Написание сочинения-рассуждения. (Задание 15.3) презентация
Содержание
- 3. КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Вступление. Тезис. Формулировка определения и
- 4. КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ Композиционная стройность работы Работа характеризуется композиционной стройностью и
- 5. Как вы понимаете значение слова ОБИДА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами
- 7. ВСТУПЛЕНИЕ. ТЕЗИС По условию задания в качестве тезиса берём сформулированное нами
- 8. Синонимический способ дискуссия - спор, обсуждение какого-либо вопроса; клише -
- 9. СИНОНИМИЧЕСКИЙ СПОСОБ Крах - разорение, банкротство. Каверза - интрига,
- 10. ПЕРЕЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ Морфема – это приставка, корень суффикс, окончание.
- 11. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ Источник – то, из чего берется, черпается что-либо; то,
- 12. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ Бескультурье – отсутствие культуры. Инвалид – человек, утративший
- 13. КОМБИНИРОВАННЫЙ Сострадание – это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем или бедой
- 14. Данное определение нужно прокомментировать, т. е. дать объяснение, пояснительные замечания. Смысл
- 15. ИЗ СЛОВАРЯ Обида - оскорбление, огорчение, причинённое кому-либо несправедливо, незаслуженно; чувство,
- 16. ОБИДА - всякая неправда, тому, кто должен переносить ее; все, что
- 17. Обида – неприятное чувство, возникающее, если ты увидишь, что твой друг
- 18. ВСТУПЛЕНИЕ
- 19. ОБИДА – огорчение – оскорбление – досада – несправедливость – боль.
- 20. Обида - это страдание, возникающее, когда тебя не понимают или игнорируют.
- 21. Когда тебя обижают, то ты испытываешь досаду боль, понимаешь, что к
- 22. Обида - чувство горькое на вкус, холодно-угловатое на ощупь. Как много в этом
- 23. Критерий оценивания Критерий оценивания С3К1 Толкование значения слова Экзаменуемый (в той
- 24. Основная часть. Аргументы Основная часть. Аргументы В основной части аргументируется тезис.
- 25. Переход к рассуждению Переход к рассуждению Связать вступление с основной частью
- 26. Включение примеров Включение примеров Для включения в сочинение примеров-аргументов
- 27. 1 АРГУМЕНТ
- 28. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту. Взрослые, а за ними и
- 29. 2 АРГУМЕНТ
- 30. С этим горьким чувством я не раз встречался в жизни. Никогда
- 31. Критерий оценивания Критерий оценивания С3К2 Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл два
- 32. Заключение. Вывод Заключение. Вывод Заключение так же, как и вступление,
- 33. ВЫВОД Таким образом, мы понимаем, что это гадкая Обида живёт среди
- 34. С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и С3К3 Смысловая цельность, речевая
- 35. Помните, что задания 1 (изложение) и Помните, что задания 1
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Написание сочинения-рассуждения. (Задание 15.3) можно ниже: