Научное познание презентация

Автор:
 Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 76» г. Пермь
«Не рой яму другому – сам в нее попадешь»
 «Не ройОсобенности научного познания
 Прочитайте пункт «Особенности научного знания» на стр. 248Особенности научного познания
 Получение нового для человечества знания
 Объективность получаемого знания
Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся вВид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованныхТекст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?)
 Текстстр. 248 – 252 читать, учить понятия. 
  стр. 248Список использованной литературы
  1. Право. 10 класс: учебник для общеобразовательных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Автор: Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 76» г. Пермь Блинова Олеся Викторовна


Слайд 2
Описание слайда:
«Не рой яму другому – сам в нее попадешь» «Не рой яму другому – сам в нее попадешь» «Пришельцы с других планет живут среди нас» «Каждый человек обладает определенным набором генов – носителей наследственности» «Каждый человек стремится к материальному достатку» «У каждого человека есть своя аура»

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Особенности научного познания Прочитайте пункт «Особенности научного знания» на стр. 248 и выпишите особенности

Слайд 5
Описание слайда:
Особенности научного познания Получение нового для человечества знания Объективность получаемого знания Использование специальных методов познавательной деятельности Воспроизводимость полученного результата в одних и тех же условиях, проверяемость знания Рациональность (непротиворечивость, доказательность, системность) Развитость понятийного аппарата (терминология) Универсальность.

Слайд 6
Описание слайда:
Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции

Слайд 7
Описание слайда:
Вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о природе, человеке и обществе. Вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о природе, человеке и обществе.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?) Текст “О законе всемирного тяготения” (О каких методах идет речь?) “Повседневные наблюдения убеждают нас в том, что все тела притягиваются к Земле. Но тела притягиваются не только к Земле, но и друг к другу. В этом можно убедиться на следующем опыте. (Далее идет описание эксперимента.) В 1667 г., анализируя материалы астрономических наблюдений, Ньютон применил сформулированные им законы динамики к движению Луны. Ему было известно, что Луна обращается вокруг Земли почти по круговой орбите. Но движение по круговой орбите возможно только тогда, когда на тело действует какая-то сила, сообщающая ему центростремительное ускорение... Ньютон высказал предположение, что этой силой является сила взаимного притяжения Луны и Земли. Произведя необходимые расчеты, он пришел к выводу, что силу взаимного притяжения Луны и Земли можно вычислить по формуле (приводится формула)... Ньютон не остановился на этом, а предположил, что по полученной им формуле можно рассчитать силу притяжения любых тел, если их размеры малы по сравнению с расстоянием между ними. Поэтому открытый им закон получил название закона всемирного тяготения... Два тела (рассматриваемые как материальные точки) притягиваются друг к другу по прямой, их соединяющей, с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними”.

Слайд 20
Описание слайда:
стр. 248 – 252 читать, учить понятия. стр. 248 – 252 читать, учить понятия.

Слайд 21
Описание слайда:
Список использованной литературы 1. Право. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Е.А. Лукашева, А.И.Матвеев и др. М.: Просвещение, 2012. 2. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С.В. М.: 2009. Картинка 1 (слайд 3) // http://szokshop.nazwa.pl/ad/science-safety-equipment Изображение пера // http://islam-book.3dn.ru/blog/pero/2014-01-30-28 Картинка 3 (слайд 6) // http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fkaliningrad.er.ru%2Fmedia%2Fuserdata%2Fnews%2F2011%2F10%2F26%2F7ddb5d8aae7cfd4cdc0be666b49c8d83.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=50&noreask=1&source=wiz Картинка 4 (слайд 20) // http://ljrate.ru/profile/posts/all_mirchar/20129


Скачать презентацию на тему Научное познание можно ниже:

Похожие презентации