Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению презентация
Содержание
- 2. Наша задача – подготовить методический комплект для работы на уроке: овладеть
- 3. I. соответствие требованиям критерия №1 Упражнения на понимание темы и
- 4. Найдите ключевое слово в теме. Переформулируйте тему в виде проблемного вопроса.
- 6. «Любовь – самая великая сила на земле!» (И.С. Тургенев) «У истории нет
- 8. Типы вступлений (Е.Н. Ильин)
- 9. Типы вступлений (Е.Н. Ильин)
- 10. Типы вступлений (Е.Н. Ильин)
- 11. Типы вступлений (Е.Н. Ильин)
- 12. Типы вступлений (Е.Н. Ильин)
- 13. В школьной практике распространены следующие типы вступлений: 1) историческое (о времени,
- 14. Отдельно выделяют приёмы вступлений 1. Ключевое слово и ассоциации Цель приема
- 15. приёмы вступлений 4. Цитата Использование цитаты – очень распространенный и выигрышный
- 16. приёмы вступлений 6. Картина Ряд назывных предложений, открывающих сочинение, благодаря описательности,
- 17. приёмы вступлений 9. Общие сведения об обсуждаемой проблеме Такой прием можно
- 18. приёмы вступлений 11. Создание определенного эмоционального настроя Здесь могут быть и
- 19. Моделируем типы вступлений к темам Напишите историческое вступление к теме «Конкретно-историческое
- 20. Моделируем типы вступлений к темам Напишите сравнительное вступление к теме «
- 21. II. соответствие требованиям критерия №2 Работаем над основной частью
- 22. «Аргументация. Привлечение литературного материала» Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать
- 26. Интерпретация стихотворения С. Есенина «Запели тёсаные дроги...» в рассуждении на тему «Что
- 29. Схема анализа эпического произведения Выходные данные: Автор. Время написания [если знаете]:
- 30. Схема анализа драматического произведения Выходные данные: Автор. Время написания [если знаете]:
- 31. Основой рассуждения в сочинении может стать и анализ эпизода Выбор
- 32. Например: чтение письма Хлестакова (анализ сцены из 5 действия комедии Н.В. Гоголя
- 33. Схема разбора эпизода следующая: I. Вступление. 1. Место эпизода в произведении, характер изображенного
- 34. Работаем над заключением
- 35. Заключение-вывод Вывод – это не повторение аргументов, как часто бывает в
- 36. Заключение-следствие Вывод-следствие характеризуется желанием сказать то, что выходит за рамки уже
- 37. Варианты вступления 1. Что на сегодняшний день означает понятие «честь»? Каждый
- 38. Варианты вступления 2. В наше время кажется уже, что понятия "
- 39. Варианты вступлений 3. Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не
- 40. Вариант заключения «Честь походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает её
- 41. Долгосрочная и проектная подготовка к итоговому сочинению Формы работы над
- 42. «Читательский дневник» К каждому тематическому направлению заполнить «Читательский дневник» с указанием
- 44. Благодарю за внимание!
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению можно ниже: