О примерных требованиях к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам презентация
Содержание
- 5. Конституция РФ Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребенка Закон «Об
- 6. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» ФЗ «Об основных
- 7. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
- 8. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2.
- 9. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2.
- 10. Статья 12. Образовательные программы 4. К дополнительным образовательным программам относятся: 1)
- 11. Статья 33. Обучающиеся Статья 33. Обучающиеся 1. К обучающимся в зависимости
- 12. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых Статья 75. Дополнительное образование
- 13. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых Статья 75. Дополнительное образование
- 14. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых 2. Дополнительные общеобразовательные
- 15. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых 4. Содержание дополнительных
- 16. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ
- 17. 1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
- 18. 2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и
- 19. 5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются
- 20. 6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение
- 21. Техническая Направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира,
- 22. Естественнонаучная Направлена на развитие познавательной активности, самостоятельности. Любознательности, на дополнение
- 23. Физкультурно-спортивная Направлена на укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и
- 24. Художественная Направлена на развитие художественного вкуса, художественных способностей и склонностей к
- 25. Туристско-краеведческая Направлена на развитие познавательных, исследовательских навыков обучающихся по изучению природы,
- 26. Социально-педагогическая Направлена на социальную адаптацию детей определенных категорий, на повышение уровня
- 27. К О Н Ц Е П Ц И Я К
- 28. Концепция развития дополнительного образования детей разработана Министерством образования и науки России
- 29. Подчеркнуты преимущества дополнительного образования по сравнению с другими видами формального образования:
- 30. Дополнительное образование детей направлено на Дополнительное образование детей направлено на
- 31. Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние
- 32. Целями Концепции являются: Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка
- 33. Для достижения целей Концепции поставлены Для достижения целей Концепции поставлены
- 34. Концепцией устанавливаются основные принципы государственной политики развития дополнительного образования детей, в
- 35. В Концепции указывается, что в нашем постиндустриальном обществе, где решены задачи
- 36. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в отсутствие конституционных гарантий
- 37. Дополнительное образование выполняет функции социального лифта и предоставляет альтернативные возможности для
- 38. ПИСЬМО ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТА
- 39. Программа дополнительного Программа дополнительного образования детей, как правило, включает
- 40. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) Методические
- 41. Подчеркнут один из принципов проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных программ: разноуровневость
- 42. Программы предполагают реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных
- 43. Содержание и материал программы дополнительного образования детей должны быть организованы по
- 44. 2. "Базовый уровень". Предполагает использование и реализацию таких форм организации
- 45. 3. "Продвинутый уровень". 3. "Продвинутый уровень". Предполагает использование
- 46. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
- 47. ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
- 48. ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА Раздел 1. Общая физическая подготовка (ОФП) Теория:
- 49. ОФОРМЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА
- 50. Календарный учебный график является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе и
- 51. Понятие о программе Программа (греч. - распоряжение) – это нормативная модель
- 52. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По степени творческого участия педагога в
- 53. Классификация дополнительных общеобразовательных программ Примерная (типовая) Программа, рекомендованная государственным органом управления
- 54. Экспериментальная Экспериментальная Программа, которая разрабатывается педагогом с целью решения какой-либо практической
- 55. Авторская Авторская Программа, обладающая актуальностью, оригинальностью и новизной. Полностью
- 56. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По форме организации содержания и процесса педагогической
- 57. Комплексная Комплексная Представляет собой определенное соединение отдельных областей, направлений,
- 58. Классификация дополнительных общеобразовательных программ Интегрированная Программа объединяет в целое отдельные образовательные
- 59. Модульная Модульная Составлена из самостоятельных целостных блоков, которые можно компоновать в
- 60. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По уровню освоения Общекультурный Углубленный Профессионально-ориентированный
- 61. Параметры оценки программы Блоки параметров: оформление; общая характеристика содержания программы;
- 62. I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Наименование образовательной организации по Уставу Гриф
- 63. Наименование ОО по Уставу ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Наименование программы»
- 64. ЭСТЕТИЧНОСТЬ: Программа должна быть выполнена в печатном варианте с соблюдением полей;
- 65. II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В пояснительной записке
- 66. Актуальность Программа соответствует действующим нормативным актам и государственным программным документам.
- 67. Новизна В данном разделе следует провести сравнительный анализ профильных программ и
- 68. Педагогическая целесообразность Это аргументированное обоснование педагогических приемов, использования форм, средств и
- 69. Цель и задачи Цель отражает предполагаемый конечный результат, четко сформулирована,
- 70. Отличительные особенности Обосновать своеобразие программы, принципы отбора содержания, ключевые понятия, указать,
- 71. Условия реализации программы Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы Охарактеризованы
- 72. Форма и режим занятий Выбор форм организации деятельности обучающихся -
- 73. Ожидаемые результаты Ожидаемый (прогнозируемый) результат — это конкретная характеристика знаний,
- 74. Разработана система оценки предметных, личностных и метапредметных результатов обучения и динамики
- 75. Способы определения результативности В данном подразделе следует указать методы отслеживания (диагностики)
- 76. Способы определения результативности педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, взаимозачётов, опросов,
- 77. Мониторинг Для отслеживания результативности можно использовать: педагогический мониторинг, включающий контрольные
- 78. Мониторинг мониторинг образовательной деятельности детей, включающий самооценку обучающегося, ведение зачетных книжек,
- 79. Виды контроля Начальный (или входной контроль) проводится с целью определения
- 80. Формы подведения итогов Документальные формы подведения итогов реализации общеобразовательной программы
- 81. III. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
- 82. IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ С учетом принципа дифференциации по
- 83. V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ включает в себя описание методов, приемов,
- 84. Методическое обеспечение Методическое обеспечение программы включает: формы, приемы и методы организации
- 85. Выделяют следующие группы форм организации обучения: Выделяют следующие группы форм организации
- 86. по особенностям коммуникативного взаимодействия педагога и детей — лекция, семинар, лабораторная
- 87. Методы обучения, в основе которых лежит способ организации занятия: словесные
- 88. Материально-техническое обеспечение МТБ для реализации программы должна быть обоснована и
- 89. перечень оборудования учебного помещения, кабинета (классная доска, столы и стулья для
- 90. Приложения Виды методического материала, используемые педагогом: методические пособия, описания, рекомендации, разработки,
- 91. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
- 92. ЛИТЕРАТУРА: Нормативно-правовые документы; Основной список - включаются издания последних 5
- 93. Задание к итоговому проекту ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
- 94. ДОПОЛНЕНИЯ В ПРОГРАММУ Дополнения в программу в соответствии с требованиями Закона
- 96. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему О примерных требованиях к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам можно ниже: