Облачная дистрибуция MONT Cloud Distribution презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Облачная дистрибуция MONT Cloud Distribution
От перепродажи ПО к продаже сервисовОблака не экзотикаMONT Cloud Distribution (MCD)Возможности работы с MCD
 Торговая площадка облачных сервисов: Microsoft, Касперский, DrWeb,География MONTЗачем менять налаженный бизнес и переходить в MCDГде искать мотивацию?Наш партнерЧто такое Microsoft CSP?Как позиционировать сервисы MicrosoftВознаграждение (cashback) от Microsoft*Что нужно для получения рибейтов
 МИНИМАЛЬНО необходимые условия:
 Регистрация в MPNКогда идти к клиенту
 Самое НЕ подходящее время: 
 Только чтоВозражения клиентов
 Возражений может быть много, чаще всего встречаются два:
 1.Они уже зарабатывают на CSP
 Они не продают ОБЛАКА - ониКак стать нашим партнером
 Подписать договор с МОNТ
 Получить логин иПортал MONT Cloud DistributionТехподдержка 24Х7
 Для конечных пользователей и/или специалистов партнера
 
 Бесплатная 1Как перевести подписки из других каналов продаж (Direct, EA, OLP)
 ДваПримеры успешных внедрений
 Новая презентация отдельно



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
От перепродажи ПО к продаже сервисов

Слайд 3
Описание слайда:
Облака не экзотика

Слайд 4
Описание слайда:
MONT Cloud Distribution (MCD)

Слайд 5
Описание слайда:
Возможности работы с MCD Торговая площадка облачных сервисов: Microsoft, Касперский, DrWeb, ESET… (Мы только начали) Полностью автоматизированный портал управления и активации сервисов Минимальные затраты для старта Техническая поддержка 24x7 силами дистрибьютора Автоматизированный помесячный биллинг для партнеров Выделенный BDM в каждом регионе Привязка заказчика к партнеру Оплата по факту использования по итогам месяца Совместный маркетинг

Слайд 6
Описание слайда:
География MONT

Слайд 7
Описание слайда:
Зачем менять налаженный бизнес и переходить в MCD

Слайд 8
Описание слайда:
Где искать мотивацию?

Слайд 9
Описание слайда:
Наш партнер

Слайд 10
Описание слайда:
Что такое Microsoft CSP?

Слайд 11
Описание слайда:
Как позиционировать сервисы Microsoft

Слайд 12
Описание слайда:
Вознаграждение (cashback) от Microsoft*

Слайд 13
Описание слайда:
Что нужно для получения рибейтов МИНИМАЛЬНО необходимые условия: Регистрация в MPN – Партнерская программа Microsoft https://mspartner.microsoft.com/ru/ru/Pages/index.aspx Регистрация на сайте программы Cash Back http://www.microsoft.com/emea/mos/ru-ru/Default.aspx ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ - сдача квалификационного экзамена:

Слайд 14
Описание слайда:
Когда идти к клиенту Самое НЕ подходящее время: Только что построил ЦОД, закупил железо, модернизировал ПО. Самое подходящее время: создание или реорганизация компании закончилась место для размещения ИТ инфраструктуры или технические проблемы с ней требуется CAPEX (докупить память, СХД, диски, новый сервер, пакет ПО) ушел ИТшник (или вся ИТ-команда) внедрение технически сложного ПО – например, CRM или коммуникации реальное нарушение безопасности (например, зашифровали диск) любое другое время – всегда неплохо поинтересоваться у клиента нет ли проблем с ИТ, а также предложить ему полезную ИТ-фичу. ОБЛАКО – повод обновить или реанимировать отношения с клиентом на новом уровне!

Слайд 15
Описание слайда:
Возражения клиентов Возражений может быть много, чаще всего встречаются два: 1. Нам не нужна подписка, мы хотим один раз купить и больше ничего не придумывать Аргументация: Раз в 3-5 лет вы меняете аппаратное и программное обеспечение и если сравнить стоимость лицензий, то подписки в рамках CSP обойдутся дешевле 2. Нам не нужно облако, нам нужно локально Аргументация: Подавляющее большинство продуктов возможно устанавливать и использовать локально

Слайд 16
Описание слайда:
Они уже зарабатывают на CSP Они не продают ОБЛАКА - они решают проблемы клиентов!

Слайд 17
Описание слайда:
Как стать нашим партнером Подписать договор с МОNТ Получить логин и пароль для входа в портал услуг МОNТ Выбрать те сервисы, которые вам интересны Начать продажи

Слайд 18
Описание слайда:
Портал MONT Cloud Distribution

Слайд 19
Описание слайда:
Техподдержка 24Х7 Для конечных пользователей и/или специалистов партнера Бесплатная 1 линия Консультации по функциональным возможностям Office 365 Заведение/Удаление/смена реквизитов и пароля   пользователя Решение вопросов, связанных с доступом пользователей к сервису Консультации по установке и активации настольного Office (необходимость доступа в Интернет, периодичность активаций, сценарий при отсутствии очередной активации) Консультации по настройке клиентских рабочих мест: Microsoft Outlook Мобильные почтовые клиенты: Windows Phone, iPhone, Android Платная 2 линия Настройки антиспам- и антивирусных фильтров; Анализы журналов, поиск пропавших писем; Любые неструктурированные запросы…

Слайд 20
Описание слайда:
Как перевести подписки из других каналов продаж (Direct, EA, OLP) Два варианта: Попросите у нас инструкцию и сделайте сами за 30 минут Позвоните в нашу техподдержку и вам помогут

Слайд 21
Описание слайда:
Примеры успешных внедрений Новая презентация отдельно


Скачать презентацию на тему Облачная дистрибуция MONT Cloud Distribution можно ниже:

Похожие презентации