Методы менеджмента качества презентация
Содержание
- 2. Содержание Семь инструментов управления качеством Семь простых статистических инструментов Бенчмаркинг Анализ
- 3. Семь инструментов управления качеством Диаграмма сродства Диаграмма связей Древовидная диаграмма Матричная
- 4. Семь инструментов управления качеством Диаграмма сродства
- 5. Семь инструментов управления качеством Диаграмма связей
- 6. Семь инструментов управления качеством Диаграмма связей
- 7. Семь инструментов управления качеством Древовидная диаграмма
- 8. Семь инструментов управления качеством Матричная диаграмма
- 9. Семь инструментов управления качеством Стрелочная диаграмма
- 10. Семь инструментов управления качеством Диаграмма процесса
- 11. Семь инструментов управления качеством Матрица приоритетов
- 12. Семь простых статистических инструментов Контрольный листок Гистограмма Диаграмма разброса Диаграмма Парето
- 13. Семь простых статистических инструментов Контрольный листок
- 14. Семь простых статистических инструментов Интерпретация гистограмм
- 15. Семь простых статистических инструментов Диаграмма разброса
- 16. Семь простых статистических инструментов Диаграмма Парето
- 17. Семь простых статистических инструментов Стратификация данных
- 18. Семь простых статистических инструментов Диаграмма Исикавы
- 19. Семь простых статистических инструментов Контрольная карта
- 20. Семь простых статистических инструментов Контрольная карта инструмент диагностики статистической управляемости
- 21. Вариации процесса Общие причины (обусловлены системой) Особые причины (вызваны нарушением системы)
- 22. Статистическая управляемость процесса Процесс с отсутствием особых причин вариации
- 23. Семь простых статистических инструментов Интерпретация контрольных карт
- 24. Бенчмаркинг Систематически выполняемый сравнительный анализ элементов деятельности одного предприятия с
- 25. Бенчмаркинг Внутренний (сравнение внутри организации) Конкурентный (с прямыми конкурентами) Функциональный
- 26. Бенчмаркинг
- 27. Этапы бенчмаркинга
- 28. Анализ видов и последствий отказов (FMEA) В промышленности: анализ конструкции
- 29. FMEA-анализ Отказ = дефект = ошибка = несоответствие требованиям
- 30. Этапы FMEA 1. Построение модели исследования 2. Описание возможных дефектов с
- 31. Этапы FMEA 3. Комплексная оценка риска по каждому выявленному дефекту: ПЧР
- 32. Этапы FMEA 4. Выработка корректирующих мероприятий по критическим дефектам
- 33. FMEA
- 34. «Шесть сигм»
- 35. «Шесть сигм»
- 36. Стратегия «Шесть сигм» Ориентация на достижение уровня дефектности любого процесса на
- 37. Участники проекта «Шести сигм» чемпионы (спонсоры) – представители руководства (выбор проблем
- 38. Критерии выбора проекта «Шести сигм» возможен рост ценности для внутренних или
- 39. Этапы проекта улучшения (модель DMAIC) Определение (диаграмма сродства, QFD) Измерение
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации