Методология исследовательской деятельности педагога: основания и источник. Знания, которые нас создают презентация
Содержание
- 2. Знания, которые нас создают … Если ты не изменишь направление,
- 3. Методология «метод» + «логия» это учение о структуре, логической организации, методах
- 5. Теоретическое и методологическое знание Методология: учит, как надо действовать
- 6. Ключевые вопросы допроблемной ситуации Чем вообще я занимаюсь? (Содержание профф. деятельности,
- 7. Участники деятельности Статистика: 2-5% учителей способны к самостоятельной инновационной деятельности, т.е.
- 8. Умный любит учиться, а дурак учить… (народная мудрость)
- 9. Классификация учителей по Роджерсу Новаторы (2,5%) Ранние реализаторы (13,5%) Предварительное
- 10. S собственной деятельности Субъект способный не только реализовывать деятельность, но
- 11. S собственной деятельности На то человек на свет родится, чтоб жить
- 12. Способность к исследовательской деятельности Способности – это индивидуальные свойства личности, являющиеся
- 13. Позиционное самоопределение означает способность реализовать свой потенциал и ценности в
- 14. Активность = Деятельность? Принципиальное отличие активности и деятельности состоит в том,
- 15. Полная структура деятельности в ситуации неопределённости Деятельность = Активность = Действие
- 16. Активность Это качество деятельности, которое определяет деятельность, является движущей силой,
- 17. Главные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут решаться на том
- 18. Творческая активность Качество, которым наделяется субъект, занимающийся творческой деятельностью, проявляющейся в
- 19. С ума сошёл, да на разум набрёл… (народная мудрость)
- 20. Живое знание: в школе и науке
- 21. Компоненты смысловой структуры знания по Г.П. Щедровицкому (метатеоретическое педагогическое знание) знание
- 22. Образовательное знание - это - самостоятельное, субъективное отношение обучающегося к миру,
- 23. Образовательное знание
- 24. Жизнь знания Как возникает знание? (базисный вопрос методологии науки)
- 25. ПЕРЕДАЕТСЯ НЕ ОПЫТ, А ИДЕЯ. МЫСЛЬ, ВЫВЕДЕННАЯ ИЗ ОПЫТА… (К.Д.
- 26. ИДЕЯ – что это и зачем? Идея – философское понятие, обозначающее
- 27. Значение идеи Инновация в образовании – это генерация новых
- 28. Тупо сковано – не наточишь; глупо рожено – не научишь… (народная
- 29. Событие – Проблема – Идея Нельзя захотеть и помыслить. Мы можем
- 31. Педагогический поиск концептуальных идей В проектировании инновационной педагогической деятельности обязательным шагом
- 32. Основания инновационного поиска
- 33. Условия начала исследовательской деятельности Формирование понятийного аппарата учителей при вхождении в
- 34. Откуда проблема? Допроблемная ситуация – незнание о незнании. Эта стадия
- 35. Проблемные ситуации Это ситуации, когда не только средства достижения цели, но
- 36. Проблема – это необходимое условие развития, рассогласование между желаемым (должным,
- 37. Источник возникновения проблемы А) разногласие между мыслями и фактами; Б)
- 38. ЦЕЛЬ Это системообразующая характеристика любой деятельности, реализуемая через комплекс задач.
- 39. Древо целей Это графическое изображение логики предполагаемой деятельности, план которого
- 40. ЗАДАЧА Задача – это цель, данная в определенных условиях.
- 41. Задача – это результат осознания субъектом цели деятельности, условий деятельности и
- 42. Особенности педагогических задач Их решение никогда не лежит на поверхности; Искомое
- 43. Люди думают – до чего-нибудь додумываются; А мы думаем – из
- 44. Полная (нормативная) структура деятельности
- 45. Элементная база деятельности S O
- 46. Полная (нормативная) структура деятельности
- 47. Элементная база деятельности Oбъект = Действие + Условия + Цель
- 48. Полная (нормативная) структура деятельности
- 49. Расшифровка понятий: психология и философия деятельности Ресурс как совокупность источников деятельности
- 50. Полная (нормативная) структура деятельности
- 51. Деятельность как иерархия средств: первый структурный уровень Деятельность – не просто
- 52. Полная (нормативная) структура деятельности
- 53. Деятельность как иерархия средств Д е й с т в и
- 54. Полная (нормативная) структура деятельности
- 55. Деятельность как иерархия средств
- 56. Деятельность как иерархия средств
- 57. Организационно-деятельностная матрица образовательной программы (на примере программы «Теория и технология развивающего
- 58. Риски… Задавать себе вопросы очень полезно, но отвечать на них
- 59. Много на свете умного, да хорошего мало… (народная мудрость)
- 60. Дума за горами, а смерть за плечами… (народная мудрость)
- 61. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Методология исследовательской деятельности педагога: основания и источник. Знания, которые нас создают можно ниже: