Мои пять шагов вхождения в должность руководителя отдела по работе с клиентами презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мои пять шагов вхождения в должность руководителя отдела по работе с клиентами Yatsenko Evgeniy HVSM 1304


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Знакомство и сбор информации Анализ текущей ситуации в продажах Клиенты <75т.р. Доставка Инструменты работы менеджеров

Слайд 3
Описание слайда:
Шаг первый. Знакомство. Сбор информации о ситуации в отделе. Проведение общего собрания с командой. Встреча и знакомство с SSM, FM, DM, SM для получения обратной связи о работе отдела и общего представления дел. Встреча с руководителем доставки.

Слайд 4
Описание слайда:
Шаг второй. Текущая ситуация Q4 2016.

Слайд 5
Описание слайда:
Шаг второй. Текущая ситуация Q4 2016

Слайд 6
Описание слайда:
Шаг третий. Анализ ситуации по клиентам <75 т.р. (ZT)

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Шаг четвертый. Ситуация в отделе доставка. Сентябрь 2016

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Менеджеры с низкой долей стабильных клиентов

Слайд 11
Описание слайда:
Шаг пятый. TPL&CSPL

Слайд 12
Описание слайда:
Итоги. Знакомство и сбор информации Анализ текущей ситуации в продажах Клиенты <75т.р. Доставка Инструменты работы менеджеров

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Мои пять шагов вхождения в должность руководителя отдела по работе с клиентами можно ниже:

Похожие презентации