Оценка читательской грамотности учащихся в контексте международных сравнительных исследований презентация
Содержание
- 2. Содержание: 1. Международные сравнительные исследования PISA, PIRLS, TIMSS 2. Компетентностная модель
- 3. 1. Международные сравнительные исследования PISA, PIRLS, TIMSS
- 4. Краткая информация об исследованиях PISA, PIRLS и TIMSS PISA - Оценка
- 5. 2. Компетентностная модель в исследовании PISA
- 6. Основная цель исследования PISA Оценить обладают ли учащиеся 15-летнего возраста,
- 7. Чему должны научиться дети
- 9. Модель естественнонаучной грамотности исследования PISA-2015
- 10. Читательская грамотность (исследование PISA) способность человека понимать и использовать
- 11. Развитие модели оценки функциональной грамотности в исследовании PISA-2018
- 14. Глобальные компетенции – способность эффективно действовать индивидуально или в группе в
- 15. Главные детерминанты качества школьного образования Качество школьного образования в основном определяется
- 16. 3. Оценка читательской грамотности в международных сравнительных исследованиях
- 18. При переходе из начальной школы в основную, как об этом пишет
- 19. Читательская грамотность
- 21. Парадокс компетентности Компетентность (действенные знания, умения, способы) обнаруживает себя за
- 22. Учет факторов, влияющих на читательскую грамотность (PISA)
- 23. 4. Анализ банка открытых заданий исследования PISA Международный сайт исследования PISA
- 24. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (1) Как поступили бы вы,
- 25. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (2)
- 26. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (3)
- 27. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (4)
- 28. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (5)
- 29. Примеры заданий для оценки читательской грамотности (6)
- 30. Факторы, определяющие трудность заданий (1) Поиск и извлечение информации из текста
- 31. Факторы, определяющие трудность заданий (2) Интеграция и интерпретация информации из текста
- 32. Факторы, определяющие трудность заданий (3) Рефлексия (осмысление) и оценка требуемый тип
- 33. 5. Результаты стран по итогам исследования PISA 2015
- 35. Результаты 15-летних учащихся по естественнонаучной грамотности
- 36. Результаты 15-летних учащихся по математической грамотности
- 37. Результаты 15-летних учащихся по читательской грамотности
- 38. Результаты 15-летних российских учащихся в исследовании PISA
- 39. Результаты российских 15-летних учащихся по функциональной грамотности
- 40. Программа ИСРО РАО «Программа совершенствования читательской грамотности российских школьников» Все
- 41. Для дополнительной информации
- 42. Спасибо за внимание! Ковалева Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Оценка читательской грамотности учащихся в контексте международных сравнительных исследований можно ниже: