Новый учебник математики. Образовательная система «Школа 2100» презентация

Содержание


Презентации» Математика» Новый учебник математики. Образовательная система «Школа 2100»
Математика
 Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»«Математика» – новый учебник математики
 Авторы учебника: 
 Т.Е. Демидова, С.А.Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев)
 Принцип обучения деятельности
 Принцип психологической комфортности
 ПринципЦель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Принцип обучения деятельности
 Научить школьников способам и приемам учебной деятельности
 СтавитьПринцип психологической комфортности
 Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса
 Создание вПринцип целостной картины мира
 Единое и целостное представление школьника о предметномПринцип целостной картины мираПринцип целостной картины мираПринцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности вФормула №1 учебника
 50% + 50% = общеучебные умения + предметныеФормула №2 учебника: 7 = 5 + 2Особенности содержания
 Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 доТекстовые задачи
 Основа – типовые задачи начальной школы 
 + задачиЭлементы алгебры
 Основа – стандарт начальной школы 
 + уравнения: XЭлементы геометрии
 Основа – стандарт начальной школы 
 + значительно большееВеличины
 Основа – стандарт начальной школы 
 + понятие величины, какЗанимательные и нестандартные задачиЗанимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же мыСтохастика
 Элементы комбинаторикиКомбинаторные задачиЭлементы статистикиЭлементы теории вероятностейКак мы учим решать стохастические задачи всех детей?
 Наши подходыСодержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. УспеютЕще раз о минимаксе
 Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»


Слайд 2
Описание слайда:
«Математика» – новый учебник математики Авторы учебника: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Слайд 3
Описание слайда:
Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип обучения деятельности Принцип психологической комфортности Принцип целостной картины мира Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

Слайд 4
Описание слайда:
Цель – формирование функционально грамотной личности через развитие общеучебных умений Организационные Коммуникативные Интеллектуальные Оценочные

Слайд 5
Описание слайда:
Принцип обучения деятельности Научить школьников способам и приемам учебной деятельности Ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия

Слайд 6
Описание слайда:
Принцип психологической комфортности Снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса Создание в учебном процессе стимулирующей творческую активность школьника атмосферы

Слайд 7
Описание слайда:
Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление школьника о предметном и социальном мире Схема мироустройства, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место

Слайд 8
Описание слайда:
Принцип целостной картины мира

Слайд 9
Описание слайда:
Принцип целостной картины мира

Слайд 10
Описание слайда:
Принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации – впервые реализован в учебниках Образовательной системы «Школа 2100» Хотим быть успешными в жизни – должны научиться решать жизненные задачи

Слайд 11
Описание слайда:
Формула №1 учебника 50% + 50% = общеучебные умения + предметные учебные умения

Слайд 12
Описание слайда:
Формула №2 учебника: 7 = 5 + 2

Слайд 13
Описание слайда:
Особенности содержания Основа – стандарт образования: натуральные числа от 1 до 1 000 000 и 0 + правильные дроби Движемся от частного к общему: от изучения отдельных вычислительных приемов к обобщению

Слайд 14
Описание слайда:
Текстовые задачи Основа – типовые задачи начальной школы + задачи с альтернативным условием + олимпиадные задачи на пропорциональные величины

Слайд 15
Описание слайда:
Элементы алгебры Основа – стандарт начальной школы + уравнения: X + 15 = 64:4; 7 + (X:2) = 25 + соотнесение текстов и уравнений

Слайд 16
Описание слайда:
Элементы геометрии Основа – стандарт начальной школы + значительно большее число заданий + объемные тела

Слайд 17
Описание слайда:
Величины Основа – стандарт начальной школы + понятие величины, как некоторого свойства объекта, которое может быть измерено

Слайд 18
Описание слайда:
Занимательные и нестандартные задачи

Слайд 19
Описание слайда:
Занимательные и нестандартные задачи требуют особого способа мышления. Как же мы учим решать такие задачи всех детей? Методика – основа успеха

Слайд 20
Описание слайда:
Стохастика Элементы комбинаторики

Слайд 21
Описание слайда:
Комбинаторные задачи

Слайд 22
Описание слайда:
Элементы статистики

Слайд 23
Описание слайда:
Элементы теории вероятностей

Слайд 24
Описание слайда:
Как мы учим решать стохастические задачи всех детей? Наши подходы

Слайд 25
Описание слайда:
Содержательных линий – 7, а уроков – 4 в неделю. Успеют ли дети усвоить все содержание без перегрузки? Рациональное планирование – основа успеха

Слайд 26
Описание слайда:
Еще раз о минимаксе Задания 1–5 – стандарт. Сделан подводящий диалог, открытие и закрепление нового знания. Это – минимум


Скачать презентацию на тему Новый учебник математики. Образовательная система «Школа 2100» можно ниже:

Похожие презентации