Менеджмент. Виды менеджмента презентация
Содержание
- 2. Базовые учебники Дятлов А.Н. Современный менеджмент. Мескон М., Альберт
- 3. Лучшие книги по менеджменту Ицхак Адизес — «Идеальный руководитель» Генри
- 4. Менеджмент - это А)процесс Б) люди В) наука Г)
- 5. Менеджмент-это эффективное и рациональное достижение целей организации посредством планирования, организации, мотивации
- 6. Виды менеджмента По признаку объекта: общий и функциональный; По признаку содержания
- 8. Generation Y – электронные люди Авторы теории поколений В.Штраус, Н. Хоув
- 9. Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, наделённый полномочиями принимать
- 11. функционально-ситуативные роли по Г. Минцбергу Межличностные роли : Глава организации
- 12. Роли, связанные с принятием решений Предприниматель (entrepreneur) Устраняющий нарушения (disturbance handler)
- 13. Навыки менеджера Концептуальные навыки Человеческие навыки Технические навыки
- 14. Эволюция управленческой мысли Подход с позиций выделения различных школ в
- 15. Школа научного управления Основатели школы научного управления (1885 – 1920)
- 16. Основные положения: Оптимизация движения работников разработка стандартных процедур для каждого
- 17. Бюрократические организации Макс Вебер (1864-1920) - немецкий социолог, философ, историк
- 18. Основные положения: Разделение труда осуществляется в соответствии с четкими определениями полномочий
- 19. Все административные акты и решения оформляются в письменном виде Менеджеры не
- 20. Время существования 1920 – 1950 гг. Основатель Анри Файоль ( отец
- 21. Основные положения: Выделение управления как особого вида деятельности Деятельность по управлению
- 23. Школа человеческих отношений Школа человеческих отношений зародилась в 20-30 гг. XX
- 24. Основные положения: Зависимость результатов труда от социальных условиях на работе Проявление
- 25. Школа поведенческих наук Школа поведенческих наук появилась
- 26. Основные положения: Лояльность к работающим Создание психологического климата, способствующего раскрытию способностей
- 27. Количественная школа Представители: Р.Акофф, М. Винер Становление этой школы относится к
- 28. Американская и Японская модели менеджмента
- 33. ПРОЦЕССНЫЙ, СИСТЕМНЫЙ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ
- 34. Процессный подход Управление - процесс Процесс управления – общая сумма
- 36. Системный подход Австрийский биолог Л. фон Берталанфи закрытые системы - имеют
- 37. Организация как открытая система входы - все, что организация потребляет из
- 39. эффективность всей системы определяется максимальной эффективностью самой слабой подсистемы: "караван идет
- 40. Ситуационный подход Смысл: увязать конкретные практические приемы и научные концепции с
- 41. Ситуационные переменные внешние - конкуренты, источники получения техники и технологии, социальные
- 42. Внутренняя и внешняя среда организации
- 43. Выживают не самые сильные и не самые умные особи. Выживают те
- 44. Внешняя среда Общая (генеральная) среда. Среда задач (функциональная среда).
- 49. ЖЦО И.Адизеса
- 50. Выхаживание Проба идей - организации еще нет Удовлетворение потребностей клиента (прибыль
- 51. Младенчество Ориентация на продукт (совершенствование); Каждое решение – прецедент; шоу
- 52. Проблемы младенчества Нормальные проблемы: Ориентация на продукт Отсутствие управленческой структуры Основатели
- 53. “Давай-давай” - стадия быстрого роста Реактивная ориентация на сбыт «Чем больше,
- 54. Проблемы «давай-давай» Нормальные проблемы: Уверенность в своих силах и рвение Сбыт,
- 55. Юность Переход от предпринимательства к профессиональному менеджменту «Что лучше, того
- 56. Проблемы «юности» Нормальные проблемы: Конфликт между партнерами Бессистемное делегирование полномочий Правила
- 57. Расцвет наличие систем служебных обязанностей и организационной структуры; - ориентация на
- 58. Стабилизация - слабые ожидания в отношении завоевания новых рынков и технологий;
- 59. Аристократизм деньги тратятся на укрепление системы контроля, страхования и обустройство; -
- 60. Ранняя/ Поздняя бюрократизация акцент делается на том, кто вызывает проблемы, а
- 61. Смерть
- 62. Планирование
- 63. 2 уровня процесса планирования Стратегическое планирование - это определение целей и
- 64. Классификация планов По широте охвата: корпоративное планирование (для всей компании в
- 65. По функции: производственное; финансовое; кадровое; маркетинговое. По подфункции (например, для маркетинга):
- 66. По временному периоду: долгосрочное планирование - 5 лет и более; среднесрочное
- 69. Стратегия (др.-греч. «искусство полководца») общий,недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной
- 70. Миссия основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей. Миссия недостижима
- 71. Цель «Постановка цели, процесс ее достижения – это и есть та
- 73. Аббревиатура SMART ввел Питер Друкер в 1954 г. SMART содержит
- 74. Значение миссии Представляет в явном виде цель существования компании; Определяет отличия
- 75. Требования к миссии Простота. Легкость передачи. Опора на факты
- 76. НИУ ВШЭ Миссия Пермского филиала Нашей миссией является подготовка академической
- 77. Миссия Визиона повышение качества жизни людей путем охраны и восстановления здоровья.
- 78. Миссия центра кинезитерапии Наша миссия - делать людей счастливыми, помогая им
- 79. Миссия медицинского центра «Медлайф» Создание условий для сохранения и приумножения физического
- 80. Лозунги лозунг предприятий Форда: «Каждому американцу — автомобиль» -железнодорожная компания «Дойче Бан»: «Ежечасно,
- 81. Слоган
- 83. Бизнес модель А.Остервайдера
- 89. Звезды» Стратегия: увеличение массы прибыли. Необходимость дополнительных капиталовложений. Повышение конкурентоспособности товаров.
- 95. Организация
- 96. Организационный процесс: 1. Деление организации на подразделения соответственно целям и стратегиям.
- 97. Централизация управления сосредоточение власти и полномочий у высшего уровня руководства. +Централизация
- 98. Децентрализация управления связана с делегированием части полномочий нижестоящему уровню управления. +Децентрализация
- 99. Признаки децентрализации Повышение числа решений, принимаемых на низших уровнях упр
- 100. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации