Междисциплинарные подходы в современной исторической науке презентация
Содержание
- 2. «Историки, будьте географами! Будьте правоведами, социологами, психологами…» Люсьен Февр «Бои за
- 3. Цель освоения дисциплины Синтез предшествующего исторического знания Формирование у студентов представлений
- 4. Цель освоения дисциплины в конечном итоге - формирование методологической культуры студента,
- 5. Задачи освоения дисциплины: Формирование общих представлений о специфике профессиональной научно-исследовательской
- 6. Задачи освоения дисциплины: Формирование знаний о познавательных возможностях используемых междисциплинарных
- 7. Задачи освоения дисциплины Закрепление принятых в академическом сообществе практик письменного и
- 8. Задачи освоения дисциплины помощь студентам в организации своей исследовательской деятельности, создание
- 9. Задачи освоения дисциплины закрепление навыков конспектирования, аннотирования, рецензирования, реферирования научной
- 10. Задачи освоения дисциплины закрепление навыков библиографического описания; правил цитирования; закрепление
- 11. Для успешного освоения курса должны быть сформированы компетенции ОК1 – способность
- 12. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - способность использовать знания
- 13. В результате освоения дисциплины обучающийся должен Знать: Содержание сущности, природу
- 14. В результате освоения дисциплины обучающийся должен Уметь Определять междисциплинарные проблемы истории;
- 15. В результате освоения дисциплины обучающийся должен Владеть : методологией исторического исследования;
- 16. Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы – 144 часа, в том
- 17. Структура курса Состоит из трех разделов: I. Методологические основания междисциплинраности в
- 18. Внеаудиторная самостоятельная работа студента 1. Конспектирование статьи по каждому разделу курса
- 19. Внеаудиторная самостоятельная работа студента 2. Аннотация статьи, написанной на иностранном языке,
- 20. Внеаудиторная самостоятельная работа студента 3. Магистр должен подготовить библиографический список по
- 21. Внеаудиторная самостоятельная работа студента 4. В результате изучения курса студент должен
- 22. Экзамен Включает личное портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который
- 23. Основная литература Коломийцев В.Ф. Методология истории. М., 2001. Лаптева М.П. Теория
- 24. Основная литература Парфенов И.Д. Методология исторической науки. Курс лекций. Саратов, 2001.
- 25. Основная литература Стены и мосты: междисциплинарные подходы в исторических исследованиях. М.,
- 26. Источники Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке.
- 27. Источники Данилевский И. Н. Древняя Русь глазами современников и потомков (XIXII
- 28. Источники Журавлев С. В., Соколов А. К. Повседневная жизнь советских людей
- 29. Источники Лотман Ю. М. Проблема знака и знаковой системы и типология
- 30. Интернет-ресурсы по курсу www.e-anthropology.com Stratum plus Index to Social
- 31. Электронно-библиотечные системы (ЭБС) Annual Reviews : американское издательство книг и
- 32. Электронно-библиотечные системы (ЭБС) EBSCO Publishing Co. - Режим доступа :
- 33. Электронно-библиотечные системы (ЭБС) АРБИКОН = Ассоциация региональных библиотечных консорциумов :
- 34. Электронно-библиотечные системы (ЭБС) Электронно-библиотечные системы (ЭБС) Удмуртская электронная библиотечная
- 35. Периодические издания Диалоги со временем. Альманах интеллектуальной истории. Вып. 1-48. Российская
- 36. Тема 1. Дифференциация наук Понятие научной дисциплины Социо-культурные институты научной
- 37. Литература к теме Взаимодействие наук: теоретические и практические аспекты. М., 1984 Дисциплинарность
- 38. Понятие науки Как социальный институт Как деятельность Как систематизированное знание
- 39. Понятие дисциплины Дисциплина -сложно организованное, многоуровневое знание, характеризующееся наличием собственного
- 40. Понятие научной дисциплины Основная организационная единица профессиональной науки, объединяющая когнитивные (от
- 41. Понятие научной дисциплины Научная дисциплина - объект изучения науковедения, социологии науки,
- 42. Генезис научных дисциплин Формирование дисциплин и дисциплинарной структуры европейской науки относится
- 43. Когнитивные (от лат. соgnitіо — знание) институты научной дисциплины Фиксированный корпус
- 44. Социо-культурные институты научной дисциплины Определенные схемы и каналы коммуникации между коллегами;
- 45. Системное строение научной дисциплины Системное объединение когнитивных и социо-культурных институтов в
- 46. Социо-культурные институты научной дисциплины Центральная роль в социальном регулировании внутри научной
- 47. Значение публикаций для дисциплины Многослойное строение публикационного массива предполагает возможность многократной
- 48. Значение публикаций для дисциплины Организация публикационного массива обеспечивает встраивание отдельного результат
- 49. Традиции и новации в научной дисциплине Профессиональные нормы и стандарты дисциплинарной
- 50. Функции дисциплинарных институтов Дисциплинарные институты обеспечивают устойчивость научной дисциплины в качестве
- 51. Функции дисциплинарных институтов В настоящее время списки научные дисциплины включают значительное
- 52. Резюме Научная дисциплина – целостное образование, располагающее собственными способами и механизмами
- 53. От дисциплине к дисциплинам Дисциплинарная организация знания способствует междисциплинарному сотрудничеству на
- 54. Благодарю за внимание! superlvovich2012@yandex.ru
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Междисциплинарные подходы в современной исторической науке можно ниже: