Новые УМК по всеобщей истории как основа моделирования современного урока истории презентация
Содержание
- 2. Новые УМК по всеобщей истории как основа моделирования современного урока истории
- 3. Ключевые вопросы Современный урок истории УМК по истории в информационном обществе
- 4. ФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОСТИ Современным в отличие от классического или
- 5. Философско-педагогический взгляд на феномен урока «Я лично черпаю из слова УРОК
- 6. Урок – это то, из чего мы выходим иными, обновленными. В
- 7. Информационное общество и образование
- 8. ВЫЗОВЫ информационного общества
- 9. Учебно-методический комплекс Учебно-методический комплекс - концептуально единая совокупность
- 10. Учебно-методический комплекс «третьего» поколения
- 11. Уровни учебно-методического комплекса
- 12. Базовые принципы разработки УМК по истории \\ Концепция… с. 5 -
- 13. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 14. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 15. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 16. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 17. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 18. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 19. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 20. Специфические принципы разработки УМК по всеобщей истории (Дрофа – Вентана-Граф) принцип
- 21. Рабочая программа ведущий элемент нормативного компонента УМК, разрабатывается на основе
- 22. Рабочая программа по всеобщей истории (5 – 10 кл.) Пояснительная записка
- 23. Рабочая программа по всеобщей истории (5 – 10 кл.) Целевой раздел
- 24. Рабочая программа по всеобщей истории (5 – 10 кл.) Содержательный раздел
- 25. Концепция нового УМК по отечественной \ всеобщей истории
- 26. Концепция нового УМК по отечественной \ всеобщей истории
- 27. Учебник истории XXI века
- 28. Методическая система учебника
- 29. Методическая система учебника как ресурса личностного развития ученика
- 31. Практикум 1. Новый учебник Курс «Всеобщая история. XVIII век. Век Просвещения»
- 32. Преамбула темы
- 33. элементы преамбулы
- 34. Практикум 1. Новый учебник Курс «Всеобщая история. XVIII век. Век Просвещения»
- 36. Выводы по учебнику Как многокомпонентный носитель? Методическая система или аппарат? Какие
- 37. Книга для учителя основной элемент методического компонента УМК, выполняющий функции менеджера
- 38. Практикум 2. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Просмотрите страницы книги для учителя, какие
- 39. Практикум 2. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Просмотрите с. 2 – 4:
- 40. ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. (4 ч.) ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЛЮДИ И МАШИНЫ
- 41. ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. (4 ч.) ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЛЮДИ И МАШИНЫ
- 42. ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. (4 ч.) ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЛЮДИ И МАШИНЫ
- 43. ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1. (4 ч.) ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЛЮДИ И МАШИНЫ
- 44. Спасибо за участие Спасибо за участие
- 47. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Новые УМК по всеобщей истории как основа моделирования современного урока истории можно ниже: