Оценка учебных достижений младших школьников презентация
Содержание
- 2. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос
- 3. Об общих подходах к оцениванию при безотметочном обучении. В основе данных
- 4. Особенность процедуры оценивания при безотметочном обучении состоит в том, что самооценка ученика должна предшествовать учительской
- 5. Принципы безотметочного оценивания, разработанные Г.А.Цукерман: - Самооценка ученика должна предшествовать учительской
- 6. - Самооценка ученика должна постоянно дифференцироваться. - Содержательное (само)оценивание должно быть
- 7. - Оцениваться должна прежде всего динамика учебной успешности учащихся относительно их
- 8. При безотметочном обучении используются такие средства оценивания, которые, с одной стороны, позволяют
- 9. Формы оценивания: - Светофор красный-сигнал тревоги: я не
- 10. - Волшебные линеечки «П»- правильность, «А»- аккуратность, «О»- оформление работы.
- 11. -Свидетельство или лист достижений
- 12. Портфолио
- 13. Правильно подготовленные и регулярно проводящиеся критериальное оценивание и самооценивание: дают учителю
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Оценка учебных достижений младших школьников можно ниже: