Метеорологическое обеспечение полетов презентация
Содержание
- 5. Влияние метеорологических условий на безопасность полетов – на начальных этапах полетов
- 6. Недостатки в метеорологическом обеспечении полетов – несвоевременное доведение метеоинформации до
- 7. Недостатки в метеорологическом обеспечении полетов – нарушение требований нормативных документов, регламентирующих
- 8. Неблагоприятные для полетов явления и условия погоды гроза; град; сильная
- 9. Неблагоприятные для полетов явления и условия погоды вулканический пепел тропический
- 10. Влияние метеорологических элементов на безопасность полетов Температура воздуха (отклонения от стандартной
- 11. Температура воздуха (отклонения от стандартной в сторону повышения): - уменьшение
- 12. Ошибки, связанные с расчётом воздушной скорости ВС, подъёмной силы, потребной длины
- 13. Ошибки, связанные с расчётом предельно допустимой высотой полета (потолок самолета) 22
- 14. Атмосферное давление (понижение давления у поверхности земли) - уменьшение подъемной
- 15. Ошибки в оценке высоты полёта из-за ошибок установки высотомера (альтиметра) по
- 16. Приземный ветер Встречный ветер: позволяет уменьшить длину разбега и пробега при
- 17. Ошибки в выборе направления взлёта или посадки ВС (при выполнении их
- 18. Ошибки в оценке предельно-допустимой боковой составляющей скорости ветра Такие ошибки возможны
- 19. Ветер на высотах - изменяет скорость и направление полета самолета по
- 20. АП, связанные с сильным ветром 2 июня 2011 года в 14.45
- 21. Видимость и высота нижней границы облаков Видимость и высота нижней
- 22. туман
- 23. АП, связанные со сложными метеоусловиями 20 июня 2011 года самолет Ту-134А-3,
- 24. АП, связанные со сложными метеоусловиями 17 марта 2007 года. Самолет Ту-134А-3
- 25. АП, связанные со сложными метеоусловиями 2 августа 2010 года. Самолет Ан-24РВ
- 26. АП, связанные со сложными метеоусловиями 26 октября 2009 года. Самолет бизнес-авиации
- 27. АП, связанные со сложными метеоусловиями 22 марта 2010 года. Самолет Ту-204-100
- 28. АП, связанные со сложными метеоусловиями 1 июня 2011 года вертолет Bell
- 29. АП, связанные со сложными метеоусловиями 10 апреля 2010 года. Самолет Ту-154М
- 30. Ошибки в пилотировании, вызванные плохими метеорологическими условиями Затруднения в пилотировании
- 31. Нарушение эксплуатационных минимумов В период с 1990 по 2011 год с
- 32. Анализ причин АП, связанных с нарушением метеоминимумов Все АП происходили в
- 33. Анализ причин АП, связанных с нарушением эксплутационных минимумов В ряде случаев
- 34. Осадки, влияние на производство полетов Осадки усложняют производство полетов:
- 35. Осадки, влияние на производство полетов - в зоне осадков имеет место
- 36. - водяная пленка на стеклах фонаря кабины самолета вызывает оптическое искажение
- 37. Осадки, влияние на полет ВС - в сильном дожде показания указателя скорости
- 38. Осадки, влияние на производство полетов Осадки оказывают существенное влияние на
- 39. Осадки, влияние на производство полетов Наличие на ВВП льда, воды
- 40. Ошибки в пилотировании, вызванные недооценкой состояния ВПП при выпадении осадков.
- 41. Ошибки в пилотировании, вызванные недооценкой состояния ВПП при выпадении осадков.
- 42. АП, связанные с ливневыми осадками 20 сентября. Гаити. Посадка в СМУ
- 43. АП, связанные с нарушением обхода зон с грозовой деятельностью 01 июля
- 44. Затруднения в пилотировании и потеря высоты ВС при полёте на малых
- 45. Затруднения в пилотировании и потеря высоты ВС при полёте на малых
- 46. Затруднения в пилотировании и АП, вызванные попаданием ВС в полёте в
- 47. Попадание ВС в полёте в полосу выпадения града
- 48. АП, связанные с ливневыми осадками 11 июля 2011, самолет Як-40 87494,
- 49. Обледенение ВС
- 50. Неблагоприятные и опасные факторы в условиях обледенения увеличение веса ВС,
- 51. Неблагоприятные и опасные факторы в условиях обледенения Действие этих различных факторов
- 52. Предотвращение АП, связанных с обледенением совершенствование метеорологического обеспечения полётов повышение качества
- 53. Ошибки, связанные с обледенением ВС на Земле во время стоянки На
- 54. АП, связанные с попаданием ВС в зону обледенения 20 октября 2011,
- 55. Атмосферная турбулентность Затруднения и ошибки в пилотировании из-за сильной болтанки или
- 56. АП, связанные с попаданием ВС в зону турбулентности 14 июня 2011
- 57. Турбулентность спутного следа
- 58. Турбулентность спутного следа
- 59. Затруднения в пилотировании, вызванные попаданием ВС в турбулентный «спутный след» от
- 60. Сдвиг ветра Влияние сдвига ветра на взлет и посадку ВС
- 61. Влияние сдвига ветра на взлет и посадку ВС
- 62. Ошибки пилотирования ВС при выполнении снижения для посадки или набора высоты,
- 63. Гроза
- 64. АП, связанные с попаданием ВС в зону грозовой деятельности АП,
- 65. АП, связанные с попаданием ВС в зону грозовой деятельности 16.08.
- 66. Шквал
- 67. АП, вызванные шквалом 06 июля 2011, самолет Ту-134 65054, авиакомпания «Оренбургские
- 68. Электризация ВС Электризация ВС может происходить при длительном полёте в облаках,
- 69. АП, вызванные электризацией ВС 02 сентября 2011, В737-800 VQ-BJG, авиакомпания «ЮТэйр».
- 70. Вулканический пепел
- 71. Облака пепла поднимаются на высоту полета современных самолетов и представляют серьезную
- 72. Вулканический пепел. 06:00 19-04-2010.
- 73. Пыльная/песчаная буря
- 74. При попадании воздушного судна в зону действия пыльной бури возможны следующие
- 75. АП и инциденты на аэродроме или в районе аэродрома При получении
- 76. Содержание Акта – день месяца, срок наблюдения в часах и минутах;
- 77. После установления факта авиационного происшествия (инцидента) начальник АМСГ (АМЦ) с начальником
- 78. – бланк с записью прогнозов (коррективов к прогнозам) погоды и предупреждений
- 79. Используемые виды информации данные сети метеорологических радиолокаторов; данные авиационных
- 80. Рекомендации по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов, связанных с метеорологическими факторами
- 81. Рекомендации по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов, связанных с метеорологическими факторами
- 82. Спасибо за внимание
- 83. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Метеорологическое обеспечение полетов можно ниже: