О примерных требованиях к дополнительным общеобразовательным программам презентация
Содержание
- 2. Конституция РФ Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребенка Закон «Об
- 3. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» ФЗ «Об основных
- 4. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
- 5. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2.
- 6. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2.
- 7. Статья 12. Образовательные программы 4. К дополнительным образовательным программам относятся: 1)
- 8. Статья 33. Обучающиеся Статья 33. Обучающиеся 1. К обучающимся в зависимости
- 9. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых Статья 75. Дополнительное образование
- 10. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых Статья 75. Дополнительное образование
- 11. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых 2. Дополнительные общеобразовательные
- 12. Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых 4. Содержание дополнительных
- 13. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ
- 14. 1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
- 15. 2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и
- 16. 5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются
- 17. 9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной
- 18. Техническая Направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира,
- 19. Естественнонаучная Направлена на развитие познавательной активности, самостоятельности. Любознательности, на дополнение
- 20. Физкультурно-спортивная Направлена на укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и
- 21. Художественная Направлена на развитие художественного вкуса, художественных способностей и склонностей к
- 22. Туристско-краеведческая Направлена на развитие познавательных, исследовательских навыков обучающихся по изучению природы,
- 23. Социально-педагогическая Направлена на социальную адаптацию детей определенных категорий, на повышение уровня
- 24. К О Н Ц Е П Ц И Я К
- 25. Концепция развития дополнительного образования детей разработана Министерством образования и науки России
- 26. Подчеркнуты преимущества дополнительного образования по сравнению с другими видами формального образования:
- 27. Дополнительное образование детей направлено на Дополнительное образование детей направлено на
- 28. Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние
- 29. Целями Концепции являются: Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка
- 30. Для достижения целей Концепции поставлены Для достижения целей Концепции поставлены
- 31. Концепцией устанавливаются основные принципы государственной политики развития дополнительного образования детей, в
- 32. В Концепции указывается, что в нашем постиндустриальном обществе, где решены задачи
- 33. Дополнительное образование выполняет функции социального лифта и предоставляет альтернативные возможности для
- 34. ПИСЬМО ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПАРТАМЕНТА
- 35. Программа дополнительного Программа дополнительного образования детей, как правило, включает
- 36. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) Методические
- 37. Подчеркнут один из принципов проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных программ: разноуровневость
- 38. Программы предполагают реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных
- 39. Содержание и материал программы дополнительного образования детей должны быть организованы по
- 40. 2. "Базовый уровень". 2. "Базовый уровень". Предполагает использование и
- 41. 3. "Продвинутый уровень". 3. "Продвинутый уровень". Предполагает использование
- 42. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
- 43. ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
- 44. ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА Раздел 1. Общая физическая подготовка (ОФП) Теория:
- 45. ОФОРМЛЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА
- 46. Календарный учебный график является обязательным приложением к дополнительной общеобразовательной программе и
- 47. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По степени творческого участия педагога в
- 48. Классификация дополнительных общеобразовательных программ Примерная (типовая) Программа, рекомендованная государственным органом управления
- 49. Экспериментальная Экспериментальная Программа, которая разрабатывается педагогом с целью решения какой-либо практической
- 50. Авторская Авторская Программа, обладающая актуальностью, оригинальностью и новизной. Полностью
- 51. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По форме организации содержания и процесса педагогической
- 52. Комплексная Комплексная Представляет собой определенное соединение отдельных областей, направлений,
- 53. Классификация дополнительных общеобразовательных программ Интегрированная Программа объединяет в целое отдельные образовательные
- 54. Модульная Модульная Составлена из самостоятельных целостных блоков, которые можно компоновать в
- 55. Классификация дополнительных общеобразовательных программ По уровню освоения Общекультурный Углубленный Профессионально-ориентированный
- 56. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
- 57. I. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Наименование образовательной организации по Уставу Гриф
- 58. Наименование ОО по Уставу ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Наименование программы»
- 59. Программа должна быть выполнена в печатном варианте с соблюдением полей; страницы
- 60. II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В пояснительной записке
- 61. III. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
- 62. IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ С учетом принципа дифференциации по
- 63. V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ включает в себя описание методов, приемов,
- 64. Материально-техническое обеспечение МТБ для реализации программы должна быть обоснована и
- 65. перечень оборудования учебного помещения, кабинета (классная доска, столы и стулья для
- 66. Приложения Виды методического материала, используемые педагогом: методические пособия, описания, рекомендации, разработки,
- 67. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
- 68. VI. ЛИТЕРАТУРА: Нормативно-правовые документы; Основной список - включаются издания последних
- 70. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему О примерных требованиях к дополнительным общеобразовательным программам можно ниже: