Музыкальное воспитание дошкольников презентация

Содержание


Презентации» Музыка» Музыкальное воспитание дошкольников
Цель музыкального воспитания:
 Развитие общей культуры дошкольника, накопление опыта взаимодействия сМладший дошкольный возраст:
 Создание условий для активного экспериментирования со звуками сЗадачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
 Воспитание уЗадачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
 Развитие двигательно-активныхСредний дошкольный возраст:
 Ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности;
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
 Воспитание слушательскойЗадачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
 Развитие координацииСтарший дошкольный возраст:
 Развитие умения устанавливать связи музыки с литературой, живописью,Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
 Обогащение слуховогоЗадачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
 Развитие умений



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Цель музыкального воспитания: Развитие общей культуры дошкольника, накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями; Развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для умения выразить себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания доступными музыкальными средствами.

Слайд 3
Описание слайда:
Младший дошкольный возраст: Создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта; Особое значение имеет развитие метроритмического чувства.

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Воспитание у детей слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку; Организация детского экспериментирования с немузыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра; Активизация слуховой восприимчивости младших дошкольников.

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; Развитие координации движений и мелкой моторики при обучении приемам игры на инструментах; Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому; Стимулирование умений импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах.

Слайд 6
Описание слайда:
Средний дошкольный возраст: Ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности; Способность интерпретировать характер элементарных музыкальных образов, настроение музыки, ориентируясь в средствах выражения; Особенно значимо обучение детей технике пения, движения, музицирования.

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки; Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки; Развитие музыкального слуха: интонационного, мелодического, гармонического, ладового; освоение элементарной музыкальной грамоты.

Слайд 8
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков; Освоение детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах; Освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях; Стимулирование желания ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

Слайд 9
Описание слайда:
Старший дошкольный возраст: Развитие умения устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром (интегративный подход); Умение выражать свои эмоции и чувства близкими для детей средствами: звуками, красками, движениями, словом; Интерпретация нюансов настроений и характеров в музыке; Формирование музыковедческого опыта и музыкальной эрудиции; Познание многообразия музыкальных жанров, форм, интонаций.

Слайд 10
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Обогащение слухового опыта у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке; Накопление представлений о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов; Обучение детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности; Развитие умений творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Слайд 11
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие умений чистоты интонирования в пении a capella и на два голоса; Освоение навыков ритмического многоголосия посредством игрового музицирования; Стимулирование самостоятельной деятельности детей по сочинению танцев, игр, оркестровок; Развитие умений сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.

Слайд 12
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Музыкальное воспитание дошкольников можно ниже:

Похожие презентации