Некоторые размышления относительно основных характеристик современного этапа развития инклюзивного образования презентация


Презентации» Образование» Некоторые размышления относительно основных характеристик современного этапа развития инклюзивного образования
  Алехина Светлана Владимировна   кандидат - психологических наук, Почетный работникСовременный этап развития инклюзивного образования в Москве Алехина С.В.  к.психол.Современный этап развития инклюзивного образования в Москве Алехина С.В.
 Инклюзивное образование.Инклюзия является социальной концепцией, которая предполагает однозначность понимания цели - 
понимание термина - Инклюзия 
 «Инклюзия как принцип организации образования являетсяпонимание термина - Инклюзия 
 «Новый несокращенный универсальный словарь Вебстера определяетпонимание термина - Инклюзия 
 « Отделение раннего детства Совета попонимание термина - Инклюзия 
 « Как мы можем заметить вЛ. С. Выготский считает задачей воспитания «вправить в жизнь» аномального ребенка,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
  Алехина Светлана Владимировна кандидат - психологических наук, Почетный работник общего образования РФ, Почетный профессор НГПУ, руководитель секции УМО по направлению "Психолого-педагогическое образование", член Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета директор Института проблем инклюзивного образования http://www.inclusive-edu.ru/peoples/1/26/


Слайд 2
Описание слайда:
Современный этап развития инклюзивного образования в Москве Алехина С.В. к.психол. н., директор Института проблем инклюзивного образования Некоторые размышления относительно основных характеристик современного этапа развития инклюзивного образования…

Слайд 3
Описание слайда:
Современный этап развития инклюзивного образования в Москве Алехина С.В. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.: Центр ≪Школьная книга≫, 2010. – 272 с. Настоящий сборник открывает новую серию методических публикаций, посвященных практическим разработкам в области инклюзивного образования. В нем сосредоточен первый, но уже достаточно богатый опыт продвижения инклюзивных процессов непосредственно в различных административных округах города Москвы file:///C:/Users/Elena/Downloads/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%201.pdf

Слайд 4
Описание слайда:
Инклюзия является социальной концепцией, которая предполагает однозначность понимания цели - гуманизация общественных отношений и принятие права лиц с ограниченными возможностями на качественное совместное образование. Инклюзия в образовании – это ступень инклюзии в обществе, одна из гуманитарных идей его развития. Развитие инклюзивного образования – это не создание новой системы, а качественное и планомерное изменение системы образования в целом

Слайд 5
Описание слайда:
понимание термина - Инклюзия «Инклюзия как принцип организации образования является явлением социально-педагогического характера. Соответственно, инклюзия нацелена не на изменение или исправление отдельного ребенка, а на адаптацию учебной и социальной среды к возможностям данного ребенка» (Проф. Ульф Янсон)

Слайд 6
Описание слайда:
понимание термина - Инклюзия «Новый несокращенный универсальный словарь Вебстера определяет инклюзию как «процесс, при котором что-либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого»

Слайд 7
Описание слайда:
понимание термина - Инклюзия « Отделение раннего детства Совета по делам особенных детей (1993) определяет инклюзию как «…ценность, которая обеспечивает право всех детей вне зависимости от их способностей принимать активное участие в жизни общества в существующих в данный момент условиях»

Слайд 8
Описание слайда:
понимание термина - Инклюзия « Как мы можем заметить в представленных определениях нет ни слова о детях с ограниченными физическими возможностями, особой методике или новой формы образования. Согласно идеальным канонам, нклюзивное образование – не форма, а новое образование со своей философией, образование возможностей и свободного выбора. Полагаю, что терминологические споры, порой рождающие риски непонимания, приведут к содержательному наполнению понятий и узнаванию нового»

Слайд 9
Описание слайда:
Л. С. Выготский считает задачей воспитания «вправить в жизнь» аномального ребенка, исправить социальный вывих, т. е. преодолеть те отклонения в поведении, которые определяют социальное лицо человека. В этой связи он писал: «Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их социально и педагогически, чем медицински и биологически»


Скачать презентацию на тему Некоторые размышления относительно основных характеристик современного этапа развития инклюзивного образования можно ниже:

Похожие презентации