Обслуживание туристов на предприятиях общественного питания презентация
Содержание
- 2. На предприятиях питания, обслуживающих группы иностранных туристов, должны быть специальные журналы
- 3. Детям от 2 до 12 лет, путешествующим в составе группы туристов,
- 4. В гостиницах, имеющих более высокие категории (4 или 5 звезд), туристы
- 5. Обед, как правило, состоит из холодной закуски, супа, второго горячего блюда,
- 6. Предварительное накрытие столов к ужину осуществляют аналогично обеду, но без первых
- 7. При организации обслуживания групп иностранных туристов следует использовать бригадно-звеньевой метод. Бригада
- 8. Обслуживание индивидуальных туристов в ресторанах и кафе. Для питания туристов-индивидуалов выделяют
- 9. Метрдотель передает ведомость в кассу ресторана для включения ее в отчет
- 10. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Обслуживание туристов на предприятиях общественного питания можно ниже: