Научные революции презентация
Содержание
- 2. План: 1.Научные революции как перестройка оснований науки. 2.Типология научных революций. 3.
- 3. Литература: Порус В. Н. Кун, Томас Сэмюэл // Новая философская энциклопедия — М.: Мысль, 2010. Кун, Томас.
- 4. «Науку следует воспринимать не как постепенно развивающуюся и накапливающую знания по
- 5. 1.Научные революции как перестройка оснований науки.
- 6. ОБЩИЕ МОДЕЛИ ИСТОРИИ НАУКИ 1) история науки как прогрессивный поступательный процесс
- 7. Научная революция радикальное изменение процесса и содержания научного познания, связанное
- 8. Революции в естествознании связаны с изменениями способов познания. Научная революция —
- 9. Первый этап научной революции формирование непосредственных предпосылок (эмпирических, теоретических, ценностных)
- 10. Второй этап научной революции нацелен на непосредственное развитие оснований нового
- 11. Третий этап научной революции утверждение качественно нового способа познания. При
- 12. 2.Типология научных революций.
- 13. Первая модель исходит из установки, что новое знание всегда совершеннее прежнего,
- 14. Вторая модель появилась в середине ХХ в. в связи с кризисом
- 15. Третья модель понимает любое событие в науке как неповторимое в других
- 16. Научная революция Научная революция — это смена научным сообществом психологических парадигм.
- 17. В истории всего естествознания можно выделить четыре таких периода, то есть
- 18. Первая глобальная революция Первой глобальной революцией была революция XVII в., которая
- 19. Вторая глобальная революция Радикальные перемены в относительно устойчивой системе основ естествознания,
- 20. Третья глобальная революция Третья глобальная научная революция была же связана с
- 21. Четвертая глобальная революция. В современную эпоху мы являемся свидетелями новых
- 22. Классическая наука. Классическая физика начинается Исааком Ньютоном, заложившим основы той
- 23. Неклассическая наука. Новые открытия, результаты исследований не вписывались в рамки
- 24. Постнеклассическая наука. Для постнеклассической науки в целом характерна ситуация единения
- 25. 3. Концепция научных парадигм и революций Т.Куна. «Структура научных революций».
- 26. Томас Сэмюэл Кун научное знание развивается скачкообразно, посредством научных революций.
- 27. Томас Сэмюэл Кун родился в Соединенных Штатах Америки в 1922 г.
- 28. "Структура научных революций" (1962) Вначале работа «Структура научных революций» была опубликована
- 29. Терминология Т.Куна Т.Кун ввёл термин «нормальная наука» для определения рутинной ежедневной
- 30. парадигма Кун придал более широкое значение слову «парадигма»
- 31. парадигма Парадигма служит для отделения одного научного сообщества от другого. Это
- 32. парадигма Парадигма — это фундаментальный образ предмета изучения науки. Она служит
- 33. Модель развития науки И.Ньютона Наука развивается накопительным образом, когда каждое новое
- 34. Модель развития науки Т.Куна Кун признавал, что накопление знаний играет в
- 35. Модель развития науки Т.Куна В каждый данный момент времени в науке
- 36. Модель развития науки Т.Куна Кризисный этап наступает в том случае, когда эти
- 37. Модель развития науки Т.Куна
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации