Образовательное пространство презентация

Образовательное пространствоПроблемы…
 Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретическогоНеобходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развитияСравнительные особенности традиционной и инновационной педагогикиСравнительные особенности традиционной и инновационной педагогикиСравнительные особенности традиционной и инновационной педагогикиШкола «Развития»
 Ориентируется на личность обучаемого.
  Естественным в данной ситуацииКак известно, в учебном пространстве проблема «чему учить» состоит в определенииПри анализе мирового опыта выявлены подходы к организации образовательного пространства развивающего



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Образовательное пространство


Слайд 2
Описание слайда:
Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления Как показывает многочисленный и многолетний опыт, во многих случаях наблюдаются существенные проблемы при переходе учащихся начальной школы в среднюю, отсутствует приемственность линии развития ученика в старших классах…

Слайд 3
Описание слайда:
Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме

Слайд 4
Описание слайда:
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 5
Описание слайда:
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 6
Описание слайда:
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Слайд 7
Описание слайда:
Школа «Развития» Ориентируется на личность обучаемого. Естественным в данной ситуации является овладение учащимся такими мыслительными операциями как: синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование и др. Существенным становится появление у учащегося потребности, интереса, мотива к личному росту, изменению себя, приобретению опыта эмоционально-ценностных отношений. Результат работы Критерием развития деятельностной сферы может быть умение осуществлять деятельность в нетиповой, не стандартной ситуации

Слайд 8
Описание слайда:
Как известно, в учебном пространстве проблема «чему учить» состоит в определении цели обучения и задания содержания обучения. Проблема «как учить» состоит в выборе адекватных образовательных целей, методов, форм и средств обучения

Слайд 9
Описание слайда:
При анализе мирового опыта выявлены подходы к организации образовательного пространства развивающего типа.

Слайд 10
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Образовательное пространство можно ниже:

Похожие презентации