Обыкновенные дроби. (5 класс) презентация

Содержание


Презентации» Математика» Обыкновенные дроби. (5 класс)
Урок математики по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс
 Выполнила:
 учитель математики
Есть такая дробь у нас,
 Есть такая дробь у нас,
 ПроВЫБЕРИ ЦИФРУПроведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части,Переложить спичку так, 
 
 чтобы из дроби
 
  Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопалОдин дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, аАпельсин, состоящий из некоторого количества равных долек, можно честно разделить наДвадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потомСоставить слово, используя первые буквы ответов:
 Название закона, расставляющего скобки.
 НазваниеКоробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равнаДлина прямоугольника   метра, ширина на  метра больше длины.Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала  прямоугольника, 
Сложите    числа 64 
 И   «Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»
  «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой,ДРОБИ В МУЗЫКЕ
 ДРОБИ В МУЗЫКЕ
   Одним из примеровСколько минут в половине часа?
 Сколько минут в половине часа?
 Сколько



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок математики по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс Выполнила: учитель математики МОУ «СОШ №1» г.Колпашева Коломеец С.А.


Слайд 2
Описание слайда:
Есть такая дробь у нас, Есть такая дробь у нас, Про неё пойдёт весь сказ. Она из чисел состоит, А меж ними, как мосточек, Дробная черта лежит. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

Слайд 3
Описание слайда:
ВЫБЕРИ ЦИФРУ

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами? Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами?

Слайд 6
Описание слайда:
Переложить спичку так, чтобы из дроби вышла

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?

Слайд 9
Описание слайда:
Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда? Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?

Слайд 10
Описание слайда:
Апельсин, состоящий из некоторого количества равных долек, можно честно разделить на 5 частей и съесть всем вместе. Тогда каждому достанется по 3 дольки. А можно спрятаться в шкаф и быстро слопать весь апельсин в одиночестве. Сколько долек достанется тебе одному?

Слайд 11
Описание слайда:
Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек? Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Составить слово, используя первые буквы ответов: Название закона, расставляющего скобки. Название числа 3 для уравнения х + 2 = 5. Царица математики. , название «в». , другое название степени. Первая буква алфавита.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет длины, а высота ширины. Найдите объём коробки.

Слайд 16
Описание слайда:
Длина прямоугольника метра, ширина на метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника. Длина прямоугольника метра, ширина на метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника.

Слайд 17
Описание слайда:
Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала прямоугольника, Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала прямоугольника, потом прямоугольника, потом . Весь ли прямоугольник закрасили?

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Сложите числа 64 И числа 18.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику» «Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
ДРОБИ В МУЗЫКЕ ДРОБИ В МУЗЫКЕ Одним из примеров практического применения дробей может служить нотная запись в музыке. Здесь фактически используется понятие дроби и даже сложение дробей. Так, длительности половинные, четвертные, восьмые соответствуют дробям , , , а схема длительностей соответствует суммам = + , = +

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Сколько минут в половине часа? Сколько минут в половине часа? Сколько граммов в половине килограмма? Сколько часов в одной трети суток? Сколько килограммов в четверти тонны? Сколько копеек составляет рубля? От мотка телефонного провода длиной 12 метров отрезали его четвёртую часть. Сколько метров провода осталось в мотке? Какую часть отрезка АВ составляет отрезок АD?

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. (5 класс) можно ниже:

Похожие презентации