Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека презентация
Содержание
- 2. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1-й учебный вопрос: Научно-технический прогресс и среда обитания
- 3. ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека» ПРОГРЕСС,
- 4. Научно-технический прогресс (НТП), единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники, основа
- 5. НТП дал огромные блага человечеству, вместе с тем, и принес ряд
- 6. ВЫВОД: Таким образом, жизнедеятельность человека привела к небывалой прежде кризисной
- 7. Целями дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» являются: Подготовка студентов, будущих специалистов и
- 8. Жизнь человека зависит от:
- 9. «Система “человек-среда обитания” Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей средой.
- 10. Основная мотивация человека в его взаимодействии со средой обитания направленно на
- 11. В системе «человек-среда обитания» происходит непрерывный обмен потоками вещества, энергии и
- 12. Непрерывный обмен потоками вещества, энергии и информации происходит в соответствии с
- 13. Взаимодействия в системе «человек-среда обитания могут носить различный характер: Комфортный (оптимальный),
- 14. Чрезвычайно опасный, когда потоки высоких уровней за короткий период времени могут
- 15. ВЫВОД: ВЫВОД: взаимодействие человека со средой обитания может позитивным
- 16. Среда обитания – это окружающая человека среда, обусловленная совокупностью факторов, способных
- 17. Литосфера – земная кора, внешняя твердая оболочка Земли, образованная осадочными и
- 18. Техносфера – регион биосферы в прошлом, преобразованный людьми с помощью прямого
- 19. ВТОРОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС. «Основополагающий принцип обеспечения безопасности жизнедеятельности». ОПАСНОСТЬ –
- 20. Вредный фактор – негативное воздействие на человека, которое приводит к ухудшению
- 21. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПРИНЦИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАХОДИТ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В АКСИОМЕ:
- 22. Реальная опасность – всегда связана с конкретной угрозой воздействия на человека,
- 23. ТРЕТИЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС. «Цели и задачи курса Безопасность жизнедеятельности» Дисциплина
- 24. Целями дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» являются: Подготовка студентов, будущих сотрудников и
- 25. Получение знаний о нормативно-допустимых уровнях воздействия негативных факторов на человека и
- 26. Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» имеет следующие основные задачи: Теоретический анализ и
- 27. Оптимизация условий деятельности и отдыха человека; Оптимизация условий деятельности и
- 28. ПРЕДМЕТОМ БЖД является обеспечение безопасности человека от природных, техногенных, экологических и
- 29. Понятие опасности в этой дисциплине является центральным. “Опасность” это: Явления,
- 30. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основные техносферные опасности, их
- 33. ЧЕТВЕРТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС. «Место и роль МЧС в структуре национальной безопасности».
- 34. Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех
- 35. Национальная безопасность – совокупность актуальных факторов, обеспечивающих благоприятные условия для развития
- 36. Сферы национальной безопасности по видам и источникам угроз, в обеспечении которых
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Научно-технический прогресс и среда обитания современного человека можно ниже: