Метод анализа социальных сетей презентация
Содержание
- 2. Актуальность метода
- 3. Gartner Hype Cycle for Emerging Technologies, 2012
- 4. Объединение множества дисциплин Теория графов Анализ текстов на естественном языке Информационный
- 5. Проблемы метода
- 6. Потребности анализа соцсетей
- 7. Социальный граф Метод: интервью Формат: связи и несколько атрибутов (имя, возраст,
- 8. Социальный граф Базовая персонализация и функциональность пользовательские профили ненаправленные связи с
- 9. Социальный граф Новые типы узлов контент : рисунки, видео, музыка, геолокации,
- 10. Особенности социальных данных Источники данных Слабо-структурированные источники реального времени Размер данных
- 11. Классификация сетей
- 12. Классификация сетей
- 13. Карта социальных сетей
- 14. В России
- 15. Vkontakte is the largest social network
- 16. DESKTOP REACH OF SOCIAL NETWORKS IS DECLINING WHILE THE SHARE OF
- 17. TWITTER (+56%) AND INSTAGRAM (+26%) HAVE SHOWN THE HIGHEST INCREASE COMPARED
- 18. VKONTAKTE IS LEADING BY THE NUMBER OF ACTIVE AUTHORS AND MESSAGES
- 19. RUSSIAN SOCIAL NETWORKS HAVE DIFFERENT CORE AUDIENCES
- 20. TOP ACTIVITIES IN SOCIAL NETS ALSO DIFFER
- 21. Инструменты анализа
- 22. Social Listening
- 25. Сервисы Social Listening
- 26. Social Listening Примеры использования
- 28. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА СОЦМЕДИА
- 29. ПРОДВИЖЕНИЕ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА СОЦМЕДИА
- 30. Social Listening Кейсы
- 31. Кейс 1: Выявление новых групп целевой аудитории
- 32. Кейс 2: Выявление причин, удерживающих от покупки
- 33. Кейс 3: Исследование для вывода на рынок нового продукта
- 34. Кейс 4: Анализ конкурентной среды для продвижения бренда
- 35. Кейс 5: Анализ начала продаж нового продукта
- 36. Кейс 6: Анализ каналов продвижения
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации