Мультимедиа технологии презентация
Содержание
- 2. Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в
- 3. Мультимедиа (multimedia) Сергей Новосельцев: (англ. multimedia от лат. multum – много
- 4. Три лица мультимедиа Во-первых, мультимедиа – как идея, т. е. новый
- 5. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм,
- 6. Основные цели применения продуктов, созданных в мультимедиа технологиях Популяризаторская и развлекательная
- 7. История МУЛЬТИМЕДИА 1945 г. - концепция организации памяти "MEMEX", предложенная американским
- 8. три основные принципа мультимедиа 1. Представление информации с помощью комбинации
- 9. Возможности мультимедиа хранение большого объема самой разной информации на одном носителе
- 10. Возможности мультимедиа включение в содержание диска баз данных, методик обработки образов,
- 11. Классификация мультимедиа приложений Признаки классификации: поддержка взаимодействия, использование различных мультимедийных
- 12. Технологии мультимедиа Телевизионный приём Видеозахват Анимация Звуковые эффекты
- 13. Программные средства мультимедиа редакторы видеоизображений; профессиональные графические редакторы; средства для записи,
- 14. Мультимедийные приложения энциклопедии, интерактивные курсы обучения по всевозможным предметам,
- 15. Сферы применения мультимедиа в медицине в сфеpе бизнеса военная
- 16. ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКТОВ, СОЗДАННЫХ В МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯХ 1. Популяризаторская и развлекательная (CD
- 17. Традиционное программное обеспечение Словари и энциклопедии Картографические системы
- 18. Основные носители CD-ROM (CD - Read Only Memory) CD-i (СD
- 19. Процесс создания мультимедиа-информационных систем Фаза проектирования 1.1. Разработка концепции
- 20. Мультимедиа продукт - это результат совместного творчества специалистов двух направлений: той
- 21. Технологическая цепочка создания мультимедиа продукта Формулирование основной темы и идеи
- 22. Основные компоненты мультимедиа ГИПЕРТЕКСТ И ГИПЕРМЕДИА ГРАФИКА И ФОТОИЗОБРАЖЕНИЯ
- 23. ГИПЕРТЕКСТ И ГИПЕРМЕДИА Гипертекст - массив текстовой информации, связанный перекрестными ссылками.
- 24. ГРАФИКА И ФОТОИЗОБРАЖЕНИЯ растровая графика (bitmap) Программы растровой графики: Adobe
- 25. 2D-АНИМАЦИЯ Использует: традиционный метод по кадровой анимации, автоматическое генерирование промежуточных кадров,
- 26. 3D-АНИМАЦИЯ Технология напоминает кукольную: создание каркасов объектов, определение материалов,
- 27. Видео Аналоговое Аналоговый видеосигнал в телевидении содержит 625 строк в кадре
- 28. Видео QuickTime, разработанная фирмой Apple, использует для вывода на экран технологию
- 29. ОЦИФРОВАННЫЙ ЗВУК В звуковых платах реализуются два основных метода синтеза:
- 30. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- 31. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Киберпространство [cyberspase] Параллельный мир [parallel world] Синтез
- 32. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ моделирование трехмерных миров с помощью языка VRML. трехмерные панорамные
- 33. Очки виртуальной реальности Очки виртуальной реальности Виртуальные бинокли
- 34. VR-шлем (Head-Mounted-Display, HMD)
- 35. 3D панели 3D панели 3D звук Vr -
- 36. Датчики кисти Датчики кисти
- 37. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА алгоритмические языки для непосредственной разработки управляющей программы;
- 38. Программы создания презентаций PowerPoint Freelance Graphics Corel Presentations
- 39. Авторские системы Formula Graphics GLpro HyperMethod Authorware
- 40. English Gold
- 41. TeachPro Word
- 42. Книги становятся интерактивными Книги становятся интерактивными Новозеландские исследователи разработали технологию, позволяющую
- 43. Новинки мультимедиа Учимся, играя 1С:Мир компьютера. TeachPro Microsoft Word 2003
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации