Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД презентация
Содержание
- 2. В данной презентации использованы материалы Лободиной Натальи Викторовны «Моделирование текстовых задач
- 3. Рекомендуется в процессе работы с информацией, представленной на слайдах, выписывать ключевую
- 4. План Понятие модели и ее видов. Возможности моделирования текстовых задач для
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Формирование общего умения решать
- 6. Модель - это схема какого-нибудь физического объекта или явления. (Словарь С.Ожегова)
- 7. МОДЕЛИ Предметные Идеальные
- 9. Образные модели по учебнику А.Л. Чекина Круговая схема Таблица Диаграмма Рисунок
- 10. Образные модели по учебнику М.И. Моро Словесное моделирование Таблица Схематический чертёж
- 11. Образные модели по учебнику И.И. Аргинской Словесное моделирование Схематический чертёж Таблица
- 12. Этапы учебного моделирования
- 13. Предварительный анализ текста предполагает работу над
- 14. Перевод текста на знаково - символический язык делает понятными связи
- 15. Построение модели Вынесение во внешний план элементов задачи и их
- 16. Работа с моделью достраивание схемы,
- 17. Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью (с текстом) Учащиеся
- 18. Существует несколько вариантов работы со схемами - Выбрать из нескольких задач
- 19. Формирование умения решать задачи
- 27. Значение моделирования Во-первых, моделирование является тем содержанием, которое должно быть усвоено
- 28. Проверьте понимание материала, который Вы систематизировали и обобщили благодаря работе с
- 29. Что называется моделью? Что называется моделью? Какие виды моделей
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Моделирование текстовых задач как метод формирования познавательных УУД можно ниже: