Молодые преподаватели высшего образования: статус, профессиональная карьера, научный рост презентация

Молодые преподаватели высшего образования: статус, профессиональная карьера, научный ростМолодые преподаватели остаются в вузе, если:Направления работы ФУМО  с молодыми преподавателями 
 Пять приоритетных  направленийПять направлений работы ФУМО  с молодыми преподавателями 
 1 (молодёжь).Обсуждаемые вопросы:
 Как наладить взаимодействие молодых специалистов друг с другом?
 КакПредложение в резолюцию  Всероссийского социологического конгресса
 В целях  расширения содержательнойПредложение в решение расширенного заседания ФУМО
 Провести изучение силами УМС и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Молодые преподаватели высшего образования: статус, профессиональная карьера, научный рост


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Молодые преподаватели остаются в вузе, если:

Слайд 4
Описание слайда:
Направления работы ФУМО с молодыми преподавателями Пять приоритетных  направлений работы ФУМО с молодыми преподавателями классифицированы на основании выделения пяти субъектов данного взаимодействия: молодежь, наставники, работодатель, общественно-профессиональные сообщества, ФУМО.

Слайд 5
Описание слайда:
Пять направлений работы ФУМО с молодыми преподавателями 1 (молодёжь). Поиск, отбор, привлечение талантливой молодёжи к преподавательской деятельности.  2 (наставник). Сопровождение молодых преподавателей специально отобранными и подготовленными   специалистами. 3 (работодатель). Привлечение работодателей к проектной (внебюджетной) деятельности; привлечение молодых специалистов к анализу потребностей и возможностей рынка; совместная работа  "абитуриент - работодатель".  4 (сообщества). Определение ключевых тематических векторов и концептуальных направлений научной и практической деятельности профессионалов; анализ  лучших практик работы с молодыми специалистами.  5 (ФУМО). Конкурсная поддержка от ФУМО молодых преподавателей и их наставников, добившихся наиболее значимых результатов в профессиональной деятельности, научном росте и расширении  сети профессионального, научного и общественного сообществ. 

Слайд 6
Описание слайда:
Обсуждаемые вопросы: Как наладить взаимодействие молодых специалистов друг с другом? Как наладить взаимодействие наставников молодых специалистов друг с другом? Как мотивировать наставников к продуктивному взаимодействию с молодыми преподавателями? Кто и как будет готовить наставников? Какие инструменты конкурсной поддержки от ФУМО молодым специалистам  возможны (спец.журналы, разделы на сайте,  доп. образовательные программы, льготные публикации и участие в мероприятиях и др.)? Как социальные сети могут способствовать развитию профессиональной карьеры и научному росту молодых преподавателей? Как развить международное сотрудничество молодых преподавателей и их наставников?

Слайд 7
Описание слайда:
Предложение в резолюцию Всероссийского социологического конгресса В целях  расширения содержательной деятельности  сообщества молодых преподавателей, необходимы: создание в ФУМО группы по разработке положения о конкурсной поддержке от ФУМО молодых преподавателей и их наставников, добившихся наиболее значимых результатов в профессиональной деятельности, научном росте, расширении  сети профессионального, научного и общественного сообществ.

Слайд 8
Описание слайда:
Предложение в решение расширенного заседания ФУМО Провести изучение силами УМС и экспертных групп ФУМО вопроса о положении молодых преподавателей высшего образования, работающих по направлениям «Социология», «Социальная работа», «Организация работы с молодёжью», выявить лучшие практики поддержки молодых преподавателей и их наставников для распространения их в других вузах.


Скачать презентацию на тему Молодые преподаватели высшего образования: статус, профессиональная карьера, научный рост можно ниже:

Похожие презентации