Менеджмент качества в образовании. Основные показатели и критерии. Стратегия повышения качества образования презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Менеджмент качества в образовании. Основные показатели и критерии. Стратегия повышения качества образования
Менеджмент качества в образовании  Основные показатели и критерии. Стратегия повышенияБазовые понятия качества
 Под качеством образования понимается такая совокупность его свойств,Составляющие качества образования
        Основные компоненты качества образованияРезультаты образовательного процессаОсновные требования к знаниямМониторинг качества образования
 Основными цели мониторинга:
 обеспечение всех уровней управления информациейПараметрическая модель мониторинга качества образованияСистемно-функциональный аспект проблемы качества образования 
 Уровень мотивации преподавателей и обучающихсяПоказатели профессионального уровня преподавателя 
 профессиональная компетентность;
 педагогическое мастерство;
 активность приСоставляющие педагогического мастерства
 система личностных качеств преподавателя;
 психолого-педагогическая подготовленность;
 способность оптимально,Стратегия развивающего обученияОрганизация эффективного образовательного процессаОсновные принципы обеспечения высокого качества образования
 ориентация на перспективные современные технологииБлагодарю за внимание !



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Менеджмент качества в образовании Основные показатели и критерии. Стратегия повышения качества образования, как конкурентное преимущество. Профессор кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена доктор педагогических наук, профессор Долматов Александр Васильевич


Слайд 2
Описание слайда:
Базовые понятия качества Под качеством образования понимается такая совокупность его свойств, которая обусловливает его приспособленность к реализации социальных целей по формированию и развитию личности в аспектах ее обученности, воспитанности, выраженности социальных, психических и физических свойств. Управление качеством образования – системное, скоординированное воздействие на образовательную систему, образовательный процесс, а также на комплекс связанных с ним основных, управленческих и поддерживающих процессов с целью достижения наибольшего соответствия параметров функционирования образовательной системы, ее социальных и педагогических результатов установленным и предполагаемым требованиям, нормам, стандартам и ожиданиям.

Слайд 3
Описание слайда:
Составляющие качества образования образовательный процесс

Слайд 4
Описание слайда:
Основные компоненты качества образования

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты образовательного процесса

Слайд 6
Описание слайда:
Основные требования к знаниям

Слайд 7
Описание слайда:
Мониторинг качества образования Основными цели мониторинга: обеспечение всех уровней управления информацией о качественных параметрах образования; формирование ориентации управленческих структур на качественные оценки; формирование модели всестороннего, обеспечения и управления качества образования.

Слайд 8
Описание слайда:
Параметрическая модель мониторинга качества образования

Слайд 9
Описание слайда:
Системно-функциональный аспект проблемы качества образования Уровень мотивации преподавателей и обучающихся (личные и общественные цели, уровень оплаты труда, отношение общества и государства, воспитанность, мировоззрение, стремление к получению профессиональных навыков, интерес, любопытство). Уровень профессиональной подготовки и личностные качества профессорско-преподавательского состава. Педагогическое мастерство. Оптимальность соотношения количества преподавателей, обучающихся и обеспечивающего персонала. Качество планирования (проектирования), организации, контроля и управления образовательным процессом. Состояние учебно-методической базы и ее соответствие дидактическим задачам по степени морального и физического устаревания, по пропускной способности, по возможностям реализации образовательных целей. Исходный уровень подготовки и личностные качества обучающихся.

Слайд 10
Описание слайда:
Показатели профессионального уровня преподавателя профессиональная компетентность; педагогическое мастерство; активность при участии в научных исследованиях; динамика профессионального роста; уровень организованности, инициативы, исполнительности, общей и профессиональной культуры, здоровья, физической формы.

Слайд 11
Описание слайда:
Составляющие педагогического мастерства система личностных качеств преподавателя; психолого-педагогическая подготовленность; способность оптимально, творчески решать педагогические задачи.

Слайд 12
Описание слайда:
Стратегия развивающего обучения

Слайд 13
Описание слайда:
Организация эффективного образовательного процесса

Слайд 14
Описание слайда:
Основные принципы обеспечения высокого качества образования ориентация на перспективные современные технологии мирового уровня; системность; фундаментальность; практическая направленность; интеграция качественной математической, естественнонаучной, гуманитарной подготовки; приоритет развития мышления обучающихся; оптимизация материально-технической базы образовательного процесса.

Слайд 15
Описание слайда:
Благодарю за внимание !


Скачать презентацию на тему Менеджмент качества в образовании. Основные показатели и критерии. Стратегия повышения качества образования можно ниже:

Похожие презентации