучших, оптимальных
- 44. Основными стадиями планирования являются определение задач, которые необходимо решить для достижения
- 45. установление значимых, существенных взаимосвязей между основными видами деятельности организации. На этой
- 46. - оценка затрат ресурсов (финансовых, трудовых, материальных), необходимых для выполнения намеченных
- 47. 3. Осуществление систематического контроля за ходом реализации планов Измерение Анализ и
- 48. 4. Принятие корректирующих мер для достижения поставленных целей в изменившихся условиях.
- 49. Оценка стратегического плана Осуществляется по критериям Количественным Качественным Реализации
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Менеджмент. Функции, процессы и планирование в менеджменте (Часть 2) можно ниже: