Оценка учебных достижений младших школьников презентация

Содержание


Презентации» Образование» Оценка учебных достижений младших школьников
Современные способы оценивания учебных достижений младших школьниковИзменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – переносОб общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении.
 В основе данныхОсобенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительскойПринципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерман:
 - Самооценка ученика должна предшествовать учительской- Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться.
 - Содержательное (само)оценивание должно быть- Оцениваться должна прежде всего динамика учебной успешности учащихся относительно ихПри безотметочном обучении используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяютФормы оценивания:
 - Светофор
       красный-сигнал- Волшебные линеечки 
 «П»- правильность, «А»- аккуратность, «О»- оформление работы.-Свидетельство или лист достиженийПортфолиоПравильно подготовленные и регулярно проводящиеся критериальное оценивание и самооценивание:
 дают учителю



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современные способы оценивания учебных достижений младших школьников


Слайд 2
Описание слайда:
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий, влекут за собой и изменение системы оценивания.

Слайд 3
Описание слайда:
Об общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении. В основе данных подходов лежат следующие ключевые вопросы: — что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию, а что оценивать не следует); — как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается); — каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания, этапы ее осуществления); — что нужно учитывать при таком оценивании (т.е. каковы необходимые педагогические условия эффективности безотметочной системы оценивания).

Слайд 4
Описание слайда:
Особенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке. Несовпадение этих двух оценок становится предметом обсуждения. 

Слайд 5
Описание слайда:
Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерман: - Самооценка ученика должна предшествовать учительской оценке.

Слайд 6
Описание слайда:
- Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. - Содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать.

Слайд 7
Описание слайда:
- Оцениваться должна прежде всего динамика учебной успешности учащихся относительно их самих. - Для итоговой аттестации учащихся должна использоваться накопительная система

Слайд 8
Описание слайда:
При безотметочном обучении используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяют зафиксировать индивидуальное продвижение каждого ребенка, с другой стороны, не провоцируют учителя на сравнение детей между собой, ранжирование учеников по их успеваемости. 

Слайд 9
Описание слайда:
Формы оценивания: - Светофор красный-сигнал тревоги: я не могу это сделать, мне трудно жёлтый- цвет неуверенности: я не совсем в этом разобрался зелёный -благополучия: мне всё ясно, я со всем справился

Слайд 10
Описание слайда:
- Волшебные линеечки «П»- правильность, «А»- аккуратность, «О»- оформление работы.

Слайд 11
Описание слайда:
-Свидетельство или лист достижений

Слайд 12
Описание слайда:
Портфолио

Слайд 13
Описание слайда:
Правильно подготовленные и регулярно проводящиеся критериальное оценивание и самооценивание: дают учителю возможность точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения учеников; формируют ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику построить план дальнейших действий по собственному продвижению; предоставляют учителю и ученикам неразмытые, объективные критерии оценки; обеспечивают преемственность в работе разных учителей-предметников; формируют и поддерживают заинтересованность и уровень компетентного участия родителей в учебном процессе.


Скачать презентацию на тему Оценка учебных достижений младших школьников можно ниже:

Похожие презентации