Модели инклюзивного образования презентация
Содержание
- 2. Инклюзивное образование – это такая организация процесса обучения, когда все дети,
- 3. Подлинная и формальная инклюзия Подлинная инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении
- 4. Формальная инклюзия является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к
- 5. Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗ Практическое отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей
- 6. Условия успешной интеграции детей с ОВЗ:
- 7. Постоянная инклюзия
- 8. Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с
- 9. Недостатки полной постоянной инклюзии: Работа педагога с учащимися на уроке одновременно
- 10. Достоинства полной и постоянной интеграции: Адаптация и интеграция в социум, но
- 11. Условия реализации полной и постоянной модели интеграции: Правила комплектования групп/классов:
- 12. Постоянная неполная интеграция По мнению Н. Д. Шматко, постоянная неполная интеграция
- 13. Постоянная, но неполная интеграция может быть организована во всех типах дошкольных
- 14. Комплектование смешанных групп в детских садах: в дошкольной смешанной группе 2/3
- 15. Комплектование смешанных классов: в состав каждого общеобразовательного класса вводятся 2-3 ребенка
- 16. Частичная инклюзия
- 17. Частичная инклюзия - дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением
- 18. При частичной интеграции все воспитанники специальной группы или класса вне зависимости
- 19. Учащиеся с ОВЗ обучаются совместно с нормально развивающимися сверстниками на тех
- 20. В детском саду, в смешанной группе в первой половине дня фронтальные
- 21. Данная модель интеграции может быть реализована в ДОУ комбинированного вида, имеющих
- 22. Общение и взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающимися обеспечивается в
- 23. Эпизодическая или внеурочная инклюзия
- 24. Эпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального взаимодействия
- 25. Эпизодическая интеграция может быть рекомендована детям с более глубоким интеллектуальным нарушением,
- 26. Эпизодическая интеграция предполагает, что воспитанники специальных учреждений практически все время обучаясь
- 27. Массовые педагоги выступают в качестве организаторов совместных соревнований, выставок, конкурсов, учитель-дефектолог
- 28. Таким образом, все выше сказанное позволяет говорить о подборе доступной и
- 29. Самостоятельная работа. Объединиться в микро группы; Заполнить таблицу «Модели инклюзивного
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации