Новые информационные технологии в ГМУ. Электронное правительство. (Тема 4) презентация
Содержание
- 2. ИКТ в ГМУ – «Электронное правительство» Литература: материалы на сайте
- 3. План лекции 1. Модели построения ИО Модели построения информационного общества (ИО):
- 4. 1. Модели построения ИО («электронное правительство»)
- 5. Информационная революция 21 век. Все общественные институты приобретают новое – информационное
- 6. Модели построения ИО Общие принципы построения ИО (министры G7, февраль
- 7. Ключевые факторы, определяющие различия между государствами в построении ИО макроэкономическая
- 8. Показатели, характеризующие развитие ИО Показатели развития коммуникационной инфраструктуры (общеевропейский перечень): число
- 9. Базовые экономические показатели число занятых ИТ деятельностью, в том числе как
- 10. Социальные показатели доля населения, которая использует персональный компьютер на работе и/или
- 11. Индикаторы, характеризующие продвижения страны к информационному обществу (вариант) Наличие вычислительной техники
- 12. 2. Модель развития ИО в России («электронное правительство»)
- 13. Формирование ЭП в России Методология оценки готовности государств к ИО и
- 14. Формирование ЭП в России Методология разрабатывается независимыми агентствами IDC
- 15. Место России в ведущих рейтингах
- 16. Уровень развития ЭП (слева – как функция ВВП на душу населения)
- 17. Цель концепции «электронного правительства» Развитие ИО подтолкнуло многие государства к принятию концепции
- 18. Определения «электронного правительства» термин «e-government» относится к формам и методам деятельности
- 19. «Электронное правительство» эффективная система предоставления государственных услуг на основе использования ИТ
- 20. «Электронное правительство» такой способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора
- 21. «Электронное правительство» 16 августа 2007 года правительством России была утверждена концепция
- 22. Текущая ситуация с ИКТ в ГМУ Два уровня – федеральный и
- 23. Текущая ситуация с ИКТ в ГМУ Предпосылки для органов госвласти: Создание
- 24. Текущая ситуация с ИКТ в ГМУ Проблемы: - большинство ИС создавалось
- 25. Использование ИКТ в ГМУ Не самоцель, а инструмент! Повышение качества и
- 26. Специфика регионального аспекта информатизации ГМУ -усиление готовности к внедрению ИКТ (здравоохранение,
- 27. Хронология развития нормативной базы ЭП в России
- 28. Концепция формирования ЭП в РФ Одобрена Правительством РФ 6 мая 2008
- 29. Цели формирования ЭП в РФ повышение качества и доступности госуслуг, упрощение
- 30. Основные приоритеты и направления формирования ЭП Удаленный доступ к информации о
- 31. Обеспечение удаленного доступа ведомственные сайты; доступ к информации о деятельности ОГВ
- 32. Многофункциональные центры принцип "одного окна"; полное информирование граждан и организаций по
- 33. Предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет гос. услуги в сфере учета
- 34. Создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия создание единой межведомственной сети,
- 35. Основные этапы формирования ЭП до 2010 года в два этапа. На
- 36. Оценка эффекта от внедрения ЭП снижение трудозатрат ОГВ на организацию обмена
- 37. 3. Примеры реализации технологий e-government в России и за рубежом
- 38. Административная реформа С 2006 года: анализ функций органов исполнительной власти на
- 39. Проблемы административной реформы с точки зрения эл. правительства Регламентация отдельных полномочий
- 40. Многофункциональные центры предоставления госуслуг Главное направление. Организации, предоставляющие комплекс взаимосвязанных сервисов
- 41. Многофункциональные центры предоставления госуслуг
- 42. Первый опыт В ряде регионов России объединены архивы отделений ЗАГС, ЖКХ
- 43. «Система 112»
- 44. «Система 112» Прогнозируемый результат – рост оперативности на 30%, что
- 45. Электронное правительство в режиме G2B Примеров меньше: система сдачи отчетности
- 46. Порталы как средство решения задач электронного правительства Отсутствие законодательства. 75
- 47. Этапы эволюции ЭП Информационный (Гана, Китай, Тайланд, Казахстан, Россия) Интерактивный
- 48. Эволюция гос. услуг Электронное голосование В России к 2010 году
- 49. Эволюция госуслуг Электронные госзакупки Проводятся в России с 2007 года.
- 50. Эволюция госуслуг Подача налоговой декларации в электронном виде Возможность реализована
- 51. Эволюция госуслуг Подача документов в приемную комиссию вуза Реализована в
- 52. Эволюция гос.услуг Возможность записи на прием в государственные учреждения или получения
- 53. Мировой опыт классификации категорий услуг классификация по основным категориям получателей услуг
- 54. Востребованность услуг Например: В Ирландии 48% населения возрастной группы 15-24
- 55. «Доверенный портал госуслуг» Создается в РФ для оказания гражданам и организациям
- 56. «Доверенный портал госуслуг» Отсутствие надлежащей нормативно-правовой базы - услуги на сайте
- 57. Мировые лидеры госинформатизации Канада 1994 г. «Проект предоставления услуг государственными органами
- 58. Портал госуслуг Канады http://www.canadabusiness.ca/gol/cbec/site.nsf/en/index.html http://canada.gc.ca/home.html
- 59. Подходы к построению порталов госуслуг
- 60. Российский опыт
- 61. Российский опыт Десятка лидеров итогового сводного рейтинга информационной открытости исполнительных органов
- 64. Информационный портал государственных услуг Нижегородской области http://www.gu.nnov.ru/
- 65. Портал Чувашской республики http://www.cap.ru/
- 69. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Новые информационные технологии в ГМУ. Электронное правительство. (Тема 4) можно ниже: