Направление и развитие сервисной деятельности по управлению современным офисом презентация
Содержание
- 3. 1. Место и роль сферы сервиса в современном обществе Сервис
- 4. Цели и задачи сервиса в домоведении Цель сервиса:
- 6. 1.1Общая характеристика сферы сервиса и ее развитие Сфера сервиса –
- 7. Развитие сферы сервиса
- 9. Стандартизация Стандартизация Костомизация (Индивидуализация) Модульное деление услуг Формирование товарной и ценовой
- 10. Развитие сферы сервиса Развитие сферы сервиса в значительной мере связано с
- 11. 1.2 Сфера услуг - основные понятия и определения Сфера услуг –
- 12. Сфера услуг - основные понятия и определения Модели предложения – это
- 13. Сфера услуг - основные понятия и определения Деловой (профессиональный) сервис –
- 14. пять категорий моделей предложений: пять категорий моделей предложений: Чистая услуга
- 15. Институционные, потребительские и деловые услуги, их концептуальная связь, отличия и интеграция
- 16. Первый вариант: Первый вариант: Потребительские услуги в чистом виде. Потребителями
- 17. Второй вариант: Институциональные услуги в чистом виде Второй вариант: Институциональные услуги
- 18. Третий вариант ( смешанный) Индивидуальный предприниматель приобретает услуги за свой счёт,
- 19. Четвёртый вариант (смешанный) Институциональная структура за свой счёт приобретает для своих
- 20. К потребительским услугам относят лишь те, которые согласуются с услугами, приобретаемыми
- 21. 1.3 Сфера сервиса – как трансформация сферы услуг Трансформация сферы услуг
- 22. Классификация сервисной деятельности в домоведении 1. технический сервис 2. технологический сервис
- 23. 2. Услуга, как экономическая категория На сегодняшний день существует множество определений
- 24. 2.1Специфика услуг как товара Услуга так же, как и физический продукт,
- 25. Отличительные характеристики и свойства услуг как товара Неосязаемость( не материальная форма)
- 26. Все услуги следует рассматривать в следующих аспектах: -как продукт труда; -как
- 27. 2.2 Классификационные направления и группы услуг удобные для экономического анализа В
- 28. 1.Членение услуг по направлениям, связанным с их функциональной сущностью: 1.Членение услуг
- 29. Услуги по типу: Услуги по типу: производственные - лизинг, обслуживание и
- 30. Услуги по виду: Услуги по виду: бытовые: питание - ресторан,
- 31. Услуги по целевому назначению: Услуги по целевому назначению: ремонт и уход
- 32. 2.Деление услуг по объектам воздействия По объектам воздействия услуги делятся
- 33. Неосязаемость услуг затрудняет процессы планирования, контроля за качеством, ценообразования и продвижения
- 34. 4. Классификация услуг по критериям «объект воздействия / степень осязаемости процесса
- 35. 4.Деление услуг по объектам воздействия и степени осязаемости Воздействие на людей:
- 36. 4.Деление услуг по объектам воздействия и степени осязаемости Воздействие на имущество:
- 37. 4.Деление услуг по объектам воздействия и степени осязаемости Действия, направленные на
- 38. 4.Деление услуг по объектам воздействия и степени осязаемости Обработка информации: неосязаемые
- 39. 4. Классификация услуг (дополнение) 4. Классификация услуг (дополнение) Услуги
- 40. 5. Классификация услуг по степени задействования материальных ресурсов
- 41. 6. Группировка услуг по признакам: «Относительное вовлечение товара» и «степень взаимодействия
- 42. 7. Сегментация сервисного обслуживания в зависимости от участия в нем клиентов
- 43. 8.Группировка услуг по Гренроосу К. Гренроос делит услуги на те, реализация
- 44. 9. Дополнительные классификационные характеристики услуг По компетентности: неквалифицированные Квалифицированные;
- 45. Дополнительные классификационные характеристики услуг По способу оплаты: услуги, предварительно полно или
- 46. Дополнительные классификационные характеристики услуг По содержанию: выполнение отдельных видов работ; модульное
- 47. услуги можно классифицировать по: услуги можно классифицировать по: степени контакта с
- 48. Дополнительные классификационные характеристики услуг По принципу экономического содержания (восприятия) услуги
- 49. Дополнительные классификационные характеристики услуг Услуги по размеру: международные корпорации в таких
- 50. 3.Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании Оказание услуг может
- 51. «Поскольку услуги представляют собой скорее функции, а не объекты, их точные
- 52. Чтобы повысить степень доверия… А также укрепить желание клиента, продуцент услуг
- 53. Моменты истины и их значимость В общении между компаниями и потребителями
- 54. Моменты истины и их значимость Услуга может оказываться в любое время
- 55. Характеристика сущности моментов истины Целенаправленность услуг – Независимо от того, кто
- 56. Характеристика сущности моментов истины Время обслуживания ограничено содержанием услуги – Масштаб
- 57. 4 Элементы сервисной системы оказания услуг в домоведении (в контексте проблем,
- 58. Покупатель Покупатель - наиболее важный элемент в данном взаимодействии. Целью
- 59. Сервисный служащий Сервисный служащий является лицом фирмы. Его слова и действия
- 60. Система доставки Система доставки состоит из оборудования, средств обслуживания, определённых
- 61. Физическое окружение Физическое окружение включает все осязаемые аспекты покупательского познания услуги
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Направление и развитие сервисной деятельности по управлению современным офисом можно ниже: