Методические аудио-материалы. Согласование заказов презентация

Методические аудио-материалыСогласование заказов
 Немаловажный этап в работе менеджера сервисного центра – согласованиеВажно заметить!
 Стоимость устройства на текущий момент отличается от стоимости устройстваЗаказ 52 СПБЗаказ 14602 крсЗаказ 14646 крс



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Методические аудио-материалы


Слайд 2
Описание слайда:
Согласование заказов Немаловажный этап в работе менеджера сервисного центра – согласование условий ремонта с клиентом после того, как техника попала к нам. Далее представлены образцы диалогов «менеджер» – «клиент» с детальным анализом заказа. Просьба слушать внимательно, сопоставляя с полученными исходными данными.

Слайд 3
Описание слайда:
Важно заметить! Стоимость устройства на текущий момент отличается от стоимости устройства на момент покупки – конечно же клиент покупал его дороже и помнит ту сумму потраченных денег. Для него устройство и имеет ту, первоначальную ценность. Профилактическая чистка устройства от пыли крайне необходима всегда – поскольку при эксплуатации в аппарат попадает пыль и всякая гадость, термопаста высыхает и теряет свои свойства – происходит перегрев. Потому менеджер старается всегда согласовать эту работу с клиентом.

Слайд 4
Описание слайда:
Заказ 52 СПБ

Слайд 5
Описание слайда:
Заказ 14602 крс

Слайд 6
Описание слайда:
Заказ 14646 крс


Скачать презентацию на тему Методические аудио-материалы. Согласование заказов можно ниже:

Похожие презентации