Методическая разработка мероприятия «Неделя иностранных языков» презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Методическая разработка мероприятия «Неделя иностранных языков»
Мероприятие «Неделя иностранных языков» строится на принципе добровольности, принципе связи внекласснойЯ работаю на протяжении 5 лет учителем английского языка в МБОУС определенной периодичностью в нашей школе проходит мероприятие муниципального уровня «НеделяДля учащихся школы учителями иностранного языка разработатываются и проводятся кружки иностранныхВ рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность вI этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели.
 I этап (подготовительный):II этап – проведение недели иностранного языка.
 II этап – проведениеIII этап: посвящен итогам.
 III этап: посвящен итогам.
 		В зависимости отМетоды диагностики образовательного результата
 		С педагогической точки зрения, мероприятие «Неделя иностранныхАнализ состояния деятельности учащихся по подготовке и участию в мероприятии позволяет



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Мероприятие «Неделя иностранных языков» строится на принципе добровольности, принципе связи внеклассной работы с уроками, принципе массовости, принципе учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников. Мероприятие «Неделя иностранных языков» строится на принципе добровольности, принципе связи внеклассной работы с уроками, принципе массовости, принципе учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников. Мероприятие «Неделя иностранных языков» является комплексным мероприятием по структуре, предусматривает участие в ней широкого контингента учеников и включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий

Слайд 3
Описание слайда:
Я работаю на протяжении 5 лет учителем английского языка в МБОУ СОШ №3 города Кашин Тверской области.   Уровни образования:  Нормативный срок обучения:      Начальное общее 4 года      Основное общее  5 лет      Среднее общее  2 года             Численность обучающихся:     1-4 классы – 255, 5-9 классы – 307, 10-11 классы -   72.  Формы обучения     В школе (устав предусматривает также получение образования вне Школы - в форме семейного образования и самообразования). Режим работы 7.30 – 17.00   Начальная школа – пятидневный, основная и средняя – шестидневный.    

Слайд 4
Описание слайда:
С определенной периодичностью в нашей школе проходит мероприятие муниципального уровня «Неделя иностранных языков». Цельями данного мероприятия являются: С определенной периодичностью в нашей школе проходит мероприятие муниципального уровня «Неделя иностранных языков». Цельями данного мероприятия являются: – повышение мотивации к изучению иностранных языков, – способствование практическому владению речевой деятельностью, – увеличение активного языкового запаса учащихся, – стимулирование в целом их интеллектуальной и языковой активности, – расширение общего кругозора школьников, – повышение их культурного уровня, – развитие творческих способностей учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка.

Слайд 5
Описание слайда:
Для учащихся школы учителями иностранного языка разработатываются и проводятся кружки иностранных языков, на которых организуется работа по подготовке к конкурсам на неделе иностранных языков. Учителя вместе с учащимися проводят поиск информации для оформления газеты о традициях других стран, разучивают песни и танцы для выступления на сцене, составляют речь для ведущих мероприятия, а также для представления страны изучаемого языка, проводится подготовка участников олимпиады по английскому и немецкому языкам. Для учащихся школы учителями иностранного языка разработатываются и проводятся кружки иностранных языков, на которых организуется работа по подготовке к конкурсам на неделе иностранных языков. Учителя вместе с учащимися проводят поиск информации для оформления газеты о традициях других стран, разучивают песни и танцы для выступления на сцене, составляют речь для ведущих мероприятия, а также для представления страны изучаемого языка, проводится подготовка участников олимпиады по английскому и немецкому языкам.

Слайд 6
Описание слайда:
В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм. Участвуя в различных конкурсах, демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня

Слайд 7
Описание слайда:
I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели. I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели. С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения. Распределяются обязанности среди учителей с учётом подготовки определенных мероприятий. Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения. Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий. В фойе школы оформляется информационный уголок. Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия. Составляется программа проведения игр. Классы выпускают стенную газету. Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

Слайд 8
Описание слайда:
II этап – проведение недели иностранного языка. II этап – проведение недели иностранного языка. Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Неделя начинается на линейке с проведения беседы « Значение иностранных языков в школе». Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели. Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе: выставка стенных газет конкурс рисунков и сочинений презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран игровая эстафета викторина «Эрудит» викторина «Англоговорящие страны и их столицы» конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов конкурс на лучший перевод проведение олимпиад день письма другу в другую страну. и прочее

Слайд 9
Описание слайда:
III этап: посвящен итогам. III этап: посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке. Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

Слайд 10
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата С педагогической точки зрения, мероприятие «Неделя иностранных языков» достигло практически всех поставленных целей. Дети ознакомились с английскими музыкальными произведениями, исполнили их на изучаемых языках, узнали много нового и интересного о традициях других стран, получили навыки в оформлении выступлений и стенгазет.

Слайд 11
Описание слайда:
Анализ состояния деятельности учащихся по подготовке и участию в мероприятии позволяет утверждать, что оно не реализует своих объективных возможностей в полной мере. Можно выделить следующие причины этого: Анализ состояния деятельности учащихся по подготовке и участию в мероприятии позволяет утверждать, что оно не реализует своих объективных возможностей в полной мере. Можно выделить следующие причины этого: Нами не используются в полной мере объективные возможности исследовательской деятельности учащихся для оптимизации образовательного процесса; Недостаточное программно-методическое обеспечение. Основной количество программ дополнительного образования ориентирован на «среднего» ребенка; Выявление и развитие «творческого » ребенка происходит в определенной мере стихийно, а не на основе современных представлений о природе одаренности, психологических средств поддержки и помощи таким детям; Исходя из реальной ситуации, можно выделить следующие приоритетные направления развития учебно-исследовательской деятельности учащихся: Подготовка и повышение квалификации на разных уровнях педагогических кадров для целенаправленной работы с детьми, склонными к исследовательской деятельности; Создание учебно-методических комплектов для работы детских исследовательских объединений; Разработка эффективных тематических и междисциплинарных проектов организации исследовательской деятельности учащихся; Развитие психолого-педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся и педагогов; Организация широкого информирования субъектов данной деятельности по различным информационным каналам.


Скачать презентацию на тему Методическая разработка мероприятия «Неделя иностранных языков» можно ниже:

Похожие презентации