Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколенияНовый тип урока в условиях реализации ФГОС второго поколения
 Главное направлениеСовременный урок   ИЗО
 Признаки современного урока:
 - художественность какСовременный урок   ИЗО
 свободная интеграция с другими видами художественно-эстетическойРеализация признаков  современного урока
 1. Главной целью урока является развитиеФормы классно-урочного обучения
 Урок-игра
 Урок-путешествие
 Урок-диспут
 Урок-экскурсия
 Урок-конференция
 Урок-пленэрТипы уроков
 Постижения новых УУД
 Формирование и закрепление способов деятельности
 КонтроляДеятельностный подход на уроке
 1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебнойСтруктура  урока «открытия нового знания» 
 1.Этап самоопределения к деятельности
 Цель:Структура  урока
 4. Построения проекта выхода из затруднения 
 Цель: ПостроениеПрезентация подготовлена
  Мальковой Людмилой Вячеславовной 
 – учителем высшей категории



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения


Слайд 2
Описание слайда:
Новый тип урока в условиях реализации ФГОС второго поколения Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться. Основополагающий тезис, который давно присутствует в психологии обучения : «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности». 

Слайд 3
Описание слайда:
Современный урок ИЗО Признаки современного урока: - художественность как принцип организации; - активное расширение опыта эмоционально-ценностных отношений учащихся; - развитие форм художественного воображения как способности выражать эмоциональную оценку явления в чувственно воспринимаемые образы; акцент на развитие эмоциональной отзывчивости учащихся; развитие художественно-творческих способностей учащихся; сотворчество ученика и учителя в процессе создания художественного образа;

Слайд 4
Описание слайда:
Современный урок ИЗО свободная интеграция с другими видами художественно-эстетической деятельности; диалог ученика и учителя, основанный на едином образном языке искусства; художественное пространство осуществления урока и современные средства оборудования; функционирование произведения изобразительного искусства на уроке не как объекта, а как субъекта во время свободного заинтересованного диалога.

Слайд 5
Описание слайда:
Реализация признаков современного урока 1. Главной целью урока является развитие каждой личности, в процессе обучения и воспитания. 2. На уроке реализуется личностно-ориентированный подход к обучению. 3. На уроке реализуются идеи гуманизации и гуманитаризации образования. 4. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. 5. Организация урока динамична и вариативна. 6. На уроке используются современные педагогические технологии.

Слайд 6
Описание слайда:
Формы классно-урочного обучения Урок-игра Урок-путешествие Урок-диспут Урок-экскурсия Урок-конференция Урок-пленэр

Слайд 7
Описание слайда:
Типы уроков Постижения новых УУД Формирование и закрепление способов деятельности Контроля и коррекции Обобщения и систематизации Комбинированный Практического применения УУД

Слайд 8
Описание слайда:
Деятельностный подход на уроке 1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели 2. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний. 3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений) 4. Формирование самоконтроля – как после выполнения действий, так и по ходу 5. Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач  

Слайд 9
Описание слайда:
Структура  урока «открытия нового знания» 1.Этап самоопределения к деятельности Цель: Включение в учебную деятельность. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Цель: Готовность мышления и осознание потребности построения нового способа действий. 3. Постановка учебной задачи Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока. 4. Построения проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

Слайд 10
Описание слайда:
Структура  урока 4. Построения проекта выхода из затруднения Цель: Построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению 5. Первичное закрепление во внешней речи Цель: Усвоение нового способа действий 6.Самостоятельная работа с самопроверкой Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели. Создание ситуаций успеха. 7. Включение в систему знаний и повторение. Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. 8. Рефлексия деятельности. Цель: Самооценка результатов деятельности. Осознание метода построения, границ применения новых знаний

Слайд 11
Описание слайда:
Презентация подготовлена Мальковой Людмилой Вячеславовной – учителем высшей категории МКОУ Григорьевской сош Гусь-Хрустального района по материалам курсовой подготовки в ВИПКРО 2011 год


Скачать презентацию на тему Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения можно ниже:

Похожие презентации