Неправильные глаголы презентация

Содержание


Презентации» Русский язык» Неправильные глаголы
Неправильные глаголы
 Как сделать их запоминание учащимися интереснымЗапоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этапПочему их надо учить?
 Самые употребительные английские глаголы по способу образованияКак закрепить выученные глаголы? 
 Традиционным вариантом закрепления материала по темеИГРА В КАРТЫ… Новый взгляд на изучение неправильных глаголовЧто нужно для игры?
 Для проведения игры учителю необходимо подготовить Правила игры
 Каждый участник берет из колоды по шесть карт. ТакимУчим неправильные глаголы в стихах.
 Вот как А. А. Пыльцын вПросмотрев таблицу неправильных глаголов, заполните клеточки недостающими буквами.Схема «лягушка» учит и радует.
 Просто выучить неправильные глаголы – этоТактика ведения морского боя при изучении английской грамматики.
 Еще один нестандартныйЛитература
 Петр Степичев «Игра в карты… Новый взгляд на изучение английских



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Неправильные глаголы Как сделать их запоминание учащимися интересным


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник. Запоминание более 100 неправильных глаголов в трех формах – обязательный этап обучения языку, через который проходит каждый школьник.

Слайд 4
Описание слайда:
Почему их надо учить? Самые употребительные английские глаголы по способу образования временных форм являются неправильными, и поэтому запоминать их надо сразу в трех формах.

Слайд 5
Описание слайда:
Как закрепить выученные глаголы? Традиционным вариантом закрепления материала по теме и проведения контроля является словарный диктант, который не пользуется популярностью у большинства учеников. Однако этому методу есть реальные альтернативы. Предлагаю вашему вниманию творческие находки некоторых педагогов: игра в карты, стихи, «лягушка» и «морской бой».

Слайд 6
Описание слайда:
ИГРА В КАРТЫ… Новый взгляд на изучение неправильных глаголов

Слайд 7
Описание слайда:
Что нужно для игры? Для проведения игры учителю необходимо подготовить учебное пособие На отдельных карточках пишутся три формы неправильных глаголов (одна карточка – одна форма конкретного глагола). Если две из трех форм совпадают ( например think – thought - thought), следует написать повторяющуюся форму два раза (две разные карточки), а если совпадают все три формы глагола (например cut), то изготавливается только одна карточка с этим глаголом. (Такие карточки имеют в игре особое значение: они - джокеры ). Для игры участникам надо обязательно знать, какая именно форма глагола написана на карточке. Это легко определить, когда формы не повторяются ( например, begin – began - begun), но когда встречается повторение, сказать, что конкретно имеется в виду, невозможно (так, по форме глагола beat мы не можем сказать без контекста инфинитив ли это или Past Simple). В таком случае рекомендуется ставить над одинаковыми формами глагола стрелки. Стрелка влево будет означать первую из двух повторяющихся форм, а стрелка вправо – вторую. Это выглядит следующим образом:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Правила игры Каждый участник берет из колоды по шесть карт. Таким образом, у любого игрока оказывается шесть разных форм неправильных глаголов. Одна карта из колоды кладется как первая. Далее игроки должны класть карточки с той же формой другого глагола (карточку с инфинитивом на инфинитив, Past Simple на Past Simple, Past Participle на Past Participle ), либо этот же глагол в другой форме (например, на карту gone кладем либо go/went, либо любой Past Participle). Если у игрока нет нужной карты, он может воспользоваться особым глаголом (в карточной терминологии - джокером). Это глагол, у которого все три формы одинаковы (например, cut-cut-cut). В колоде таких глаголов обычно немного (на них нет особых знаков отличия). Положивший джокер указывает следующему за ним игроку, карточку с какой формой глагола следует положить. (Например, если до этого разыгрывалась форма infinitive, владелец джокера может попросить Past Simple или Past Participle). Другое дело – вспомнить, что именно у этого глагола совпадают все формы. Иначе играющий не сможет его выгодно использовать. Знания расширяют возможности игрока, постоянно актуализируясь по ходу игры. В случае, если нужной карты нет, приходится тянуть из колоды, пока она не попадется. Игроки должны избавиться от своих карт. Победителем считается тот, у кого раньше всех закончатся карты. Время можно контролировать, изменив цель игры – считать победителем не того, у кого закончатся карты, а того, у кого их меньше на определенный момент времени. При этом победителя можно мотивировать еще и оценкой, ведь кроме удачи в игре требуется четкое знание форм глагола, которое обеспечивает наибольшую эффективность использования имеющихся карт.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Учим неправильные глаголы в стихах. Вот как А. А. Пыльцын в книге «Английский в семейном кругу» предлагает заучивать неправильные глаголы. Ниже вы увидите не совсем обычные рифмовки. Английские слова здесь рифмуются с русским текстом. Постарайтесь догадаться о значении всех глаголов, которые вы встретите. А потом проверьте себя по небольшому словарю («Словарь неправильных глаголов, употребленных в рифмовках») и, когда смысл стихов уже не будет вызывать никаких вопросов, обязательно заучите их наизусть. Это откроет вам путь к общению на английском языке.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:
Просмотрев таблицу неправильных глаголов, заполните клеточки недостающими буквами.

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:

Слайд 71
Описание слайда:

Слайд 72
Описание слайда:

Слайд 73
Описание слайда:
Схема «лягушка» учит и радует. Просто выучить неправильные глаголы – это только малая часть работы над своим английским. Необходимо научиться применять эти формы во временных оттенках каждой глагольной формы, т. к. самые употребительные английские глаголы являются неправильными. Это необходимо даже тому, кто ставит перед собой такую ограниченную задачу, как перевод английских технических текстов, потому что ни одна глагольная форма не присутствует в тексте просто так, случайно, как попало, а всегда уточняет мысль автора, доводя ее до предельной выразительности. Очень интересный способ классификации временных форм и их запоминания предложен М. А. Колпакчи в ее книге «Дружеские встречи с английским языком».

Слайд 74
Описание слайда:

Слайд 75
Описание слайда:

Слайд 76
Описание слайда:

Слайд 77
Описание слайда:

Слайд 78
Описание слайда:

Слайд 79
Описание слайда:

Слайд 80
Описание слайда:

Слайд 81
Описание слайда:

Слайд 82
Описание слайда:
Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики. Еще один нестандартный вид закрепления грамматического материала предложен Петром Степичевым, МГПИ, Москва. Для закрепления разнообразного грамматического материала он предлагает использовать знакомый ребятам «Морской бой». Общие принципы игры совпадают с традиционными. Однако если в классическом «Морском бое» для осуществления выстрела нужно назвать координаты цели по вертикали и горизонтали, то в учебном варианте игры используются предложения, составленные по лексико-грамматическим параметрам. Это может быть лицо и тип предложения, модальный глагол и тип предложения, составные части названий времен. Т. к. нас интересуют неправильные глаголы, я думаю, что подобную таблицу можно составить и для неправильных глаголов. Тем более, что учащиеся заучивают не все глаголы сразу, а по несколько глаголов.

Слайд 83
Описание слайда:

Слайд 84
Описание слайда:

Слайд 85
Описание слайда:

Слайд 86
Описание слайда:

Слайд 87
Описание слайда:

Слайд 88
Описание слайда:

Слайд 89
Описание слайда:

Слайд 90
Описание слайда:
Литература Петр Степичев «Игра в карты… Новый взгляд на изучение английских неправильных глаголов». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 19, 2004. Петр Степичев «Тактика ведения морского боя при изучении английской грамматики». – Издательский дом Первое сентября. Еженедельная газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. English № 12, 2005. Колпакчи М. А. «Дружеские встречи с английским языком», изд. 2-е, перераб. и доп. – Издательство Ленинградского университета, Ленинград 1975. Пыльцин А. А. «Английский в семейном кругу» - Харьков «Фолио»1996.


Скачать презентацию на тему Неправильные глаголы можно ниже:

Похожие презентации